M

mvg

Гость
Продается достаточно много аэрозолей для промывки впуска, но не понял как правильно использовать применительно к Максу. Снимать коллектор пока не хочу, поиском не нашел.
Может быть есть технологическое окно или что-то типа?
Просто так, через дроссельную заслонку, не подобраться https://www.cefiro.ru/threads/24119/

http://manakov.net/maxima/foto/091020/DSCF1242.jpg
 
Есть такая у нас услуга моют ультрозвуком, но это не помогает, лучше сними его, не поленись, и помой - это самый лучший вариант!!!
 
Нагар (лак) можно отмыть и без УЗ. Честно говоря, не хочу разбирать без особой надобности, а снимать там много. Во всяком случае на моем.
Сами трубы не особо волнуют, а вот то, что за ними представляет интерес.
 
Менял на своей прокладки Вп коллектора ,ну и заодно и промыл Вп коллектор . Других вариантов кажется нет ИМХО. Только если снимать .
 
Наверное можно, если "дунуть" очистителем за MAF датчиком на заведенном движке. Пока не пойму как это лучше сделать.
Можно ли поливать MAF не знаю, экспериментировать не хочу :)
 
Маф лучше не трогать ,ну а дунуть то можно ,минуя маф,тока гофру снять если , но не совсем ,а чтоб отверстие небольшое и трубочку туда и газовать и дуть .
 
да будет как мертвому припарка, толку то
чё там намоет то, тем более прыснешь туда на заведенной она сразу захлебнется
на А32 не шибко долго снять ВК, мы часа за 3 помыли, может меньше
 
Мыть сам ВК особо и не нужно, а вот клапана и форсунки хотелось бы периодически чистить не особо заморачиваясь.
 
Спасибо, там все прочитал.
Ищу более простые решения где можно. К тому же, форсунки зарастают не только изнутри, но и снаружи. Для "изнутри" пока хватало моющих бензинов и присадок к топливу. После чего промывка в сервисе ничего не меняла. В смысле - все чисто или близко к этому. Не думаю, что на Максе будут какие-то отличия.
 

Похожие темы