Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как проверить работу катушек? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Как проверить работу катушек?

Сообщение Цефирович » 03.02.2005 16:02

Как проверить работу катушек и точно определить неисправную но все еще переодически работающую? (о как закрутил...)
В Ниссан на Таганке пытались отловить консалтом. Определяют кратковременные перебои в катушке, но в какой конкретно ?????
Менять все 6 шт, сами понимаете, не копеешный вопрос.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Цефирович
Гость (не авторизован)
 

Так-так...

Сообщение VleV » 03.02.2005 17:16

Там же со мной поделились, что довольно распространеное явление на Максимках/Цефирках. Был там с такой же точно проблемкой. Загорался пару раз CHECK и гас при след. заводке. Полез сначала сам, считал код 1320(у меня A33, для A32 это будет код 11) - "Ошибка в первичной цепи зажигания". Ошибку сбросил. Через пару дней опять загорается. И, что характерно, и в первый раз и в этот при заводке "на теплую" после 15 мин. простоя. CHECK опять погас сам при следующем запуске двигателя. Но ошибку из памяти я уже сбрасывать не стал. Передёрнул все разъёмы на катушках. Поехал в диагностику на Таганку.Надо же было для приличия первый раз за полгода владения беспробежным аппаратом сделать диагностику :) Считайте, машину за 450 руб. помыл. Мне подтвердили, что "да, глючит катушка, поймать можно только когда совсем сдохнет". Ну тогда и CHECK постоянно будет гореть. Прозвонкой выясняется какая померла. Карта диагностики есть в разделе Download, "системы управления двигателем" для вашей модели A32 или A33. На всякий случай переспросил "что будет если я 150 км на 5-ти цилиндрах проеду, катализатор не сдохнет?". Ответили, что ничего не случится. Покупать катушки в прок счёл безумием.
Удачи!
VleV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04.08.2004 14:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение 12volt » 03.02.2005 19:14

Вообще-то это делается мотор-тестером и на станции он ОБЯЗАН быть.Можно проще-нужен разрядник на 25Kv.Если пробивное напряжение искры будет низкое на разряднике будут видны пропуски или искры не будет вовсе.По очереди тестировать все катушки,но по времени испытания лучше сократить,иначе можно убить катализатор,или найти способ отключать форсунку тестируемого цилиндра.Такой разрядник можно купить-фирменный 750 руб,можно сделать самому-на токарном станке сточить резьбовую часть свечи из расчета 1 см-10 Kv,но лучше найти толкового мастера,который локализует несправность.
ЗЫ Если тема будет интересна-фотки разрядников покажу.
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 03.02.2005 22:09

Поищи поиском, я в прошлом году описАл свои беды с катушками. Консалтом они не диагностируются, как было сказано выше. Я выкручивал свечи и менял местами катушки грязных и чистых свечей. Так, методом "научного тыка" определял вышедшие из строя катушки (они небыли совсем мёртвые, а работали с перебоями). Заказывал б/у-шные с разборки. Пока везли их мне, съездил на дальняк, после чего варил глушитель, развальцованный вспышкой в нём бензина (он туда попал из цилиндра, где была неисправна катушка и небыло его сожжения) и соответственно, извлекал из глушителя куски раздробленного "взрывом" катализатора. ИМХО - по городу ездить можно, т.к. нет такой интенсивности выхлопа (то холостые обороты, то газ) и бензин так не летит в трубу, а вот на трассе, при оборотах 3-4 тыс./мин. топлива в трубе перед катализатором скапливается прилично...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ПЛАТОНИК » 03.02.2005 22:56

Я не особо силен в специфических моментах зажигания, но в двух словах как было у меня..
Загорелся CH\G, компьютером диагностировать не получилось, почему то?, делали самодиагностику, если не изменяет память код 1320.
Но что касаемо катушек. Их вытащили прозвонили обычным тестером, там три котакта, два из них звонились. На одной катушке было все тихо. Заменил на новую, поставил все погасло и заработало.
Андрей Cefiro A33 Excimo G, 2000г.в. VQ20DE
когда-то была и А32 (я в теме)
ПЛАТОНИК
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17.12.2004 15:14
Откуда: г.Балаково Саратовской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 04.02.2005 6:44

При Power Balance на Коносалте можно при разных режимах выловить целиндр(ы) падение мощности на котором наименьшее при равных условиях по сравнению с другими, в случае уверенности в качестве свечей, с етого котла можно перекинуть катушку на другой и посмотреть еще раз на результаты Теста, если катушка не рабочая или умирает, на другом котле (на который поставлена выловленная катушка) падение по мощности также будет минимальным по сравнению с другими при равных условиях...
При отсутствии желания самому работать мультиметром и проверять характеристики выдаваемые катушками и сопоставлять их с данными манула, этот способ для СТО с Консалтом...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Цефирович » 04.02.2005 10:48

А где можно купить эти ... катушки в Москве?
Аватара пользователя
Цефирович
Гость (не авторизован)
 

как проверить работу катушек

Сообщение Палтиныч » 04.02.2005 18:44

Лично я проверял работу катушек Консалтом - полусамопальным, но ОЧЕНЬ полезным приборчиком, а катушки покупал на разборке японок! По сравнению с новыми - дёшево! А если совсем "достало" пишите, созвонимся постараюсь помочь!
Аватара пользователя
Палтиныч
Гость (не авторизован)
 

Сообщение 12volt » 06.02.2005 19:52

12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 06.02.2005 20:09

Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016