Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как самостоятельно заменить жидкость в ГУРе »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Как самостоятельно заменить жидкость в ГУРе

Сообщение Гость » 13.12.2004 8:22

Привет всем! Хотел бы заметь неизвестную жидкость в ГУРе на Дексрон3 синтетика пр-ва Шелл самостоятельно, но как мне сказали нужно сливать жидкость с рулевой рейки и сам это не сделаешь, кто сказал просто снять с охладителя шланг и слить. А еще нужно ли использовать промывку для более тщательного удаления старой жидкости? Пожалуйста опишите подробно технология замены, потом можно поместить в тему "Своими силами".
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ник » 13.12.2004 12:01

По-моему, замена общеизвестна (синтетика/минералка-без разницы, жидкости смешиваемы, но уточни по надписи на банке)
1. Берем 1,5л АТФ (2л при покупке в бутылках, но 1,5л достаточно)
2. Высасываем старую АТФ из бачка ГУР с помощью шприца, вакуумного насоса или тп
3. Наливаем новую АТФ до уровня МАХ в бачек ГУР
4. При заведенном двигателе поворачиваем руль до упора вправо-влево раз 10 (уточнить)
5. Сливаем АТФ из бачка ГУР. Доливаем свежую до МАХ.
6. Повторяем п.4-5, пока не закончится новая АТФ. Последняя доливка как раз приходится до уровня МАХ.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Kolyan » 13.12.2004 16:51

Ну согласен, только крутить руль на месте думаю не желательно
Излишняя нагрузка на ГУР, да и выворачивать в крайние положения тоже (это указано в мануале) ненадо - срабатывает обратный клапан из-за избыточного давления в системе. И тогда вся грязь подниматься начинает.
Менял таже - грушей с закрепленной трубочкой на конце, чтобы длинней была.
Затем долил Декстрона поездил немного - опять высосал. Опять долил. На два раза и хватило. Если сильно холодно то лучше синтетику залить и ее не мешать.







Cefiro S.Touring 1997 АКПП 2.5l серебристый
Kolyan
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13.12.2004 16:28
Откуда: г. Нягань Тюменская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 14.12.2004 11:13

Kolyan писал(а):Ну согласен, только крутить руль на месте думаю не желательно
Излишняя нагрузка на ГУР
Зимой-нет проблем, можно поставить машину на лед. Мне так в НЦ меняли.

А вот действительно, никто не пробовал ли менять не смешивая старую и навую АТF? Разорвать круг обращения жидкости в ГУР, отсоеденив, например, входящий шланг в бачек ГУР и опустить его в емкость для слива АТF. А в сам бачек доливать свежую ATF (понятно, заткнув дырку). Таким образом можно было бы сэкономить добрую бутылку АТF ( а синтетика стоит > 300руб) потратив немного времени на съем шланга.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение mike_z » 15.12.2004 11:05

Владею авто только неделю. Подскажите где искать щуп для проверки уровня жидкости в ГУР-е. Мне кажется руль не информативен или люфт.
Cefiro Excimo A32 / 97 г. / 2,5 л / АКПП
mike_z
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29.11.2004 14:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 15.12.2004 12:44

Там нет щупа. Есть круглая банка из которой выходят шланги переходящие в алюминивые трубки. Она диаметром 10 сантиметров. На ней сбоку написано Мин/Макс.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Hunter.066 » 15.12.2004 22:03

Когда у меня был OPEL,мне меняли жидкость отсоединяя трубку, где то
возле насоса, попытаюсь уточнить и отпишу.
Subaru Legacy Wagon 2.0 2001
Hunter.066
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 14.11.2004 19:50
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 16.12.2004 15:07

А если эту жидкость долго не менять - что будет?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение stilgar » 16.12.2004 21:25

Да там все проше пареной репы! Снимаем правое колесо, раскручиваем хомут на резиновом шланге, который подходит к рейке и сдергиваем его. Можно еще отвернуть и штуцер трубки, которая идет от насоса гидроусилителя. Дожидаемся, пока вся жидкость сольется, это минут 10, там всего 0.75 литра. после этого прикручиваем обратно штуцер, одеваем патрубок, затягиваем на нем хомут. Наливаем жидкость в бачек, и начинаем ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!! круить руль о упора до упора. И так раз 20. Для чего - чтобы вышел вохдух и жидкость равномерно заполнила систему. Рекомендую вывесить передние колеса, потому как без усилителя руль крутить ну очччень тяжело :lol: . А вот если Вам лень и сразу запустите двигатель, то почти обязательно услышите громкий свист, который издает ПОЛУСУХОЙ НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ, ему подобное издевательство очень даже не нравиться. Пробовали на морозе бриться на сухую?? Так что лучше не эксперементировать и потратиь 10 минут на нормальную и правильную прокачку системы. При прокачке не забываем поглядывать на уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость. Вот собственно и все.
S-touring, 98, 2.0 black
stilgar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.11.2002 22:43
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kolyan » 19.12.2004 21:08

За че вы так варварски его :shock: .
Лучще ничего не откручивать и не завоздушивать.
Все как при замене масла в АКПП, т.е 2-3 кратно.
Важно чтобы масло нормальное было (DEXTRON III), а не подделка.
На BMW путем смешивания нормального масла и фуфла был убит :cry: , точнее добит автомат. Синтетика или минералка все равно, лишь бы DEXTRON III.
У меня на машине судя по всему масло в ГУРе никогда не менялось, оно стало очень темного цвета. Если его долго не менять, то оно естесвенно теряет свои свойства. После замены стало легче руль крутить, особенно по утрам после заводки. Залил Castrol GMX - 380 рэ за 1 л.
Kolyan
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13.12.2004 16:28
Откуда: г. Нягань Тюменская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 19.12.2004 22:59

Ник писал(а): А вот действительно, никто не пробовал ли менять не смешивая старую и навую АТF? Разорвать круг обращения жидкости в ГУР


мне так в сервисе меняли, с помошью специального агрегата для этого
обе трубки подсоединили к нему, декстрон залили в емкость, 1л прогнали, покрутили руль и прогнали еще 1л
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016