Саша Одесса

Цефирёнок
23.06.2002
30
0
11
Одесса
Кто-нибудь снимал впускной воздушный коллектор? Если-да, то какова последовательность операций. Спасибо.
 
мне на сто снимали когда свечи меняли, последствия, только новые свечи :).
 
последовательность сказать не могу, так как сам лично при снятии не присутствовал, однако они мне свечи в течении часа поменяли вдвоем
 
Ну снимал!
А тебе с какой нодобностью туда лезть приходится?
 
а зачем коллектор снимать? Мне когда меняли датчик детонации сняли только короб, где фильтр воздушный стоит, потом головкой с удлинителем выкрутили датчик. Процедура заняла 20 минут. Кстати скажу, что на 2,0 намного сложнее меняется датчик детонации, а на 2,5 НЕО ДИ намного проще.
 
Так у меня как раз мотор VQ30 DD. Без снятия воздушного впуска не обойтись. Поэтому интересует процедура снятия. :arrow:
 
Саша сказал(а):
Мотор что ни на есть DD, машина Nissan Skyline, кузов V35, поэтому вопрос по существу. :arrow:
Судя по расположению ДД на новых двигателях в развале рядов http://alex-angarsk.narod.ru/knock.gif проблемма действительно актуальная.
 
просто на моей машине Цефиро РА33 двигатель VQ25DD нет таких сложностей по замене датчика детонации, там все просто и меняется в течении 20 минут неторопясь