Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как уменьшают клиренс? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Как уменьшают клиренс?

Сообщение Евгений 570 » 10.09.2005 11:44

Приобрел Нисссан-Максима 2.0 АКПП, 98 г. Пригнана из Германии. В целом авто понравилось. Сразу отметил достаточно низкий клиренс. Пружины явно не просевшие, аммо живые. Катался, приспосабливался, а потом решил клиренс замерить- оказался 95мм. На заднем стекле маленькая наклейка с лейблом ниссан на которой написано еще Franzen. Друг, любитель авто сказал, что это тюнинговая фирма и возможно мое авто было подвергнуто легкому тюнингу: поставили диски на 16, резина 225\55\16, а в связи с этим УМЕНЬШИЛИ КЛИРЕНС, по всей видимости поставив короткие жестие пружины. Если сейчас еще можно нормально ездить, то зимой боюсь будут проблемы.
ВОПРОС: для восстановления НОРМАЛЬНОГО клиренса \155мм\ достаточно ли поставить оригинальные пружины?
Не меняются ли при снижении клиренса рычаги с более жесткими сайлентблоками? Стабилизатор поперечной устойчивости? Аммортизаторы? А может еще чего?
Авто на трассе ведет себя очень устойчиво: бокового качения практически нет, в поворот идет без крена даже на больших скоростях.

Подскажите как выйти из такой ситуации. Евгений
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Евгений 570
Гость (не авторизован)
 

Re: Как уменьшают клиренс?

Сообщение TG » 11.09.2005 3:01

Евгений 570 писал(а):Приобрел Нисссан-Максима 2.0 АКПП, 98 г. Пригнана из Германии. В целом авто понравилось. Сразу отметил достаточно низкий клиренс. Пружины явно не просевшие, аммо живые. Катался, приспосабливался, а потом решил клиренс замерить- оказался 95мм. На заднем стекле маленькая наклейка с лейблом ниссан на которой написано еще Franzen. Друг, любитель авто сказал, что это тюнинговая фирма и возможно мое авто было подвергнуто легкому тюнингу: поставили диски на 16, резина 225\55\16, а в связи с этим УМЕНЬШИЛИ КЛИРЕНС, по всей видимости поставив короткие жестие пружины. Если сейчас еще можно нормально ездить, то зимой боюсь будут проблемы.
ВОПРОС: для восстановления НОРМАЛЬНОГО клиренса \155мм\ достаточно ли поставить оригинальные пружины?
Не меняются ли при снижении клиренса рычаги с более жесткими сайлентблоками? Стабилизатор поперечной устойчивости? Аммортизаторы? А может еще чего?
Авто на трассе ведет себя очень устойчиво: бокового качения практически нет, в поворот идет без крена даже на больших скоростях.

Подскажите как выйти из такой ситуации. Евгений


была такая ситуация. Значит, родные пружины пойдут, но нужно проверить амортизаторы, особенно задние. Они (родные) не рассчитаны на жесткие пружины и текут в 99%. В остальном ничего не меняется. Если амортизаторы неродные, то все должно быть ОК. Ну и развал-схождения после процедуры обязателен.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 12.09.2005 21:28

Была такая проблема. Поставил нормальные пружины и прокачал стойки.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение russian imigration » 18.09.2005 10:31

а может кто знает где наоборот можно найти короткие пружины? а то что-то вообще не нравится как высокой машина выглядит :roll: (ну в смысле что высоковата ;) )
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 19.09.2005 5:59

russian imigration писал(а):а может кто знает где наоборот можно найти короткие пружины? а то что-то вообще не нравится как высокой машина выглядит :roll: (ну в смысле что высоковата ;) )

за бугром - eibach, progress, tein и т.д.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение russian imigration » 23.09.2005 21:11

а за бугром это как далеко? нет ни ссылок или ничего подобного?
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 25.09.2005 20:20

russian imigration писал(а):а за бугром это как далеко? нет ни ссылок или ничего подобного?

ну я думаю, что eibach можно и в Германии взять. А для Америки - shox.com хотя бы.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016