Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как выяснить, что именно постукивает на кочках? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Гость » 14.10.2005 22:51

Привет всем мученникам и особенно злому дяде, потому что:
Я уже 2 года решаю заморочку со стуками в передней подвеске. Выглядят они так: колесо в ямку - бух, будто по кузову бахнуло. Руль левее правее стучек такой гадкий, влево мягче вправо звонче. и заменил:
1 все! наконечники
2 обе ступицы (предположительно подшипники)
3 поставиил Tokyko на перед и Каябы назад
4 колодки
5 рулевую рейку
6 диски и шины (TOYO)

теперь уверен что верхняя опора (стойки) Tokyko имеет люфтец, может его и не видно но на кочке вся масса да еще и под действием пружины резко падает вниз и начинает стучать. особенно на гребенке.

Стук влево вправо вообще похоже вылез! Плиз у кого на заглушенном резко влево вправо стукает - подергайте руль вверх вниз и тд. ПРИКОЛ- тоже стукает. между рейкой и релевой тягой карданчик. если снять болтается от руля этот шток и гримит сук.... ну и конечно подтяжка гайки на рейке. Там сделано так что спецключ и тд чтоб контрогайку открутить потом звездочку ключ чтоб подтянуть - ерунда! берете зубильце и потихоньку в сторону откручивания. Контрогайка не зятянута сильно, легко сходит. А звезда - просто пластину загнуть буквой Г шириной чтоб зачепило - тоже БЕЗ УСИЛИЙ! Там пластик - фторопластик :-D . Вот такие стуки.

Однозначно! - неправильный развал и схождение усиливают ударные нагрузки на рулевое и наконечники. Мелкие люфты начинают быть звонкими и раздалбливаются. Стоит сделать не на лампочках схождение и наезды на кочки не бьют перекосом в рейку и тд....

Любитель замучить свою машину с трассы Кемерово-Новосибирск
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Славик » 15.10.2005 17:13

про звук ничего не скажу..не слышал. В За Рулем (весенний какой то выпуск за этот год) написано: "... вообщем Ниссан- Максима машина очень надежная, неприхотливая, но и у японцев не без врожденной ложки дегтя: где то к 160 тысяче появляется стук в рулевой рейке, подтягивание наконечников и. т. д. не устраняет проблему а только несколько ее ослабляет, решается кардинальной заменой рулевой рейки, однако не многие на это идут, запчасть дорога, ремонт трудоемок, да и надо ли это если на управляемость это не влияет, ходовые качества машины не страдают, хотя...кому хочется слышать зубодробительный стук постоянно на скоростях выше100..."
А магнитолы сейчас мощные и громкие...:lol:
Славик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.03.2005 13:38
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Рейка

Сообщение WillForce » 13.02.2006 13:38

злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):Колодки я все менял, Тормозные диски передние шлифовали, Суппорта все были сделаны (что-то там со втулками) - суппорта стучали/болтались слегка! Все это на ниссан-центре!

Ремонт рейки я бы тоже сделал ежелиб эту втулку нашел. Что там за втулка - подскажите? Ниссан Центр ремонты реек не делает - просто меняет их на новые! А мастера с другого сто боятся рейку снять - боятся что эйрбаг бабахнит, но я их научу как эйрбаг снять, но это уже летом :-)

Щас ломаю жену на новую рейку - даст добро, куплю рейку :-) Деньги из семейного бюджета приходится изымать :-)


Могу дать адрес, где делают реставрацию рейки!
Cefiro 2.5 STouring, 1995
WillForce
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15.11.2005 10:20
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Fantom2k » 08.03.2006 17:22

Если на заглушенной машине постукивает при резком повороте влево - вправо, заведите и проверьте так же. Если отчетливо слышите, то... Я уже писал как сам делал рейку (если она не бежит), стучать там нечему (только напр. втулка находящаяся с левой стороны, дальней от кардана, и сухарик в цилиндрике. Все разбирается без проблем. Только рейку снимать тяжело, про это я писал (поиск по автору...
Fantom2k
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.09.2005 9:59
Откуда: Усть Каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexUnit » 09.03.2006 5:03

У меня тоже был стук-скрип где-то спереди слева, мне еще раньше диагностировали сказали меняй линки, заехал купил линки фирмы 555 и поехал менять, заменил, поездил 2 дня начался снова скрип. Вчера поехал в СТО там начали смотреть на яме, что у меня скрипит и самое удивительное это ЛИНКА которая была поставлена не давно, смазали и сказали если заскрепит, брать новую опять и менять, а утром седня пока ехал на работу она опять заскрипела. :cry:
Вот думаю, что опять покупать линку и менять, цена этих мне встала по 700 за каждую блин, как быть, может что подскажите?
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ден » 12.04.2006 14:43

Опишу свой трабл, может кто подскажет где копать.
Заменил я резинки в передней подвеске, втулки на линках, на тяге стабилизатора, сайлетблоки переднего рычага.
До зимы менял амортизаторы по кргу, поставил токико.
Тяги рулевые заменены. Рейка подтянута.
Стало тепло, лужи появились, так вот как по луже проедешь появляется странный щелчок.
Щелчок появляется при переезде кочек и ямок на малой скорости, по трассе его нет.
Идет от всех 4х колес.
Ощущение что намокает эта самая резинка что на конец пружины одевается и пружину немного срывает с чашки амортизатора и они поворачиваясь издают толи щелчок толи хруст, не метелический, какой то глухой.

Ещё при торможении слышен один щелчок от задней подвески.

Кто сталкивался, где смотреть?
Пружины на самм деле так могут щелкать?
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 12.04.2006 16:07

Могут пружины щёлкать,если не точно установили.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Vasco » 13.04.2006 6:35

Информация к размышлению:
На нижнем конце пружины устанавливается пластиковая трубка. Она устраняет скрипы пружины. К 5-ти годам эксплуатации она изнашивается (протирается до дыр) - Чтобы не покупать новую по 20 зеленых можно обмотать конец пружины изолентой, года на два хватает.
Но не в этом суть: при сборке стойки нужно правильно установить верхнюю чашку надписью out наружу. Незначительная ошибка в установке вызывает заклинивание опроного подшипника и отбойника за шток амортизатора. :oops:
Vasco
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26.07.2005 8:50
Откуда: New Urengoj
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение d-marka » 08.10.2007 10:30

Принимайте еще одного музыканта в вашем оркестре :x
2 года я уже терплю этот стук, но когда он начал деморализовывать моих пассажиров, пора за него взяться!
Стук ассоциируется с полой металической трубкой, в которой "гуляет" металический стержень! Дребедёш слышен только при движении по гребенке или очень мелким кочкам, но с манипуляциями руля никак не связан к счастью.
Так вот в раннее суботнее утро отправились мы с машиной на СТО, поменяли тяги, наконечники, втулки пер. стабилизаторов, обнаружили сочащуюся рейку (чтоб ее гадину!) И догадайтесь каков результат? Праааильно, них... не изменилось!
Зато, поехав в понедельник на работу, я чуть было не вдолбасилась из-за ПОЧЕМУ-то переставшего возвращаться на место руля!!! Но спустя некоторое время он наконец очухался.
Попробую пока тыды докапаться до стоек, рычагов и сайлент блоков, чтоб стать законным втемнищиком этого собрания. :) В конце концов это не тот стук, который можно определить просто раскачиванием кузова.
Главное - можно ли пока забить на рейку, если расход ГУРа не заметен?
d-marka
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25.03.2007 9:31
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2.0, Lexus RX300

Сообщение WillForce » 09.10.2007 10:07

Был у меня такой трабл, стучало в ходовке в переди, долго мучился, никто не знал, наконец после замены заднего сайлентблока на рычаге, стук исчез!
Cefiro 2.5 STouring, 1995
WillForce
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15.11.2005 10:20
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shtrihcode » 09.10.2007 13:12

WillForce писал(а):Был у меня такой трабл, стучало в ходовке в переди, долго мучился, никто не знал, наконец после замены заднего сайлентблока на рычаге, стук исчез!


Точно такая же проблема. На 2-х СТО сказали что стук в рейке. Но что то на рейку не было похоже. Почитав форум решил поехать взять задний сайлентблок рычага. Поменял и о чудо стук пропал.
Shtrihcode
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04.12.2006 6:32
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.0

Сообщение WillForce » 09.10.2007 14:21

Shtrihcode писал(а):
WillForce писал(а):Был у меня такой трабл, стучало в ходовке в переди, долго мучился, никто не знал, наконец после замены заднего сайлентблока на рычаге, стук исчез!


Точно такая же проблема. На 2-х СТО сказали что стук в рейке. Но что то на рейку не было похоже. Почитав форум решил поехать взять задний сайлентблок рычага. Поменял и о чудо стук пропал.

в первый раз поменял серьги, результта не было. пока сильней салент не разбило, трудно было определить что стучит
Cefiro 2.5 STouring, 1995
WillForce
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15.11.2005 10:20
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 09.10.2007 21:57

d-marka писал(а):Попробую пока тыды докапаться до стоек, рычагов и сайлент блоков. Главное - можно ли пока забить на рейку, если расход ГУРа не заметен?

1. Тебе нужна яма и монтировка, чтобы самому "продернуть"рычаги. Обсмотри ВСЮ подвеску на предмет люфта (передние, задние сайлентблоки, стойки и втулки стабилизаторов, шаровые - которые можно определить только при снятии с них ступицы - наличием люфта)
Просто берешь монтировку и орудуй посильнее, делая выводы.
2. При дробном стуке и живой подвеске ИМХО виноваты стойки на 90%
Проблема была 2 раза.
Когда едешь по "стиральной доске" машинка будто стреляет спереди малой дробью.
Решил заменой стоек.
3. ГУР тут ни причем, рейка стучит всегда на незаведенном ДВС (резкое покачивание лево-право), если сильно стучит заведенная, то следует подтянуть.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение d-marka » 10.10.2007 9:40

Андрей_Сургут писал(а):
d-marka писал(а):Попробую пока тыды докапаться до стоек, рычагов и сайлент блоков. Главное - можно ли пока забить на рейку, если расход ГУРа не заметен?

1. Тебе нужна яма и монтировка, чтобы самому "продернуть"рычаги. Обсмотри ВСЮ подвеску на предмет люфта (передние, задние сайлентблоки, стойки и втулки стабилизаторов, шаровые - которые можно определить только при снятии с них ступицы - наличием люфта)
Просто берешь монтировку и орудуй посильнее, делая выводы.
2. При дробном стуке и живой подвеске ИМХО виноваты стойки на 90%
Проблема была 2 раза.
Когда едешь по "стиральной доске" машинка будто стреляет спереди малой дробью.
Решил заменой стоек.
3. ГУР тут ни причем, рейка стучит всегда на незаведенном ДВС (резкое покачивание лево-право), если сильно стучит заведенная, то следует подтянуть.


Ух, ты! Спасибо! Описал прям прям в точку! :) Мне тож кажется что рейка конкретно в моем случае непричем, потому как любые манипуляции с рулем стук не вызывают, а вот то что это именно спереди можно определить простой диагностикой - подъезжаю к более менее удолбистой ямке, пускаю туда передние колеса (причем так, чтоб они менно хлопнулись в яму, а не прошли ее накатом) и прислушиваешься - звучит короткий железный отзвон, задние же просто издают что-то вроде мягкого "бух".
Nissan Cefiro A32 1996 2.0 Excimo, Lexus RX300 2001
d-marka
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25.03.2007 9:31
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2.0, Lexus RX300

Сообщение d-marka » 13.10.2007 14:09

Стук нашелся! Наконец-то!
Приезжаю на сто, стали раскачивать, дубасить - никак не понять откуда. Тут какой-то мужик левый подходит (он там масло кажись на своей бэхе менял) и говорит - Да чашки у тебя, стопудово!
Так вот хочу сказать этому мужику:
Дядя, ты супер! Экстрасенс! Выражаю огромную благодарность! :)
Вобщем привезли новые чашки, вытащили старые. А там... внутри резинка стерлась вся и кое-где сбоку даже выработка по железу пошла! Вот почему при проезжании ямы был слышен гул, а при раскачке все было тихо.
Теперь не стучит! Йо-хо! :)
Nissan Cefiro A32 1996 2.0 Excimo, Lexus RX300 2001
d-marka
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25.03.2007 9:31
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2.0, Lexus RX300

Сообщение Алексей001 » 01.12.2007 17:17

опять победил стук малой кровью

гдето полгода назад менял резинки стабилизатора и яйцо слева

сейчас с наступлением зимы стал замечать что вся передняя подвеска гремит что писец

подергал подвеску нашел люфт в ЛЕВОМ яйце и правой рулевой тяге
больше вроде нигде
резинки стабилизатора визуально как новые

начал думать логически похолодало - загремело значит чтото задубело, что? резинки

короче поменял 2 резинки держущие стабилизатор
и в левом яйце верхнюю шаровую повернул на 1/4 оборота т.к. люфт только вертикальный был (чето покупать яйцо жаба задавила)

и что в думаете? все! никаких стуков

люфт в рулевой тяги приличный но стук от нее глухой почти не слышный и очень редкий
а вот неприятное постоянное побрякивание прошло

короче всем рекомендую, делов на час резинки стоят копейки
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение NioBu » 02.12.2007 18:46

Полезная тема!!!
я тоже не могу найти стук- поменял почти все - короче та же история,
вот теперь полезу чашки смотреть...
NioBu
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03.10.2007 16:27
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kos55 » 28.12.2007 15:47

такая же фигня, заехал на сто открыли капот поставили палец где крепится стойка покачали стучит и отдает по пальцу и говорят опорный подшипник, захожу в магазин требую запчасть, говорят отдельно опора и подшипник
как я понимаю подшибник служит для поворота стойки сответствено он стучать не должен а только скрипеть, шуршать и всё такое...
Так что мне надо приобрести что бы вылечить стук, всё вместе или только опору ????
Аватара пользователя
kos55
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Андрей_Сургут » 27.02.2008 7:02

Belov222 писал(а):появляется стук при торможении ,когда колесо поподает в колдобину. а когда без торможения колесо попадает в колдобину,то стука нет.мне дают ссылки на вопрос,но там не мои болячки. Помогите,что может стучать?

Вот человек интересуется что у него может стучать?
Я закрыл его ветку дабы не плодить новую.
Кто знает ответте?
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Cefiro 56 » 27.02.2008 9:00

Ездил на диагностику ,в итоге заказал себе Опорные подшипники (Оригинал),верхние опоры стоек (оригинал),стойка стаб-ра (555),втулки стабилизатора (оригинал),резинки стойки стаб-ра (оригинал).Сейчас потеплело стало греметь просто жуть ,но пока делать не буду дороги гамно ,пускай уж это то что под замену убьется окончательно и поставлю новое как будет асфальт.Да еще забыл, заказал себе сайлент-блок на заднюю балку который большой фирмы АСВА :( ,других нету ,а у меня он уже высыпался весь.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016