Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как выяснить, что именно постукивает на кочках? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Rubberdick » 10.02.2005 10:46

Я заметил что еще могут петли передних дверей стучать на мелких кочках или при перевалке через крупные на малэнькой скорости.
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 10.02.2005 11:09

Ничего еще не менял и пока не хочу, просто достает потихоньку стучок этот небольшой... ну не должна машина такого класса стучать, пусть даже еле слышно. Пока лечу это громкой музыкой, и даже когда климат без музыки на полную работает этих стучков не слышно.

Может действительно пружина и стойка. Визуально и при пинании колес, качании машины, и прочему - никаких стуков вааабсче!!!
Это явно где-то в передней подвеске. Это не двери и не капот точно.
И стук даже не могу точно определить, справа или слева, он сам по себе глхой такой, и тихий. Может и рулевая постукивает, все-таки передний привод грешит такими проблемами. Но как это все выяснить не сняв и не разобрав ее, а ведь это гемор и недешевый. Хочется наверняка знать, перед тем как делать что-то. Подтягивать руллевую - возврат рулевого колеса после поворота может пропасть - не хочу этого. Менял уже опоры стойки стабилизатора - яйца. Но они реально были изношены и люфтили. Но стук остался.
Попадать на замену передних стоек на 250 баксов примерно неохота. Да и вроде нормальные они, стойки эти. Хотя как их правильно и реально преверить я вообще не знаю.

А вот это:
стук в подвеске может быть вызван соприкосновением крайних верхних витков пружины, лечение - замена пружин
можно действительно все эти витки просто резиной одеть и вроде стучать то и не должно.
Пуржины после всех махинаций на СТО признали в хорошем состоянии. И менять их - только деньги на ветер.

И вообще склонен отнести этот косяк с авто к болезням этой машины, как и трещины на пластике сверху щитка приборов от солнца.
Последний раз редактировалось Sergey20101 10.02.2005 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение svs » 10.02.2005 11:13

TO WEST В какой-то теме Вы писали ,что при смене задних пружин ушла раскачка.
Как,теоритически,пружины(а не аммортизаторы) могут влиять на раскачку кузова,или менялось всё вместе?
CEFIRO A33 - продана/ TOYOTA KLUGER -сейчас
svs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12.01.2005 8:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 10.02.2005 11:29

ASTRAL AXIS писал(а):
А вот это:
стук в подвеске может быть вызван соприкосновением крайних верхних витков пружины, лечение - замена пружин
можно действительно все эти витки просто резиной одеть и вроде стучать то и не должно.
Пуржины после всех махинаций на СТО признали в хорошем состоянии. И менять их - только деньги на ветер.

И вообще склонен отнести этот косяк с авто к болезням этой машины, как и трещины на пластике сверху щитка приборов от солнца.


Пружины здесь не причем! Проверенно! Витки в шлангах, а стук есть! На мой взгляд это либо аммортизаторы, либо рулевая! Аммортизаторы руками наверняка нормально не проверишь, а рулевую обычной затяжкой тоже не вылечишь. Плюс, мне надо бы с 16 дисков на 15 перейти - профиль резины 55 имхо не для наших дорог!
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 10.02.2005 11:43

Ок, т.е. вывод все-таки стойки или рулевая.
У меня щас диски Р15, хочу Р16, но резину с профилем 60.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 10.02.2005 12:03

весной подтяну рулевую, посмотрим, может от нее этот стучек,
злой дядя, а вы стоечки меняйте и отпишитесь! :D
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 10.02.2005 12:29

Гром так смотри, подтянешь, и руль перестанет возвращаться!
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 10.02.2005 12:34

svs писал(а):TO WEST В какой-то теме Вы писали ,что при смене задних пружин ушла раскачка.
Как,теоритически,пружины(а не аммортизаторы) могут влиять на раскачку кузова,или менялось всё вместе?


Стойки сначала, а потом после поломки пружины задней и пружины махнул (пока задние)... Дело в том, что до замены стояли родные стойки и родные пружины, в сочетании с Каябой родные пружины были более или менее нормальными (но все равно по видимому усталость и излишняя мягкость в наших условиях сделали свое подлое дело, т.к. на машине ездили в пятером в отпуск и не один раз)... Потом когда махнул пружины раскачка задницы на волнах и на кочках ушла... Т.е. подвеска нормально отрабатывает всё, и зад не колбасит, получилось чуть жесткие пружины и Каяба нашли друг друга :lol: ... ИМХО на наших машинках, в частности на моей после 5-ти летнего прибывания в России и 50000 с лишним пробега, пружины "надо менять", как не крути... У нас на Северах дороги нормальные, всетаки летом на R17, а вот как куда на дальняк, только R15, а подвеска просто плакать начинает от дороги... В планах замена передних пружин... поживем увидим... Подчеркиваю, все выше изложенное исключительно ИМХО...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 10.02.2005 12:43

ASTRAL AXIS
со временем начнет возвращаться в ноль
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 10.02.2005 16:21

в ноль... и опять постукивать? :D
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ksa » 10.02.2005 22:19

А в Новороссийске есть нормальные вибростенды с хорошими спецами в комплекте? Может с них начать? Дешевле будет. Потрясли хорошенько, послушали. А то я тут гляжу в погоне за стуком народ по половине машины перекидывает.
ksa
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13.01.2005 21:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 11.02.2005 6:46

давайте предположим что стучат или постукивают тока аммортизаторы! вот у меня их сняли, они не текут, на вид все хорошо, руками вверх вниз - вроде тоже все хорошо, шток ладонями покрутили - вроде кривизны нет, шток вперед назад руками - вроде люфта нет! вопрос: но разве можно таким образом проверить? ведь авто весит много и как-то проверять надо под нагрузкой!
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 11.02.2005 7:01

злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):давайте предположим что стучат или постукивают тока аммортизаторы! вот у меня их сняли, они не текут, на вид все хорошо, руками вверх вниз - вроде тоже все хорошо, шток ладонями покрутили - вроде кривизны нет, шток вперед назад руками - вроде люфта нет! вопрос: но разве можно таким образом проверить? ведь авто весит много и как-то проверять надо под нагрузкой!


Есть специальные стенды для проверки аммо, только я таких нигде не видел.
А вообще если сервисмен опытный, то он определит, что оммо неисправный.
Как правило начинают не снимая с машины с вертикальной и горизонтальной раскачки, потом то что ты описал, скорость и усилие сжатия-растяжения, провалы, звуки... В общем опытный может...
Я вот недавно покупал задние стойки Токико, так две штуки выбрал из пяти. Продавцы глаза выкатили когда начал браковать. Они же в упаковке, не вскрытые, считают, что идеальные все, ан нет. В моем случае три штуки в верхней точке в начале сжатия издавали такие звуки типа чвирк - т.е. чуть чуть не хватает жидкости и образуются воздушные пузырьки. На 90% такой аммо через неделю застучит или перестанет держать. Так что опыт очень полезен, но так медленно нарабатывается... ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение west » 11.02.2005 8:49

Ох как полезен опыт :wink: , давай, уважаемый, по порядку, что должно быть при "ручной проверке" и чего не допускается при выборе аммортов... Изложи по подробнее, как оно должно быть...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Как выяснить, что именно постукивает на кочках?

Сообщение NEO » 11.02.2005 10:25

Мои стойки уже 200000 прошли, еще ничего не стучит! :wink:
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 11.02.2005 10:35

Вибростенде внаше мухосранске нет...
Сплошные дяди Васи с кувалдами..
:( :? :cry:
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Как выяснить, что именно постукивает на кочках?

Сообщение NEO » 11.02.2005 11:07

ASTRAL AXIS писал(а):Вибростенде внаше мухосранске нет...

Сгоняй в Сочи :)
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 11.02.2005 11:41

west писал(а):Ох как полезен опыт :wink: , давай, уважаемый, по порядку, что должно быть при "ручной проверке" и чего не допускается при выборе аммортов... Изложи по подробнее, как оно должно быть...


Да и не такой уж я спец по аммортизаторам...
В дополнение к вышеизложенному - конечно не должно быть следов потеков, выбоин, вмятин, шток должен перемещаться плавно без заеданий или ускорений при одиноковом приложенном усилии, услие сжатия к усилию растяжения должно относиться обычно как 1/3 или 1/4 при скорости (времени) сжатия/растяжения на полный ход в 2-3сек., время самостоятельного возврата штока из сжатого положения не более 5-7сек, когда шток вытянут его радиальное качание допускается на 2-2,5мм, когда сжат его вообще не должно ощущаться, бывает что в начале или конце хода штока слышно чвиркание пузырьков воздуха (не газа!) из-за недостатка жидкости (на неделю летом хватит потом застучит), если на всем ходу штока это слышно - можно сразу выкидывать. Ну вот собственно и все, что знаю. Инфа часть из книжек, часть от кулибиных (в хорошем смысле), часть свой опыт, так что ногами не пинайте... ;-) ИМХО
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sergey20101 » 11.02.2005 11:45

да ну, в сочи еще из-за такой мелочи ехать... :lol:
чо нить придумаю
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus-V » 11.02.2005 12:40

Господа, а у кого нибудь стук зависит от температуры воздуха? У меня стук в подвеске начинается от -3 град. и выше, а с -5 и ниже стук пропадает.
Maximus-V
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06.12.2004 14:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016