Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как выяснить, что именно постукивает на кочках? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Zlo 777 » 01.03.2005 0:29

обчитался пока добрался до конца :lol:
короче при очередном т.о. мне сказали что из пыльника шруса смазка выходит понемногу. пошел в соседний магазин - купил его и как выяснилось еще при разборе- косточка "кончилась". купил и косточку. одну. т.к. в магазине на тот период была одна оригинал и одна неоригинал??? купил 1ю. на следующем т.о. сказали что готовится второй пыльник шруса - потрескавшийся весь в местах сгибов. заранее поехал - купил тоже пыльник и сразу 2ю косточку оригинал.
кстати тоже были стуки небольшие. особенно в эту пору когда едешь по укатанной обледеневшей неровной дороге на маленькой скорости.
так вот. поменял 2й пыльник и косточку. вроде пока стуков нету.
т.е. в моем случае - "кости" с их резинками. теперь даже нравится по таким неровностям ездить - ТИХО :D
речь то не про пыльники как вы догадались :D
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение grrom » 01.03.2005 5:41

на Евросервисе мне приговорили опоры и сайленты,
в НЦ поменяли нижние рычаги, а про опоры сказали "люфтов нет" :evil:
в итоге под подозрением остались стойки и опоры, рейка не всчет, она по другому стучит и в других режимах.
вот и верь после этого людям.
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Hunter.066 » 01.03.2005 7:34

...на мелких неровностях при медленном движении пожет прослушиваться характерное постукивание при износе шарового шарнира рулевой тяги ( не помню как он точно называется :oops: , вобщем тот, который находится в месте соединения рулевой тяги с рулевой рейкой)
Subaru Legacy Wagon 2.0 2001
Hunter.066
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 14.11.2004 19:50
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 01.03.2005 9:39

Короче, как я понял, этот стук может издавать практически любая деталь передней подвески.
Т.к. яйца я уже поменял, теперь надо смотреть опору стойки?
А как ее можно проверить на сервисе?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 01.03.2005 9:49

ASTRAL AXIS писал(а):Короче, как я понял, этот стук может издавать практически любая деталь передней подвески.
Т.к. яйца я уже поменял, теперь надо смотреть опору стойки?
А как ее можно проверить на сервисе?


Яйца? Это стойки стабилизатора (серьги)?
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 01.03.2005 9:51

Ну да, они самые. :D
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение shef » 03.03.2005 6:39

ASTRAL AXIS писал(а):Короче, как я понял, этот стук может издавать практически любая деталь передней подвески.
Т.к. яйца я уже поменял, теперь надо смотреть опору стойки?
А как ее можно проверить на сервисе?


Зачем на сервисе? открой капот: во первых шток стойки должен стоять чётко по середине опоры, во вторых если опора повреждена, то когда ты начнёшь шатать авто(руками вверх вниз в районе чашки крепления опоры), то услышишь характерный звук неисправности и увидишь что резиновая втулка опоры болтается.
shef
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.02.2005 21:08
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Michel » 03.03.2005 17:56

На 2,0 Eximo за 2 года менял именно "рычаги передние (те что с двумя сайлентблоками и шаровой)", дороги у нас, знаете ли не очень. До замены пробовал все варианты, включая шаманские танцы, а на рычагах до замены пытался поменять сайленты от премьеры, потом родные - но безрезультатно - только замена рычага в сборе. Кстати, рычаги от Самсунга вполне достойно. Да как-то "яйцо" справа "затукало", бывает, знаети ли, - заменили и тишина. Правда на машинке уже другой ездит - доволен "как змей в укропе".
Аватара пользователя
Michel
Гость (не авторизован)
 

Сообщение shef » 04.03.2005 8:26

grrom писал(а):
west писал(а):
grrom писал(а):west
списывать пружины?


В моем случае да... Та машина на которой я катаюсь (95 г/в в России с 1999 года) переживает 6 зиму в России, а миф про неубиваемость пружин пал смертью храбрых... Сам подумай мы на ней в 5 пэссеров 5 раз только на Черное море скатались за это время а это 8000 туда обратно... Последний раз этим летом Ебург-Пермь туда обратно прошел... И до етого тоже там езживали раз 5, так что копать, копать и еще раз копать... К стати ни чем не лучше дорога Самара - Саратов, та еще зубодробилка...


:shock: мама дорогая! кто больше эксплуатирует свой Цефиро?


Я за два года 55 т км намотал, поменял всю ходовую полностью, кроме пружин, еду дальше.
shef
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.02.2005 21:08
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Влад Р » 05.03.2005 7:34

Стучать может рулевой наконечник,причем стук этот будет не постоянный.Будет стучать на мелких кочках частой дробью,на больших стука не услышишь.Проверить рулевые могут на любой станции ТО,специализирующиеся на ремонте подвески(дело 5 минут). Могут стучать стойки с той же долей вероятности, но здесь уже сложнеее.Если стойки "держат", то проверить ее на стук на машине не получится. Нужно разобрать стойку ,взять одной рукой за шток ,другой за корпус (стойка сжата) и попробовать подергать за шток резкими короткими рывками.Если почуствуешь просадку(как бы небольшие ослабления в усилии)значит 100% стойка.Она будет стучать на мелких кочках дробью , а на больших будет работать как нормальная стойка. У меня такое было, то же замучался пока нашел. :D
Влад Р
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12.10.2004 4:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 05.03.2005 7:50

Zlo 777 писал(а):обчитался пока добрался до конца :lol:
короче при очередном т.о. мне сказали что из пыльника шруса смазка выходит понемногу. пошел в соседний магазин - купил его и как выяснилось еще при разборе- косточка "кончилась". купил и косточку. одну. т.к. в магазине на тот период была одна оригинал и одна неоригинал??? купил 1ю. на следующем т.о. сказали что готовится второй пыльник шруса - потрескавшийся весь в местах сгибов. заранее поехал - купил тоже пыльник и сразу 2ю косточку оригинал.
кстати тоже были стуки небольшие. особенно в эту пору когда едешь по укатанной обледеневшей неровной дороге на маленькой скорости.
так вот. поменял 2й пыльник и косточку. вроде пока стуков нету.
т.е. в моем случае - "кости" с их резинками. теперь даже нравится по таким неровностям ездить - ТИХО :D
речь то не про пыльники как вы догадались :D


что есть косточка и где она стоит?
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 05.03.2005 8:24

"Косточки", они же "линки", они же "яйца" - стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Стоят на переднем рычаге и резинками сжимают собственно сам стабилизатор.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 05.03.2005 11:45

Вот сижу и ломаю голову, Макс, у меня простукивает только перед, слегка, а не фтулочки ли это стабилизатора? Как интересно мона оттестить самому на этот счет?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 05.03.2005 12:05

west писал(а):Вот сижу и ломаю голову, Макс, у меня простукивает только перед, слегка, а не фтулочки ли это стабилизатора? Как интересно мона оттестить самому на этот счет?


Если ты имеешь ввиду втулки самой тяги стабилизатора, которая идет поперек машины и на концах те самые линки крепятся, то практически никак. Единственно что можно сделать - найти подходящий по размеру кусок литой резины толщиной 2-5мм, и подложить под эти втулочки снизу и закрепить. Если стук был отсюда - он исчезнет.
Если имеешь ввиду резиновые кольца через которые линк соединяется с тягой, то выявляется сильным покачиванием за сам линк. Если люфт небольшой то только раборка и осмотр на предмет износа внутренних отверстий этих резиновых колец.
В общем без залезания под машину, не запачкав руки не удастся.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение west » 05.03.2005 13:41

Именно на втулки линков и грешу... Будем разбираться
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 05.03.2005 13:54

У меня у самого брякает слева впереди. Причем когда притормаживаю - тишина. Грешу на износ колодок, менял с год назад. Видимо в выходные доберусь посмотрю. А резинки поменять на линках проблем нет, только передок надо полностью вывешивать и оба линка раскручивать. И цена резинок смешная 15р. за штуку.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roy » 05.03.2005 21:51

Ну парни, разговор у Вас очень серьезный получается.

У меня значит вопрос такой.

Что может стучать в подвеске "на мокрую" т. е. при езде по мокрой дороге?
На сухую ничего не стучит.
Всю зиму отъездил без проблем. Только потеплело, дороги оттаяли, вода потекла и началось по новой.
Характер стука.
1. При резком разгоне/торможении типа щелчок (как будто что то на место встает или вылетает из положенного места, причем слегка отдает в кузов). машину в стороны не тянет.
2. При резком попадании в яму/ямку/стык плоскостей брякает что-то но уже без ощущения перемещения элементов подвески и кузова, описанных в пункте 1.

Звук исходит из района переднего правого колеса.

Подчеркиваю - звук только тогда, когда подвеска намокшая.

Мною уже сделано следующее:
- заменены с/блоки (передний и задний) рычагов.
- заменены шаровые опоры стойки.
- заменены верхние опоры стоек с пластиковыми подшипниками.
- заменены яйца со втулками вместе.

Причем стук был до замены укзанных выше элементов и остался после замены.

Помогите, не дайте развиться какому-нибудь психическому заболеванию типа "мания стуков подвески любимой цефиры".

Спасибо.

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение shef » 05.03.2005 22:27

злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):Короче, я завязываю мучить авто! Вчера поменяли тяги и рулевые наконечники, сделали геометрию! Что в итоге имеем:
- серьги заменены
- втулки стабилизатора заменены
- суппорта сделаны
- рычаги (с сайлентблоками + шаровая) заменены
- тяги и рул наконечники заменены
- аммортизаторы тщательно проверены - состояние супер!
- пружины отличные + надеты на витки шланги
- геометрия сделана

результат: СТУЧИТ (ПОСТУКИВАЕТ) ПАДЛА!

Диагноз - в рейке справа постукивает, слева менее ибо рейка подтягивалась! Рейка не бежит, даже намека на потение нет!

Рекоммендации - включать музыку или ставить затычки в уши или просто забить на мелкие звуки и кататься! Когда рейка запотеет или побежит, то заменить ее на новую и всё!

Наверное так и поступлю!

P.S. Зато знаю, что вся ходовка новая и можно смело кататься!


когда то у меня была такая же фигня и заменил как ты всю ходовую практически в таком же порядке что и в твоём списке, но стучать не перестало и таки нашёл косяк: как говорят хороший стук всегда вылезет и у меня вылез в виде сломавшеёся опоры стойки!!! Там внутри опоры круглая резиновая втулка как бы вварена, вклеена в саму опору, короче на оторвалась, заменил и всё в порядке, через некоторое время умерла вторая, заменил и её, теперь когда езжу с выключеным музоном слышу только шелест колёс по асфальту
shef
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.02.2005 21:08
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Рамиль » 06.03.2005 9:37

Roy писал(а):Ну парни, разговор у Вас очень серьезный получается.

У меня значит вопрос такой.

Что может стучать в подвеске "на мокрую" т. е. при езде по мокрой дороге?
На сухую ничего не стучит.
Всю зиму отъездил без проблем. Только потеплело, дороги оттаяли, вода потекла и началось по новой.

Да, у меня тоже такая же проблема, только стучит слева.
Вот мои наблюдения.
1. Замена стоек и втулок стабилизатора ничего не дала.
2. Стук на время прекращается после того, как вывесить колесо.( Может это связано с пружиной/стойкой?)
3. Самое главное - стук полностью пропал сразу после замены рычагов (оригинал). Правда, снова появился через год! Когда снял старый рычаг, осмотрел задний сайлент - он был просевший, т.е размеры меньше нового на 4-5 мм, хотя на оси сидел плотно. И наконец, на металлической площадке, которая прижимает задний сайлент, на внутренней, т.е. верхней поверхности, под сайлентом была грязь! Т.е. там зазор был и сайлент в принципе мог перемещаться. Исходя из этого, я сделал вывод, что эти стуки вызываютя перемещениями рычага из-за подвижности заднего сайлента, как вперед - назад, так и вверх-вниз. Когда туда попадает вода, елозить ему становится легче - трение по мокрому сильно уменьшается. То, что стук снова вылез через год - тоже вроде понятно - новый сайлент уже "пообмялся" со временем. Как это лечить? Непонятно. Сажать сайлент на герметик, клей? Или подкладывать под него пластинку толщиной 3-4 мм? Не знаю.
4. Другой тип стука (2) может быть связан с "уставшей" пружиной все-таки. Нижний ее конец имхо может немного перемещаться в чашке стойки, если упругость недостаточна, опять же по мокрому это легче происходит.

У меня тоже 2 типа стуков "на мокрую": Первый - глухое бум по кузову внизу - вот его я и связываю с задним сайлентом. Второй более звонкий блям идет сверху, от стойки - пока вот связываю его с пружиной.
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Doctor_G Ришат » 06.03.2005 11:19

Рамиль писал(а): Первый - глухое бум по кузову внизу - вот его я и связываю с задним сайлентом. Второй более звонкий блям идет сверху, от стойки - пока вот связываю его с пружиной.


А ты сам сайлент не менял? Без замены рычага? Если нет, попробуй поменять его - стоит он недорого. У меня тоже был стук слева, мы даже стойку снимали смотрели. В результате я поменял передний или задний сайлент-блок (какой - уже не помню), все ок.
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016