Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как я добился стабильного запуска в холода »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение DoctorCaxa » 06.01.2010 12:05

Да я их прочел, курочить буду
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение DoctorCaxa » 06.01.2010 18:39

Ай ай ай ай завели . Срочно обмыть. Ща за машиной поеду, узнаю что было - расскажу
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение DoctorCaxa » 06.01.2010 19:55

Короче сгнил провод от ЕСМ к коробке с реле, которые слева у АКБ стоят. Прямо под коробкой реле попала влага в жгут и сгнил 1 проводок питания.
ВОТ И ВСЕ МЛЯ. А я уже на что тока не грешил. Даже паяльник купил с тонким жалом - думал мозг перепаивать :russian: :bayan:
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение alekom777 » 06.01.2010 21:38

DoctorCaxa писал(а):Короче сгнил провод от ЕСМ к коробке с реле, которые слева у АКБ стоят. Прямо под коробкой реле попала влага в жгут и сгнил 1 проводок питания.
ВОТ И ВСЕ МЛЯ. А я уже на что тока не грешил. Даже паяльник купил с тонким жалом - думал мозг перепаивать :russian: :bayan:

Фото выложи если можешь,где этот провод находится и как выглядит.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение DoctorCaxa » 06.01.2010 22:04

Сегодня уже темно, а завтра сфотаю
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение diman28 » 08.01.2010 13:54

У меня тоже проблема с запуском в холода, до -20 заводится ,а ниже ни в какую. Благодаря этому форуму узнал что делать с этой проблемой. Всем спасибо за массу полезной информации.
diman28
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.01.2010 13:23
Откуда: Алт.край Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A33 2000г VQ-20

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение ТАХ » 08.01.2010 14:35

DoctorCaxa писал(а):Сегодня уже темно, а завтра сфотаю

поздравляю с запуском!
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение alekom777 » 08.01.2010 14:44

DoctorCaxa писал(а):Сегодня уже темно, а завтра сфотаю

А ведь кто-то обещал фото... :wink:
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение olmo » 09.01.2010 1:18

alekom777 писал(а):
DoctorCaxa писал(а):Сегодня уже темно, а завтра сфотаю

А ведь кто-то обещал фото... :wink:

Так всегда - решив свою, проблему человек забывает о других :(
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение ardashev » 09.01.2010 6:28

По своему опыту скажу.
Для запуска в мороз надо хороший акумум, чистые форсунки, хороший бензин и исправные датчики.

Раньше при морозе ниже -30 к машине можно было даже не подходить.
После чистки форсунок (они не распыляли а лили) заводится гораздо легче (в -39 завелась с первого раза чуть поколбасело и вышла на прогревочные).
Раньше свечки сразу залевало !

А сейчас вообще не парюсь позавчера втыкнул сигналку ТАПОР с автозапуском, на ночь если ниже - 30 ставлю прогрев каждые два часа по 10 минут и проблемы нет.
На стоянку приходишь садишься в тёплую машину и стёкла шкребсти ни надо.
Автозапуск рулит !!!!
А32 VQ20 1995г
Аватара пользователя
ardashev
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:16
Откуда: Экибастуз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение DoctorCaxa » 09.01.2010 15:21

Здорово, народ. Извините, что пропал, но у меня приказ поступил - К МАМЕ!!!!!. Поехали к теще в деревню. Фотки то я сделал еще тогда, но как выложить??? :shock: . Я почитал там правила форума, что то откопировать там... Я лузер в этом. Фотки на компе, если кто-то хочет их увидеть, то напишите в личку (дабы не гадить здесь) как их вставить поподробнее (для самых самых..... :D ). Ах да... Насчет разрешения фоток - они довольно весомые - 2.5 Мб

И самое главное - спасибо за помощь
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение alekom777 » 09.01.2010 15:39

DoctorCaxa писал(а):Здорово, народ. Извините, что пропал, но у меня приказ поступил - К МАМЕ!!!!!. Поехали к теще в деревню. Фотки то я сделал еще тогда, но как выложить??? :shock: . Я почитал там правила форума, что то откопировать там... Я лузер в этом. Фотки на компе, если кто-то хочет их увидеть....

И самое главное - спасибо за помощь

www.radikal.ru
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение DoctorCaxa » 09.01.2010 18:04

Изображение
*****************
Изображение
********************
Изображение
*****************
Изображение

Накрылся белый провод с синей полосой

поправил ссылочки (модератор)
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение McSim » 10.01.2010 11:31

Ну вот и у меня решилась проблема с запуском (точнее с автозапуском). Машина не заводилась при температурах ниже +10 градусов. Если в момент запуска не поймать педалью газа, то она заглохнет. Последующие запуски гарантированно заливали свечи. Сделал всё, что можно было: промывка КХХ и ДЗ, обучал холостым, менял прокладку во впускном коллекторе, новый двухконтактный датчик температуры, новый аккум - ничего не помогало. :( VCONS не показывал ни единой ошибки.
31.12.09 собрался в дальнюю поездку и решил отремонтировать стартер (визжал при запуске). Сняли стартер, разобрали и выяснилось, что износились медно-графитовые втулки. Поставили новые и я уехал. 1 января вышел утром попробовать завести машину (на улице -30). Решил попробовать завести с пульта, но приготовился, если что, ловить обороты педалью газа. Старт! Первая попытка неудачная - стартер не крутил даже секунды. Как потом выяснилось, это такая настройка автозапуска у сигналки. Вторая попытка и машина завелась уверенно!!! Подкинула обороты до 2000, а потом быстро, но плавно они опустились до прогревочных 1400-1500.
Ставил на прогрев на -10 и на -15 и машина заводилась всегда! При -10 под капотом - старт с первого раза. При -15 - старт со второго раза, как по схеме описанной выше. На каникулах температура опускалась до -42 и меня выручил в безлюдных местах только автозапуск! Правда в последнюю ночь перед дорогой у меня порвало шланг высокого давления на ГУРе (до ближайшего СТО 250 км.), но это уже другая история.
Вот так, парни. А я вторую зиму уже пляшу вокруг КХХ и прочих прокладок. Виной был стартер. Не знаю почему, но именно он. Сорри, за много букв.
Nissan Cefiro ExcimoG VQ20DE, МКПП, 98г.
McSim
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.07.2007 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0MT

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение diman28 » 10.01.2010 21:28

McSim рад за твои успехи! подскажи сколько стоит двухконтактный датчик темп. и где брал если в барнауле, как проверить и т.д. что про него знаешь, заранее благодарен.
diman28
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.01.2010 13:23
Откуда: Алт.край Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A33 2000г VQ-20

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение McSim » 11.01.2010 10:37

Брал датчик в прошлом году на экзисте. Ценник уже не помню, но копейки какие-то. Точно помню, что брал не оригинал. А вот какой именно - хз. :(
Nissan Cefiro ExcimoG VQ20DE, МКПП, 98г.
McSim
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.07.2007 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0MT

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение McSim » 13.01.2010 18:54

diman28 писал(а):McSim рад за твои успехи! подскажи сколько стоит двухконтактный датчик темп. и где брал если в барнауле, как проверить и т.д. что про него знаешь, заранее благодарен.
Поднял архив заказов на экзисте. "Датчик температуры жидкости", фирма изготовитель: Facet. :) Брал 28.12.2008. Полёт нормальный.
Nissan Cefiro ExcimoG VQ20DE, МКПП, 98г.
McSim
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.07.2007 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0MT

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение alekom777 » 14.01.2010 12:36

McSim писал(а):31.12.09 собрался в дальнюю поездку и решил отремонтировать стартер (визжал при запуске). Сняли стартер, разобрали и выяснилось, что износились медно-графитовые втулки. Поставили новые и я уехал. 1 января вышел утром попробовать завести машину.... (на улице -30)

.....Виной был стартер. Не знаю почему, но именно он. Сорри, за много букв.


Медно графитовые щетки может быть??? :wink:
Имели место быть наводки от стартера на датчик колен.вала. Чем ниже температура опускалать,тем больше пуковой ток,тем соответственно больше наводки были.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение McSim » 14.01.2010 12:50

alekom777 писал(а):Медно графитовые щетки может быть??? :wink:
Щёточный узел я в прошлом году новый ставил. А здесь сказали, что именно втулки износились. Они и есть медно-графитовые. Так мне сказали. :roll:
Имели место быть наводки от стартера на датчик колен.вала. Чем ниже температура опускалать,тем больше пуковой ток,тем соответственно больше наводки были.
Спасибо за пояснение! Я правда нифига не понял, :lol: но всё равно спасибо.
Nissan Cefiro ExcimoG VQ20DE, МКПП, 98г.
McSim
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.07.2007 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0MT

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение alekom777 » 15.01.2010 18:43

McSim писал(а):
alekom777 писал(а):Медно графитовые щетки может быть??? :wink:
Щёточный узел я в прошлом году новый ставил. А здесь сказали, что именно втулки износились. Они и есть медно-графитовые. Так мне сказали. :roll:

Втулки тоже медно-графитовые бывают. :wink:
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5

  Cefiro Club © 2002-2016