Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как я добился стабильного запуска в холода »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение DoctorCaxa » 20.02.2010 10:04

Ё моё, а мы 7 страниц исписали, гадали думали и вот оно :D :D . Если бы ты прочел, что на предыдущих страницах......... :D :D :D
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение чарлик » 20.02.2010 19:11

Братва а гиморно меняется прокладка коллектора? Сколько может стоит поменять ее на сервисе? И можно как-то проверить нужно ее менять или нет, может она в норме?
Уважаю Японо-маму!!!
чарлик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18.04.2008 14:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT E
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение Moread » 20.02.2010 19:15

чарлик писал(а):Братва а гиморно меняется прокладка коллектора? Сколько может стоит поменять ее на сервисе? И можно как-то проверить нужно ее менять или нет, может она в норме?

Вот вроде то что нужно Фото отчет - Замена прокладок впускного коллектора!
Сам пока не решусь на замену,да и холода еще :?
Аватара пользователя
Moread
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31.12.2009 4:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33,2001,2.0

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение Panove » 20.02.2010 20:52

Замена прокладки дело не сложное, сам с товарищем при отсутствии какого либо опыта поменял её часа за три - в теплом боксе, с перекурами и паралельной чисткой клапана холостого хода, дроссельной заслонки и ревизией стартера! Снимаешь воздуховод, впускной коллектор - а потом там все как на ладони! Работай - не хочу! :-)
Аватара пользователя
Panove
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Изображения: 2
Зарегистрирован: 28.12.2009 22:21
Откуда: Астана
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 1997/VQ20 AT
Имя: Андрей

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение Acid Burn » 21.02.2010 3:40

Сообщение Panove » 16.02.2010 1:53

sergio1980 писал(а):Acid Burn » 20.11.2009 8:11
А еще есть датчик температуры всасываемого воздуха, но не у всех. Стоит в патрубке до воздушного фильтра.


Датчик температуры впускаемого воздуха находится непосредствеено В MAF-sensor`е!

А если присмотримся еще лучше, то за «нитью» (измерительным элементом) увидим еще и датчик температуры впускаемого воздуха
alekom777 писал(а):
sergio1980 писал(а):А этот датчик температуры всасываемого воздуха влияет на запуск на холодную? От него идет команда на мозги какую смесь делать?
Иди все таки от двухконтктного датчика температуры ОЖ? (я его уже заказал, причем оригинал за 900 рэ, очень жаль будет если не поможет... :-( )

Как то было дело проверял датчик температуры ОЖ.Отсоединял его и в разъем ставил переменное сопротивление.
На заводку данные с датчика температуры ОЖ берутся.


Никто с этим и не спорил, даже напротив, я говорил о том же, но с одним но. Справедливо только для A33 цефир без ДТВВ.
Изображение
Изображение
P.S. примерно из 15 цефир в 33 кузове что у меня были, этот датчик был всего на 2. То что при его наличии информация с него используется для приготовления смеси подтверждено теоретически (из английского мануала по ремонту) так и практически (при морозе ниже -30 датчик вытаскивался и зажимался в руке на пару минут, после чего второй человек заводил авто. Залива свечей при таком пуске получить так и не удалось). Напротив, если этого было не сделать и двигатель не удавалось завести за 2-3 попытки (-30 и ниже) то происходил 100% залив свечей.
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение Moread » 21.02.2010 16:42

Panove писал(а):Замена прокладки дело не сложное, сам с товарищем при отсутствии какого либо опыта поменял её часа за три - в теплом боксе, с перекурами и паралельной чисткой клапана холостого хода, дроссельной заслонки и ревизией стартера! Снимаешь воздуховод, впускной коллектор - а потом там все как на ладони! Работай - не хочу! :-)

Снять то получится,а после этого регулировать дз не нужно или еще что нибудь подобное?
Аватара пользователя
Moread
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31.12.2009 4:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33,2001,2.0

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016