Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как я добился стабильного запуска в холода »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение zigzag82 » 19.11.2009 19:37

Доброго всем времени суток!
Надеюсь, что кому то будет полезно.
(немного пред истории) Проблема возникла с приходом холодов, а именно:
При первоначальном запуске обороты скачут "как пьяный заяц на прогулке" от 800-1200 оборотов, ДВС работает так сек. 10-20 и глохнет. Второй запуск стрелка тахометра прыгает на 1800 и встает на положенные для прогрева обороты и далее все нормально. При все при этом хороший аппетит 14-17л. на 100км.
Холода усилились и первая попутка запуска ДВС заканчивается просто масланием стартера и все тут. :| Далее все как описано выше со сдвигом на один шаг.
1. Первоначально под замену попал ДМРВ (после "удачной" его чистки водофкой) зато теперь я точно знаю, что этого делать не надо. :pop: (цена вопроса 2100-3500руб.в зависимости от поставщика). - результат замены "0"
2. Далее была произведена замена свечей на оригинальные ниссановские иридиевые свечи, так как старые при проверке шили во все стороны кроме куда надо. (цена вопроса 2100-2400 руб. 350-400 руб. за штуку в зависимости от поставщика). - результат замены "0"
3. Проведена полная диагностика (давление топливного насоса, компрессия на холодную и на горячею и т.д. и т.п.) Все в норме. Мастеровой разводит руками и чешет седалищный нерв пытаясь поймать мысль. ](*,) (цена вопроса 400 руб., мне обошлось в 100 руб.)
Видимо пока чесал, что-то все таки зацепил. Убежал вглубь разборки и вернулся (с как оказалось потом б/у кислородным датчиком и ключом 17-ть) открутил старый привернул новый б/у. И отправил меня проверять произведенную замену.
Морозное утро - 19, я с брелка делаю попутку запуска и .... о чудо 0,8 мсек работы стартера и уверенный запуска с 1-ой попытки без каких либо. :lebedi: (цена вопроса ? руб., мне обошлось в три литра пива или 150 руб.)
Теперь мне не грозят шаманские танцы с бубном вокруг машины морозным утром (при этом звеня еще и своими "бубнами"), чему Я не сказано рад. Тьфу.Тьфу.Тьфу. Шоб не сглазить.
Масло Кастрол магнатек 5-40. (лью вовсе машины, пока нареканий нет)
АКБ Бош Силвер 4-S. (рекомендую в -25 вращает так будто на улице +25)

Спасибо за внимание и терпенье кто дочитал мой опус до канца!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
zigzag82
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.11.2009 18:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT E

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение Jekas » 19.11.2009 19:48

Вообще больше похоже на симптомы грязного КХХ, но если уж замена датчика помогла, то хорошо. Поздравляю. А что за кислородный датчик?
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение zigzag82 » 19.11.2009 19:53

Да, забыл уточнить ДЗ и остальные причиндалы умеренно засраны. (имеются незначительные отложение) Действуя по принципу наименьшего сопротивления и затрат денег, трогать не стали (работает нормально и улучшений не требует).
Аватара пользователя
zigzag82
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.11.2009 18:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT E

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение zigzag82 » 19.11.2009 20:01

Извините конечно же не кислородный датчик, а температурный. :tomatos:
Данный температурный датчик располагается на алюминиевом патрубке головки блока (с правой стороны) также на данном патрубке установлены термостат и одно контактный датчик температуры охлжд. жидкости. падающий сигнал на панель приборов т.е. на стрелку, а по соседству с ним в 2-3 см установлен двух контактный датчик температуры подающий сигнал на КОМП. (его я и поменял).
Аватара пользователя
zigzag82
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.11.2009 18:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT E

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение alexapl » 19.11.2009 20:37

Вопрос к знающим: Можно ли "скончавшийся" температурный датчик определить самодиагностикой КК? Ну, к примеру, если он при диагностике (режим № 5)температуру неправильную или ообще нереальную кажет.
Аватара пользователя
alexapl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06.10.2009 20:09
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20 1998

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение Dauren » 19.11.2009 20:50

У меня лябда зонд отключен и не знаю, менять его или нет. Отзывы не однозначные, кто то пишет что расход уменьшился, кто то что увеличился.
A32 VQ20DE 94г.
Dauren
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03.10.2008 14:29
Откуда: Семей, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1994 2.0AT Excimo

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение lega0000 » 19.11.2009 21:23

Dauren писал(а):У меня лябда зонд отключен и не знаю, менять его или нет. Отзывы не однозначные, кто то пишет что расход уменьшился, кто то что увеличился.

А ты его пробовал диагностировать? Просто у меня диагностика лямбды совсем ни чего не кажет. Вот и не знаю, то ли она у меня совсем мертвая, то ли я неправильно диагностировал. Вроде бы делал все как описано, но ни чего не показывает :roll: .
lega0000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19.08.2009 9:41
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Primа P11, SR20DE, A/T

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение Dauren » 19.11.2009 21:43

lega0000 писал(а):
Dauren писал(а):У меня лябда зонд отключен и не знаю, менять его или нет. Отзывы не однозначные, кто то пишет что расход уменьшился, кто то что увеличился.

А ты его пробовал диагностировать? Просто у меня диагностика лямбды совсем ни чего не кажет. Вот и не знаю, то ли она у меня совсем мертвая, то ли я неправильно диагностировал. Вроде бы делал все как описано, но ни чего не показывает :roll: .

Диагностировал, 5,5 вспышек. Норма 6-10. Проблемы начались зимой, не мог завестись. Свечи заливало, как отключил ЛЗ так сразу все нормально стало.
A32 VQ20DE 94г.
Dauren
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03.10.2008 14:29
Откуда: Семей, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1994 2.0AT Excimo

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение gavrilov » 19.11.2009 22:49

alexapl писал(а):Вопрос к знающим: Можно ли "скончавшийся" температурный датчик определить самодиагностикой КК? Ну, к примеру, если он при диагностике (режим № 5)температуру неправильную или ообще нереальную кажет.

КК "Видит" совсем другой температурный датчик.
Их три
- Для компа
- для указателя температуры
_ и датчик наружного воздуха(Его КК и видит)
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение ТАХ » 20.11.2009 4:49

тогда четыре - Nissan 27720-31U00 Датчик внутренней температуры воздуха салонного
alexapl неисправность какого датчика хочешь определить
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение Acid Burn » 20.11.2009 5:11

А еще есть датчик температуры всасываемого воздуха, но не у всех. Стоит в патрубке до воздушного фильтра. И если он есть то при холодном запуске информация с него используется для приготовления смеси первые минуты, пока лямбда на рабочий режим не выйдет. Если же его нет то используется информация с 2 контактного датчика ОЖ. И еще куча температурных датчиков коробки, бензобака, катализатора и пр.
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение StepSC » 20.11.2009 7:19

zigzag82 писал(а):Извините конечно же не кислородный датчик, а температурный. :tomatos:
Данный температурный датчик располагается на алюминиевом патрубке головки блока (с правой стороны) также на данном патрубке установлены термостат и одно контактный датчик температуры охлжд. жидкости. падающий сигнал на панель приборов т.е. на стрелку, а по соседству с ним в 2-3 см установлен двух контактный датчик температуры подающий сигнал на КОМП. (его я и поменял).


Фото в студию ....плизз... :shock:
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение Андрей_Сургут » 20.11.2009 11:43

zigzag82 писал(а):Извините конечно же не кислородный датчик, а температурный..

Уже обсуждалось что из-за температурного датчика плохой завод в морозы. :!:
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение мудрый » 20.11.2009 18:42

А есть ли дубликаты этого датчика(чтобы не покупать дорогой оригинал) , а может от какого-нибудь другого авто подходит? У меня начал барахлить- включаются вентиляторы.
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
мудрый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19.11.2006 17:07
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий (Кузбасс)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT Excimo

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение StepSC » 20.11.2009 19:19

мудрый писал(а):А есть ли дубликаты этого датчика(чтобы не покупать дорогой оригинал) , а может от какого-нибудь другого авто подходит? У меня начал барахлить- включаются вентиляторы.



чего там дублировать... он 668 рублей на экзисте...
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение мудрый » 21.11.2009 15:45

...надо глянуть.
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
мудрый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19.11.2006 17:07
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий (Кузбасс)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT Excimo

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение alexapl » 22.11.2009 13:13

gavrilov писал(а):
alexapl писал(а):Вопрос к знающим: Можно ли "скончавшийся" температурный датчик определить самодиагностикой КК? Ну, к примеру, если он при диагностике (режим № 5)температуру неправильную или ообще нереальную кажет.

КК "Видит" совсем другой температурный датчик.
Их три
- Для компа
- для указателя температуры
_ и датчик наружного воздуха(Его КК и видит)

Я думал что темп.датчик "- Для компа" и "_ и датчик наружного воздуха(Его КК и видит)" это одно и то же. Если zigzag82 имел ввиду первый, то вопрос снимается. А кстати, при диагностике КК показывалась температура "за бортом". А как нибудь простыми действиями (не запуская диагностику КК) её посмотреть можно?
Аватара пользователя
alexapl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06.10.2009 20:09
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20 1998

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение vadim_zrn » 23.11.2009 11:48

alexapl писал(а):
gavrilov писал(а):
alexapl писал(а):Вопрос к знающим: Можно ли "скончавшийся" температурный датчик определить самодиагностикой КК? Ну, к примеру, если он при диагностике (режим № 5)температуру неправильную или ообще нереальную кажет.

КК "Видит" совсем другой температурный датчик.
Их три
- Для компа
- для указателя температуры
_ и датчик наружного воздуха(Его КК и видит)

Я думал что темп.датчик "- Для компа" и "_ и датчик наружного воздуха(Его КК и видит)" это одно и то же. Если zigzag82 имел ввиду первый, то вопрос снимается. А кстати, при диагностике КК показывалась температура "за бортом". А как нибудь простыми действиями (не запуская диагностику КК) её посмотреть можно?


Не одно и то же. Темп.датчик "- Для компа" меряет температуру ОЖ и передает сигнал в ECU и именно он влияет на запуск в морозы. Не путать с датчиком темп.ОЖ на приборку - он ни на че не влияет.
vadim_zrn
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25.09.2009 19:02
Откуда: Казахстан, Акмолинская обл., с.Зеренда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение Timmartin » 06.12.2009 16:59

Народ, подскажите. У меня тоже проблемка с запуском появилась с холодами, только вот немного по другому выходит. Вообщем заводиться бодро с первого раза и сразу выходит на нужные прогревочные обороты (1400), но поработав минутку обороты начинают падать и машинка начинает троить и глохнет... :( . Вновь завожу, и вновь такая же байда-бодрый пуск и постепенное падение оборотов. Иногда движок пытается поднять обороты, но чаще глохнет. Приходиться постоянно сидеть и подгазовывать, как только чувствую что обороты вот вот упадут до критических.
Заехал на комп.диагностику -сказали норма, только немного ругается на катализатор... В течении дня всё в норме.
В чем проблема? Авто А33.
Фигаро там, фигаро тут, но хотелось бы на Максиме...
Timmartin
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21.01.2008 10:07
Откуда: Бишкек, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: инфинити 30 (А33) 2000

Re: Как я добился стабильного запуска в холода

Сообщение alexapl » 06.12.2009 17:15

zigzag82 писал(а):Извините конечно же не кислородный датчик, а температурный. :tomatos:
Данный температурный датчик располагается на алюминиевом патрубке головки блока (с правой стороны) также на данном патрубке установлены термостат и одно контактный датчик температуры охлжд. жидкости. падающий сигнал на панель приборов т.е. на стрелку, а по соседству с ним в 2-3 см установлен двух контактный датчик температуры подающий сигнал на КОМП. (его я и поменял).

Я вобщето очкарик, но ... ткните носом в это датчик. Может на фото у кого видно.
Аватара пользователя
alexapl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06.10.2009 20:09
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20 1998

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016