Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как я спросил на AUTO.VL что же залито в АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Как я спросил на AUTO.VL что же залито в АКПП

Сообщение ЮД » 04.12.2003 13:18

Получил я значит такой ответ что прозрачное желтоватого цвета трансмиссионка в АКПП это может быть трансм.ж-ть тип Т или Т II и что ее смешивать с декстроном запрещено, тогда что-же это синтетика или что-то другое и как менять я уже начал обновлять залил 4 л декстрона 3 минералку, смотрю сйчас на щуп вроде не пенится но смесь принимает первозданный прозрачно желтоватый цвет. Ну я думаю останавливаться я не буду надо менять до конца, только вот вопрос как это сделать продолжать постепенное обновление (тогда сколько еще циклов надо сделать), или ехать в СТО и менять полнустью? Не проходите мимо черкните кто что знает СEFFIRO 1995 г.в. VQ20 боюсь коробку угробить.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ЮД
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Kosta » 04.12.2003 15:08

Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене?

Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло желтые масла, а есть красных оттенков (от светлого CASTROL до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет.

Учитывая то, что при замене масла обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах масла меняются - определить его марку, практически, невозможно, даже если оно менялось недавно. Необходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена масла (в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП).

Использовать следует то масло, которое оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля. Бывает, что тип рекомендованного масла указывается еще и на щупе. Кроме того, производители масел выпускают плакаты и альбомы (их можно найти в специализированных магазинах) с перечнем марок автомобилей и рекомендованных масел, как моторных, так и трансмиссионных. Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование. Например, Chrysler и переднеприводные Mitsubishi (Hyundai) используют Mopar ATF 7176, и в инструкции указывается, что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron или Mercon. Но на щупе у Dodge RAM и Jeep Grand Chrokee можно обнаружить рекомендации заливать Mopar ATF 7176 или Dexron II. Значит все-таки можно. Другой пример: Mobil не рекомендует смешивать разные типы масел, даже собственного производства. А вот цитата с флакона Mobil Synthetic ATF: "Compatible with conventional ATF fluids" (Совместимо с обычными маслами для автоматических коробок передач).

Если дело касается замены масла в двигателе - алгоритм прост. Едем в солидный магазин, выбираем производителя масла (по одному нам известному критерию). Из всего ассортимента выбираем масло для бензиновых или дизельных двигателей, выбираем класс масла по API (чтоб не ниже, чем в инструкции по эксплуатации) и желаемую вязкость по SAE. Все. Почему если дело касается трансмиссии - начинаем не щадя времени и денег искать зеленое масло? Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат, чем двигатель?

Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешение различных типов масел при его замене. Первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются.

Сайт по коробкам. www.agregatka.ru оттуда и взят этот текст. Пользуйтесь
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ЮД » 04.12.2003 15:49

большое спасибо за ответ, сейчас просматрю этот сайт, наверное остановлюсь на то что недельки ч/з три сменю еще порцию. У меня нет проблем с толчком м/у 1 и 2 он как то есть и все. А вот почему же всетаки глохнет если двигаться на холодный двиг. так и остается для меня загадкой, но я не думаю что проблема в движке на ( 90%) может всетаки есть какойто сигнал от АКПП движку, чтобы тот повышал обороты. У меня так было на Лансере правда коробка там ИНВЕКС 2 о ней у меня только радужные воспоминания ничего умнее до сих пор не видел и не ездил.
Аватара пользователя
ЮД
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016