Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как я вчера вздрогнул. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Как я вчера вздрогнул.

Сообщение 911 » 09.09.2004 7:32

Отлучился я вчера на 2,5 часа. Возращаюсь машина мертвая. Сел аккумулятор, противотуманки выключать надо. Остановил автомобилиста. Взяли его аккумулятор отсоединили запаралелили. Завелась, но загорелся чек. Думаю хана датчик накрылся какой-нибудь. Обороты под 1000, машина тупит. Доехал до стоянки. Выключил, снова завел все стало в норме. Вот теперь думаю косяк остался или нет, нужно ли комп. от ошибки чистить. И почему потом стало все нормально. Видать уже при нормальном напряжении заводилась, а тогда завелась когда скачки были и ряд датчиков не сработал. Про консалт понятно им проверю. Мне интересно попал я на какую-нибудь бяку или нет.
Cefiro A33 2,5DD superblack
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
911
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.06.2004 12:32
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 09.09.2004 8:05

думаю нет...я много раз "прикуривался".. АКБ дохлый был.. ничё подобного не наблюдал... сейчас поставил новую 60тку все в норме с пол оборота..
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 09.09.2004 8:23

Spider писал(а):думаю нет...я много раз "прикуривался".. АКБ дохлый был.. ничё подобного не наблюдал... сейчас поставил новую 60тку все в норме с пол оборота..


Согласен!
Беды большой нет!
Просто при пониженном напряжении бортовой сети (100% у тебя было) в момент запуска и после отсоединения доп. акк. некоторые цепи продиагностировались как "низкий уровень сигнала" поэтому и загорелся ЧЕК. Рекомендую просто провести самодиагностику и сбросить ошибки.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 09.09.2004 8:24

Это был я...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Slavon » 09.09.2004 9:38

Как то зимой на стоянке лампочку подсветки салона включил, а выключить забыл , так вот прикуриваться пришлось, никаких подобных проблем не было.
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 09.09.2004 9:38

всем спасибо. Вот думаю покупать новый аккумулятор или нет. Показатель ли что за счет включенных противотуманок полностью сдох аккумулятор за 2,5 часа или бы любой сдох.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Rubberdick » 09.09.2004 14:19

Любой бы сдох.
А чек может загореться от очистки ОЗУ ECU в результате отключения питания.
По идее блок должен опять начинать обучаться, поэтому машина должна тупить.
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как я вчера вздрогнул.

Сообщение Mage » 09.09.2004 16:20

911 писал(а):Мне интересно попал я на какую-нибудь бяку или нет.

Много раз наблюдал на разных машинах, когда чек загорается (да хотя бы от плохого бензика), а при повторном заводе все становится нормально. Думаю, что в твоей ситуации не стоит даже морочиться такой фигней.
Mage
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02.07.2004 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roy » 09.09.2004 18:47

А вот скажите пожалуйста.

Можно ли делать выводы о состоянии аккумулятора поцвету лампочки вмонтированной в него.

Стоит у меня еще японский аккумулятор. Я на нем уже полтора года отъездил. Все это время лампочка на АКБ вообще не горела. Потом на очередном сходняке Цефироводов долили мы воды в АКБ и лампочка загорелась синим цветом (согласно нарисованной на АКБ шкалы цветов лампочки-это вроде как все в норме). Но я вот парюсь что-то особенно перед приближающейся зимой. стоит ли менять АКБ или оставить старый.

Дайте совет.

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016