Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« как я вернулся к карине »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

как я вернулся к карине

Сообщение Vasil-Surgut » 17.06.2003 17:24

Была у меня раньше Карина 1.6. Когда денег стало больше, думал какую машинку купить, в итоге взял послерестайлинговую Цефиру. Ох и доставила она мне хлопот по большому счёту. Первые полгода вкладывал деньги-масла всякие (по спецификации), замена стоек и сайлентблоков. Вот в форуме зарегистрировался и всё такое. Свечи новые (платина), да что там свечи.... Вообщем любил я эту машину. А потом всё стало лететь, несмотря на бережное отношение. Не буду рассказывать о подвеске, она просто очень слаба. Единственное, от чего до сих пор в восторге-двигатель. Слабейшее место-АКПП. Видимо это моё последнее сообщение в данном форуме, потому что ремонт АКПП мне обходится в 1000$ в Новосибирске, а старая добрая карина идёт с Владивостока в контейнере. Причём цефиро ещё надо продать после ремонта. Не скажу, что цефиро-плохая машина, но поломка АКПП на машине конца 97 года (при бережном отношении) -это нонсенс. Небольшой совет участникам форума-не стоит ездить на режиме snow подряд всю зиму. Не знаю почему, но мне кажется-поломка из-за этого. В сервисе мне сказали, что регулятор давления АКПП в японии заменяется каждые 50000 км, это норма для ниссанов. У нас-сами знаете. Цена его 150 зелёных. Вообщем к тойоте я обратно, с огромным сожалением и разочарованием.

С ув. Vasil-surgut.
мечтающий о subaru
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Vasil-Surgut
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10.12.2002 22:30
Откуда: SURGUT
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: как я вернулся к карине

Сообщение Albert » 17.06.2003 18:12

Vasil-Surgut писал(а): Небольшой совет участникам форума-не стоит ездить на режиме snow подряд всю зиму.

Это кто ж тебя надоумил всю зиму на SNOW ездить? :shock:
Я этот режим включал в общей сложности раз 20 за всю зиму на 20 секунд, когда трогался с места в горку. Однажды заезжал в гаражи к Ниссан-Центру и забыл выключить кнопку, так механик сразу же на это обратил внимание и рекомендовал не злоупотреблять. Впрочем, топик про это имел место, к единому мнению не пришли...
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение zavr » 17.06.2003 18:21

Мыслей много, даже не знаю с чего начать, а потому скажу кратко: сдаётся мне мы не знаем очень много занимательных подробностей.... как твоей эксплуатации, так и того, в каком состоянии была куплена машина.... не всё так просто, как ты написал, причины для поломок есть ВСЕГДА, их не может не быть.

Руслан,
A32 1996 года, 2.5л, зимой по ситуации езжу с включенным SNOW, реальный (!) пробег машины 170тыс, моих скоро 60тыс, масло в коробке менял уже два раза, скоро буду третий, АКПП жива и здорова и признаков смерти не подаёт, по движку ВООБЩЕ ничего не делал, только подвеску иногда делаю... наверное причина в везении, да? :wink:
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Waldemar Walter » 17.06.2003 19:00

Видимо это моё последнее сообщение в данном форуме.

Ne toropis i ne terjaisja, a inogda sagljadiwai. Kto snaet kak ono budet.
8)
A s pokupkoi posdrawljau. :lebedi:
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 17.06.2003 21:08

zavr писал(а): сдаётся мне мы не знаем очень много занимательных подробностей.... в каком состоянии была куплена машина.... не всё так просто, как ты написал


"Соглашусь" с Русланом. Это что-то из серии "180К - это много для Cefiro?"(с)

Незабвенный АС800 прошлым летом мне предлагал (чтобы я был пощедрее) Cefiro 2,5 97г. с пробегом 197К и оценкой 3С. Вот она как раз и укладывалась в бюджет 8.5К. Результат налицо - с Космой я работать не стал.
Но как правило на московских барахолках продаются битки после литовской реанимации - технология хор. описпна в последнем "За рулем".
Вкратце - по корпусу сверкает и сияет не углядишь, а там из-за удара что-то на соплях держится, там смещен жизненно важный агрегат...

Поэтому я и покупал праворульку с яп. аукциона, хотя деньги на лев. руль есть.

Хотя от таких отзывов все равно пот прошибает.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

а в моей семье - 2 машины

Сообщение Сергей_Абакан » 18.06.2003 3:57

Калдина 97 года, и Цефиро вагон 98 (люблю универсалы). Всю зиму проездил на кнопке SNOW, так как колеса на обычном режиме срывает в букс.
Смешно, но конпка SNOW на Цефиро горит зелёным цветом, а MANU на Тойоте - красным. Стало быть, один производитель поощряет такой режим - Ниссан, а другой - не очень.
Брат, тебе просто не повезло с аппаратом! Но решение ты принял правильное. Тойоты - надежные, неприхотливые машины.

Удачи!
Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: как я вернулся к карине

Сообщение Saw Cefiro » 18.06.2003 5:47

Vasil-Surgut писал(а):Не буду рассказывать о подвеске, она просто очень слаба.


Позволю себе не согласится, да я тоже менял и правый рычаг и рулевые тяги с наконечниками и 3 стойки, но по второму разу за 50 т.км сибирских дорог пока из строя ничего не выходило.
А менял практически сразу после покупки, что говорит только о том что последние года за машиной просто не следили.

Vasil-Surgut писал(а):В сервисе мне сказали, что регулятор давления АКПП в японии заменяется каждые 50000 км, это норма для ниссанов.


Возражать не возьмусь, просто тихо не соглашуть, ИМХО Ниссану тяжело было бы продавать при жесточайшей конкуренции на рынке машину, которая требует запланированный ремонт, а не простое ТО.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Polkovnik » 18.06.2003 7:33

Братья по оружию! Я что-то в толк не возьму ,каким образом зимний режим коробки может влиять на её работоспособность? Наверное производитель закладывает в конструкцию определённый алгоритм работы,который не должен выводить узел из строя.Если же этот режим сокращает срок службы коробки тогда почему в эксплуатационной документации об этом ничего не сказано? Если на джипах не рекомендовано ездить с постоянно включённым полным приводом то это огворено во все кондуитах.
Сам езжу на зимнем режиме даже летом,удобно в пробках ,нет лишних переключений и преславутого толчка между первой и второй на не прогретом движке. А после таких сообщений возникает тревога за наше "правое" дело.Сам пересел примерно по таким же причинам на Цефиро с Ауди т.ч. понимаю автора этой темы.
Polkovnik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.01.2003 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 18.06.2003 7:59

Polkovnik писал(а):Сам езжу на зимнем режиме даже летом,удобно в пробках ,нет лишних переключений и преславутого толчка между первой и второй на не прогретом движке.

А я в данном случае мыслю "от обратного". Если так круто всегда ездить со второй передачи, почему же тогда нормальный режим эксплуатации АКПП предусматривает работу с 1-ой? Все таки SNOW и POWER - это вспомогательные режимы "как не крути" (с).
Впрочем, если подойти к этому вопросу объективно, то мой товарищ на Цефире 1995 года уже третий или четвертый год ездит только в режиме SNOW, т.к. в нормальном режиме у него - по его словам - толчки при переключении с 1 на 2 не прекращаются НИКОГДА :shock: ...и нифига, до сих пор катается :wink:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Vasil-Surgut » 18.06.2003 9:54

Конечно выводы делать рано, и моё сообщение в форуме скорее от безысходности. А вот что конкретно явилось причиной поломки думаю мне всё таки скажут за мои тысячу долларов, а я обязательно поведаю Вам. Машина была с аукциона, "сякен" ей делали в 2001 году в октябре (ясно из документов), проехал на ней 50000 км. Причина переключения в snow из-за неприятного толчка с 1й на 2ю. Упрашивают не продавать в сервисе, говорят никаких толчков не будет, но я уж подвязался на каринку, что делать не знаю.

С ув. vasil
мечтающий о subaru
Vasil-Surgut
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10.12.2002 22:30
Откуда: SURGUT
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 18.06.2003 10:38

Напомни пожалуйста какой двигатель
когда и с каким пробегом покупал.

У меня 2,0 и мне летом в режиме "power" ездить гораздо комфортнее т.к. двигатель в диапазоне 3,5-4,5 тыс. оборотов тянет оч. хорошо.

А вот на арабках с незадушенным 3,0 (220 л.с.) часто летит даже механика.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexCFR » 18.06.2003 11:48

MaximR19 писал(а):
У меня 2,0 и мне летом в режиме "power" ездить гораздо комфортнее т.к. двигатель в диапазоне 3,5-4,5 тыс. оборотов тянет оч. хорошо.

И скока она у тебя в таком режиме хавает?
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 18.06.2003 12:40

AlexCFR писал(а): И скока она у тебя в таком режиме хавает?


Не считал и считать не тянет - машину покупал для комфорта.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vasil-Surgut » 18.06.2003 19:35

Машина конца 97, оценка 4.5 , пробег был 78000, сейчас 125000. Поставил вебасто, как жаль всё таки расставаться. Такого огромного салона я уже нигде не встречу. Двигло 2 л.
С ув. Vasil
мечтающий о subaru
Vasil-Surgut
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10.12.2002 22:30
Откуда: SURGUT
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 18.06.2003 20:45

Да серьезный звоночек - но б/у есть б/у. Сочувствую.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: как я вернулся к карине

Сообщение Druqn » 19.06.2003 9:31

Saw Cefiro писал(а):
Vasil-Surgut писал(а):Не буду рассказывать о подвеске, она просто очень слаба.


Позволю себе не согласится, да я тоже менял и правый рычаг и рулевые тяги с наконечниками и 3 стойки, но по второму разу за 50 т.км сибирских дорог пока из строя ничего не выходило.


Мое мнение о подвеске - неодкратно читаю о слабости подвески на цефиро и обратные утверждения о неубиваемости. Или о сменах рычагов через 5-10 тысяч, против 50 у других. Наверное надо брать в расчет условия эксплуатации машины - в Сибири есть места с хорошими дорогами, как в Москве с отвратительными. Про Нск молчу, там можно перетряхивать подвеску круглый год если часто катаешься по левому берегу или отдаленным микрорайонам (например, 5). Я за 10т эксплуатации в ямку до пробоя подвески попадал 1 раз в Москве, большая часть поездок у меня по области - на моих маршрутах проблем с качеством покрытия нет. Когда я для очистки совести загнал машину на диагностику ходовки - мастер не поверил, что машина прошла 10т по нашим дорогам, приговорил только пыльники стоек.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: как я вернулся к карине

Сообщение Starcon » 19.06.2003 14:36

Druqn писал(а):Про Нск молчу, там можно перетряхивать подвеску круглый год если часто катаешься по левому берегу или отдаленным микрорайонам (например, 5).


В Нске сейчас даже Красный проспект в плохом состоянии. Про академ вообще молчу. Я когда в НЦ зимой гонял, удивлялся. Года 4 назад Кр. проспект был вполне приличной дорогой. А сейчас у нас в Томске заметно лучше, по крайней мере на центральных улицах.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: как я вернулся к карине

Сообщение Белавин » 19.06.2003 19:37

Starcon писал(а):
Druqn писал(а):Про Нск молчу, там можно перетряхивать подвеску круглый год если часто катаешься по левому берегу или отдаленным микрорайонам (например, 5).


В Нске сейчас даже Красный проспект в плохом состоянии. Про академ вообще молчу. Я когда в НЦ зимой гонял, удивлялся. Года 4 назад Кр. проспект был вполне приличной дорогой. А сейчас у нас в Томске заметно лучше, по крайней мере на центральных улицах.


Позвольте не согласиться с Кр/пр., :evil: пр-т в хорошом состояние, вот только дигатся по нему можно не быстрее 30 км/ч.
Белавин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22.04.2003 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan

Re: как я вернулся к карине

Сообщение Kosta » 20.06.2003 6:37

Starcon писал(а):
Druqn писал(а):Про Нск молчу, там можно перетряхивать подвеску круглый год если часто катаешься по левому берегу или отдаленным микрорайонам (например, 5).


В Нске сейчас даже Красный проспект в плохом состоянии. Про академ вообще молчу. Я когда в НЦ зимой гонял, удивлялся. Года 4 назад Кр. проспект был вполне приличной дорогой. А сейчас у нас в Томске заметно лучше, по крайней мере на центральных улицах.
Вот видно что ты в нашем городе зимой был. Кр.пр. починили почти весь. Даже движение закрывали. Срезали слоями и заново делали. Вваливают потихоньку денег. К 110 готовятся. Это конечно не как у вас. Я недавно с томскими гаишниками познакомился у нас отдыхали(не самый высший ком. состав). Как они матерились на дороги. Но постепенно заделывают ямы и канавы. Ездить немного легче. Если по центральным улицам. Может и у нас счастье наступит когда нибудь.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 20.06.2003 6:53

Я в гости к Альберту когда съездил :D , то подумал так - жил бы в Новосибе, никогда бы не взял Cefiro, взял бы Crown в 131 кузове - котрый на раме и автомат 3 передачи :wink:
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016