Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Какая Цефира лучше? »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Гость » 15.02.2004 19:41

"Гостем" был я, т.е. DOSON. :lol:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Mikha » 16.02.2004 14:09

К вопросу об агрегатировании коробок и движков. Закопался на днях в каталоги, и узнал, что Cefiro с двигателями 2,5 и 3,0 идут только с автоматами! Посмотрел, даже всгрустнулось, тем более что у конкурентов - Toyota те же Chaserы идут с любым движком и любой коробкой, т.е можно получить 2,5 или 3х литровый аппарат на механике. Обидно за наших! :cry: Да, кстати кто нибудь 3х литровые Chaserы в живую видел?
Аватара пользователя
Mikha
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Mikha » 16.02.2004 14:13

Еще! Читаю в ключе вышеизложенного: читаю как то объявления и натыкаюсь на предложение Cefiro 2,5 мех. Интересно, продавец ее типа из запчастей собрал? Завод таких не делал. Или вот в другом объявлении, как вам, господа, Cefiro c двигателем 1000 куб.см? :lol:
Аватара пользователя
Mikha
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Roy » 16.02.2004 18:12

Я очень расстроен такими фактами (имею ввиду отсутвие 3-х литровых Цифир на механике). Неужели придеться пересаживаться на переделку для Европы - Максиму. Хотя коробка автомат это не так уж страшно просто подотвык немного вот и все. Можно заново привыкнуть.

А вот мне тут подумалось отличается ли Максима от Цифры по качеству сборки и изготовления вообще. Не затрагивая вопроса цен конечно.

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mikha » 17.02.2004 12:07

ИМХО, думаю, что японское качество есть японское качество. А Максиму А32, поправьте меня, если что-то путаю собирали в Великобритании. Хотя нареканий по качеству я как-то не встречал. Что касается отсутствия у трехлитрового Cefiro модификации с механикой, то такая ли это трагедия пересесть на Максиму? У нее и руль слева. Мне кажется это вопрос $. Судя по объявлениям Максиму А32 дешевле 10000$ не найти. Эту цифру ломят даже за машины 95-94 гг! :shock: Если зайти с другой стороны, думаю, что автомат страшен тем у кого л/с не хватает. ИМХО, автомат не испортит динамики 3х литровой Cefiro. Тем паче, что л/с у нее, как недавно выяснилось, на 30 больше, чем на европейке.
Аватара пользователя
Mikha
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Druqn » 17.02.2004 13:51

Mikha писал(а):ИМХО, думаю, что японское качество есть японское качество. А Максиму А32, поправьте меня, если что-то путаю собирали в Великобритании.

За Ниссан не скажу, а вот Авенсис британский у брата был с новья. С качеством сборки самого авто сказать сложно, так как он его через год продал, а вот качество покраски очень даже фи - краска местами начала отщелкиваться уже в первый месяц, а покраска дверей в итоге облезла как у наших десяток.
Еще где то встретил, что руководство Тойота сетует, что не может обеспечить надлежащие качество сборки в Европе, так как на этих заводах нет японских рабочих, не знаю байка это или нет, но информация к размышлению в любом случае.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Александр С » 17.02.2004 16:24

Если VIN код на максимах начинается на J то это Япония (но это не на всех)
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Mikha » 18.02.2004 11:57

Насколько я знаю, всего Максима выпускалась в трех вариантах: Европа, отличается решеткой радиатора а-ля БМВ, с двумя ноздрями, или более ранний вариант с редкими горизонтальными пластинами и надписью Maxima на крышке багажника; Арабские страны, таких по Новосибирску большинство, главная отличительная черта хромированная решетка радиатора с вертикальными ребрами и надписью Maxima на всю корму; США, но это без коментариев, совсем другой автомобиль. У какой из них VIN начинается с J?
Аватара пользователя
Mikha
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Александр С » 18.02.2004 15:41

А-ля БМВ, но это самые первые выпуски , с ними есть одина неприятность, по VIN год выпуска 94-95, а в ПТС по дате продажи 96-97. Реально имею машину с немецкими документами : дата выпуска 12.94, дата немецкой таможни 02.96 , дата продажи 06.96.
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Mikha » 19.02.2004 18:54

Описание Максимовских облицовок радиатора толкнуло меня задать такой вопрос. От чего зависит ее форма на Цефирах? На фотографиях их вариантов просто уйма, от Максимо-БМВшных "ноздрей" до ячеистой некрашеной решетки, типа спортивной. У кого что? Поделитись опытом :?:
Аватара пользователя
Mikha
Гость (не авторизован)
 

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016