Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Какие колодки + тормозная жидкость нужны? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Какие колодки + тормозная жидкость нужны?

Сообщение Дмитрий (Гость) » 18.02.2004 8:17

Привет,

встал вопрос о смене задних тормозных колодок - 1,5 - 2 мм. Т.е. надо уже менять. Какие лучше, кто-что посоветует, и ориентировочные цены?

Также что подойдет для нас в качестве тормозной жидкости?

С уважением,
Дмитрий
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Дмитрий (Гость)
Гость (не авторизован)
 

Сообщение zavr » 18.02.2004 8:47

Я советую оригинальные колодки, по неоригиналу не в курсе.
А тормозуху бери любого известного производителя, DOT3 или DOT4, тока РОСУ не бери, не надо :wink:
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 18.02.2004 14:24

А чем Роса или Томь не нравится?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Vider » 18.02.2004 16:36

Неоригинальные неплохие Nisshinbo. Стоят около 800р у нас. У меня сзади шкрябнуло, я сразу в лабаз, купил, потом колесо сняли - ан колодок то еще тыщ на цать :lol: Камешок какой-то шкряпнул разок, гадюка :twisted: Кстати, на оригинальных задних нашел маркировку Nisshinbo. Так что был бы ты в Красноярске - отдал бы тебе по себестоимости, а так ищи сам :D

ЗЫ Есть еще Кашияма, но я ее не юзал, хотя выглядят неплохо.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 18.02.2004 17:19

MARKS писал(а):А чем Роса или Томь не нравится?

тем, что это Роса или Томь

PS: большая экономия?
PPS: мы на cefiro.ru? :wink:
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение MARKS » 19.02.2004 6:08

Понял, отстал...
А вообще я надеялся, что кто нибудь обрисует разницу по техническим свойствам.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Макс » 19.02.2004 6:33

в цефировской тормозной системе огромная температура и давление , на которою
всякая роса не расчитана.
Кстати производитель рекомендует менять тормозуху довольно часто.
При объеме менее литра , можно позволить покупать себе нормальную тормзуху.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение MARKS » 19.02.2004 7:18

Ну давление я могу понять, и то только в рабочих цилиндрах и их магистралях, а температура то откуда?
К тому же расчеты тормозных систем делаются от обратного - требуемая эффективность торможения, тормозные поверзности, давление. Причем давление как правило ограничивается свойствами применяемых резиновых изделий, а они примерно у всех производителей одинаковы. Непонятно. Может быть в Цефирах резинки из каких то особохых материалов, которые другими жидкостями разъедаются? В это еще поверю. А вот давление и температура, простите пока нет, пока не могу.:-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 19.02.2004 8:08

температура откуда? - машина тяжелая и мощная, многие с акпп,
тормозят не движком а колодками отсюда нагрев тормозных суппортов,
если тормозуха плохая то закипеть может что приведет к потере тормозов на ходу.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 19.02.2004 9:09

Ну во первых, Цефира прекрасно тормозит двигателем. Обрати внимание на поведение тахометра в этом режиме и все поймешь.
Во вторых, суппорты и прочая механика на это расчивыаются, при любых самых тяжелых уловиях температура нагрева суппорта будет в 2-3 меньше температуры кипения тормозухи, достигается это как правило хорошей обдувкой суппорта, его формой, массивностью для теплоотвода, малым пятном контакта цилиндра с колодкой и т.д. К тому же у всех тормозух точка кипения примерно одинаковая, а вот замерзания (загустевания) очень разная.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maximus » 19.02.2004 9:54

MARKS писал(а):Ну во первых, Цефира прекрасно тормозит двигателем. Обрати внимание на поведение тахометра в этом режиме и все поймешь.
Во вторых, суппорты и прочая механика на это расчивыаются, при любых самых тяжелых уловиях температура нагрева суппорта будет в 2-3 меньше температуры кипения тормозухи, достигается это как правило хорошей обдувкой суппорта, его формой, массивностью для теплоотвода, малым пятном контакта цилиндра с колодкой и т.д. К тому же у всех тормозух точка кипения примерно одинаковая, а вот замерзания (загустевания) очень разная.

Ну так, чтобы сказать прекрасно тормозит двигателем - это перебор. Оно конечно понятно, что можно OD/off и вторую подоткнуть, но нахрена козе баян? Я автомат брал не для упражнений, для этого был УАЗ, вот там возможностей.....Про перегрев и закипание жидкости, это вобщем, не блеф, есть такой вариант, но больше подходит к южным границам страны где горы с крутыми спусками и жарко. А Росу и Томь лить не буду. Еще бы Неву и БСК вспомнили, в продаже ЕСТЬ. Кто их и где, и из чего разливает ХЗ.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 19.02.2004 10:03

Да я и сам ее лить не буду, просто интересно, в чем проблема-разница то?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 19.02.2004 10:04

Блин, че то я запарился с этими логинами. Гость это я... ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maximus » 19.02.2004 10:06

Anonymous писал(а):Да я и сам ее лить не буду, просто интересно, в чем проблема-разница то?

А резинки разъедает - это разница, а следом за этим возникают проблемы.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 19.02.2004 10:24

Во-во, и я про это же!!!
А разъедает ли?
Т.Е. насколько эсплуатациннные свойства заменителя грубо говоря отличаются от оригинала, естественно в контакте с резинками и металлом Цефиры?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

тормозные колодки

Сообщение вип » 19.02.2004 10:51

Только не ставь колодки ALLIED NIPPON ! Якобы японского производства. Поставил себе теперь мучаюсь. Скрипят страшно и колпаки все время черные от пыли которую они производят.
Аватара пользователя
вип
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Александр С » 19.02.2004 14:27

Да ничем они не отличаются. DOT3 и DOT4 температурой закипания и содержанием влаги (у ДОТ4 выше по этому и рекомендуют на современные машины) А Роса и Томь это торговые марки как Мобил или Шелл. Роса тоже ДОТ4. У БСК другой состав . Из-за этого их не смешивают, и резинки из разного состава под БСК или ДОТ.
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение NightTiger » 19.02.2004 15:13

кстати, мне, когда я тормозуху менял, сказали, что залили DOT-5...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Колодки

Сообщение A/T COORDINATOR » 19.02.2004 16:13

Лучше оем колокди поставить, их цена 1450руб к-т, хватает надолго,
нишинбо можешь поставить, плюсы его-низкая цена, относит.низкая шумность и вибрация при работе, хорошая геометрия железки, на которой сидит накладка,
минусы-обычно снашивается быстрее в два раза оемовских, и при остаточном износе менее 5мм, начинает отрываться накладка, растрескиваться.
Аватара пользователя
A/T COORDINATOR
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016