Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Какие свечи ставить? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 21.08.2006 4:19

Пупс писал(а):Незнаю. Утверждать не буду. Я просто разговор поддержал :) . А еще друзья кто в химии хорошо волокёт мне говорили про платину ( или иридий, не помню), что от нашего этилированного бензина на поверхности платины происходит какой-то хим\процесс. .

:))) Смешно ей богу! Особенно про этилированный бензин...
Касаемо свечей - предыдущая платина отходила 50000, после замены новая пробежала 20000 - НИКАКИХ ПРИЧИН для замены ещё не вижу.
Выводы делайте сами.

Вадим
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тимон » 21.08.2006 9:55

Тысяча извинений, если туплю.
Но: у меня от прежнего хозяина свечи платиновые стоят года 2 - 3, прежний хозяин на них отъездил тысяч 25-30, я уже откатал 27 тысяч, итого почти 60. На фирменной станции Ниссана (будь она неладна) в Питере смотрели, сказали, что свечи рабочие и менять не надо. Может ресурс у них не такой уж и маленький? Что касается топлива, то заправляться разумеется не отстоем, а как же еще.
Nissan Maxima QX 2.0
Тимон
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10.08.2006 11:42
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Shadow » 21.08.2006 11:03

Сам откатал на Бошшевской платене 40000 км не каких проблем! Езжу дальше! :D
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 23.08.2006 10:06

Пупс писал(а): Там был такой случай. На приборе свечи нормальные, а в моторе пробивают\троят. Ну ребята к траблу подошли основательно и выяснили, что на внутреннем изоляторе свечей появился какой-то налет (от чего не помню), так вот при высомой температуре у налета падало сопротивление и этого хватало для пробоя по изолятору. Налет в структуре. Убрать не смогли.


Я читал следующую версию: бурый налет от ферроцидных (соли железа, а не свинца как раньше) присадок сам ток не проводит, но при высокой температуре восстанавливается до железа, которое естественно ток проводит.
Это первый этап. На втором этапе образуется металлическая паутинка бегущая от центрального электрода по изолятору.
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wizard » 24.08.2006 6:26

Могу сказать только одно. Скупой платит дважды. И этого ни кому не изменить. Купи оригенал. Поставь и забуть еще на года 3.Я поставил NGK. как по фасту отдал 2300. И не желею не очем. Японцы не дураки. И руский авось не всегда катит. Если бы можно ставить японцы бы это указали. Им нет разницы утаивать. У меня у знакомого чайзер с 2,5 л. его свечи оригнал 75 р. штука.
Жить хорошо, а ...ить хорошо еще лутше!!!
Wizard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 08.08.2005 13:15
Откуда: Тюм. Обл. ХМАО г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25 1996г.

Сообщение Дмитрий » 25.08.2006 7:18

Wizard писал(а):Могу сказать только одно. Скупой платит дважды. И этого ни кому не изменить. Купи оригенал. Поставь и забуть еще на года 3.Я поставил NGK. как по фасту отдал 2300. И не желею не очем. Японцы не дураки. И руский авось не всегда катит. Если бы можно ставить японцы бы это указали. Им нет разницы утаивать. У меня у знакомого чайзер с 2,5 л. его свечи оригнал 75 р. штука.

скупая статистика:
стоят свечи платина, пробег на них ~20 000км, заправка 96ым на Новосибнефтепродукте и Синтезе - на изоляторе налёт и, похорошему, свечи нужно менять, как я это делал с обычными свечками на прежнем а32 каждые 20-25К км, потому что пробои по изолятору "подьедают" и без того небольшую мощность VQ20.
и что, каждый раз покупать оригинал-платину?
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 25.08.2006 7:49

Дмитрий писал(а): на изоляторе налёт и, похорошему, свечи нужно менять,

Дим. Какой рода налет ? Не вижу логики между налетом и "замены их по хорошему".

Вадим
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 25.08.2006 11:23

Heat Maxima QX 3.0 писал(а):
Дмитрий писал(а): на изоляторе налёт и, похорошему, свечи нужно менять,

Дим. Какой рода налет ? Не вижу логики между налетом и "замены их по хорошему".

Вадим

налет в виде токопроводящих дорожек кирпичного цвета, вроде бы особого криминала не было, но при замене свечек на новые двигатель начинает работать тише, вибраций меньше, охотнее откликается на педаль газа - проверено в течении почти трёх лет.

...в темах про свечи одно- двугодовалой давности я уже описывал всё это выступая против покупки платины и тем более иридия, потому как свечки утрачивали стабильность образования искры за те же 17-20К км и, в итоге, подобные замены обходились слишко дорого.

ЗЫ кстати, мою "теорию" подтверждает человек, менявший тебе цепь, даже несмотря на то, что сам ездит на иридии....
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение NRG » 25.08.2006 11:41

Вообще-то, на V- образные движки, производители рекомендуют ставить платину, а сейчас вообще "иридий" пошел.....так что думайте.
Nissan Cefiro A 32 2 L
NRG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 17.02.2006 10:13
Откуда: АЛМАТЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 25.08.2006 13:19

NRG писал(а):Вообще-то, на V- образные движки, производители рекомендуют ставить платину, а сейчас вообще "иридий" пошел.....так что думайте.

о чём думать то?
нормальная исправная свеча, не важно патиновая ли она или обычная, на состояние двигателя не влияет, платина/иридий влияют лишь на ресурс свечи, но о каком ресурсе можно вести речь, если свеча перестаёт стабильно работать гораздо раньше, нежели у нее выгорает электрод...?
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение NRG » 25.08.2006 14:31

Не только "ресурс свечи", но движок работает "мягче"...
Nissan Cefiro A 32 2 L
NRG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 17.02.2006 10:13
Откуда: АЛМАТЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 28.08.2006 6:24

NRG писал(а):Не только "ресурс свечи", но движок работает "мягче"...

с этого места поподробнее...
:lol: :lol: :lol:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 29.08.2006 5:07

Дмитрий писал(а):ЗЫ кстати, мою "теорию" подтверждает человек, менявший тебе цепь, даже несмотря на то, что сам ездит на иридии....

:) Слышал от него совершенно обратное.
В этом деле, думаю каждый решает сам. Я проехав 20000 не заметил никаких вибраций, ни разницы в отклике. Как-нить на днях, ради интереса, выкручу свечи - отфотаю и выложу сюда.

Вадим
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NRG » 29.08.2006 7:37

Высокие эксплуатационные качества платиновых свечей предоставляют следующие преимущества:
- тонкий центральный платиновый электрод генерирует более мощную искру даже в условиях пониженного напряжения
- мягкий запуск и улучшенную приемистость двигателя
- срок службы до 60000 км
Nissan Cefiro A 32 2 L
NRG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 17.02.2006 10:13
Откуда: АЛМАТЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 29.08.2006 8:31

NRG писал(а):Высокие эксплуатационные качества платиновых свечей предоставляют следующие преимущества:
- тонкий центральный платиновый электрод генерирует более мощную искру даже в условиях пониженного напряжения
- мягкий запуск и улучшенную приемистость двигателя
- срок службы до 60000 км

скопировать рекламную информацию от DENSO большого ума не требует, но даже если рассмотреть то, что они пишут по пунктам:
- я давно не знаю проблем с аккумулятором - он у меня рабочий даже зимой и вопросы образования искры в условиях пониженного напряжения меня не заботят,
- "мягкий запуск и улучшенную приемистость двигателя " - даже не знаю смеяться или плакать.. а что значит "мягкий запуск"? и чем отличается приемистость двигателя на обычных свечах от того же двигателя на платине?
- я не спорю, что срок службы платины больше нежели обычных свечей, но наличие платинового покрытия на электроде не спасает от образования "дорожек" на изоляторе...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение NRG » 29.08.2006 9:53

Я не буду спорить с тобой, хотя бы потому что, мой личный опыт подсказывает, что "платина" ходит больше, чем "обычные".
1 комплект платины отходил 45000 км я еще не учитываю сколько он отездил в Японии.
2 комплект ставил "обычные" оригинал отходили почти 9000 км.
И вот 3 комплект поставил Denso платина оригинал (брал 18 $ за штуку).
прошел уже 36000 км тьфу- тьфу пока все отлично.
Кстати заправляюсь, не только 96, но 93 и 92 иногда и на разных заправках..
.
Кстати, по поводу рекламы, именно Denso я себе поставил..
Ну если, вы господин "гуру" ставите обычные, это не значит, что надо критично относиться к "рекомендациям заводов" и тем более "рекомендовать кому-то".
Экономить можно, но толко за свой счет... так что не надо "говорить" по поводу "экономии"...
Nissan Cefiro A 32 2 L
NRG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 17.02.2006 10:13
Откуда: АЛМАТЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 29.08.2006 13:19

NRG писал(а):Я не буду спорить с тобой, хотя бы потому что, мой личный опыт подсказывает, что "платина" ходит больше, чем "обычные".
1 комплект платины отходил 45000 км я еще не учитываю сколько он отездил в Японии.
2 комплект ставил "обычные" оригинал отходили почти 9000 км.
И вот 3 комплект поставил Denso платина оригинал (брал 18 $ за штуку).
прошел уже 36000 км тьфу- тьфу пока все отлично.
Кстати заправляюсь, не только 96, но 93 и 92 иногда и на разных заправках..
.
Кстати, по поводу рекламы, именно Denso я себе поставил..
Ну если, вы господин "гуру" ставите обычные, это не значит, что надо критично относиться к "рекомендациям заводов" и тем более "рекомендовать кому-то".
Экономить можно, но толко за свой счет... так что не надо "говорить" по поводу "экономии"...

да пойми правильно, я не пытаюсь выставить себя каким либо гуру,
я не пытаюсь противопоставлять своё мнение рекомендациям завода (подпись читаем :wink: ),
и тем более не пытаюсь рекомендовать кому быто ни было "делай как я".
я высказываю своё мнение и не более того, а то что оно не совпадает ещё с чьим то или рекламой производителя свечей - ну так уж получается...

Мой опыт. Три года интенсивной езды по трассе пробег от 40 до 70К км в год, заправка 96ым (Сибнефть/Кемерово и ННП/Новосибирск). Свечи NGK платина и DENSO обычные. При пробеге 15-20К км на изоляторе свечей появлялись "дорожки" не дававшие "мягкий запуск и улучшенную приемистость двигателя ", т.е. новая обычная свечка работала однозначно лучше, чем платина с пробегом 20К (проверка под давлением).
В итоге, на каждых 20К пробега я просто брал и менял старые на новые обычные свечи по 4$...
Но это конечно не значит, что нужно делать как я.

Думаю что в моём случае сыграл роль не самый лучший (ИМХО) бензинчик Сибнефти, потому как неоднократно замечал, что на нашем 96ом (помидорами не кидать!) машина ехала лучше.

ЗЫ Это знаешь, как у меня на заводе - клменту хватит и оцинковки, что мы производим, но задача менеджеров продавать металл с полмерным покрытием, потому что "красиво, современно, срок службы дольше, гарантии..."
а всего то навсего прибыль на полимере в разы больше, чем на голом цинке....
Еще это называется "создать потребность, а потом ее удовлетворить".
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Слава Н-ск » 29.08.2006 13:54

Дмитрий писал(а):
NRG писал(а):Я не буду спорить с тобой, хотя бы потому что, мой личный опыт подсказывает, что "платина" ходит больше, чем "обычные".
1 комплект платины отходил 45000 км я еще не учитываю сколько он отездил в Японии.
2 комплект ставил "обычные" оригинал отходили почти 9000 км.
И вот 3 комплект поставил Denso платина оригинал (брал 18 $ за штуку).
прошел уже 36000 км тьфу- тьфу пока все отлично.
Кстати заправляюсь, не только 96, но 93 и 92 иногда и на разных заправках..
.
Кстати, по поводу рекламы, именно Denso я себе поставил..
Ну если, вы господин "гуру" ставите обычные, это не значит, что надо критично относиться к "рекомендациям заводов" и тем более "рекомендовать кому-то".
Экономить можно, но толко за свой счет... так что не надо "говорить" по поводу "экономии"...

да пойми правильно, я не пытаюсь выставить себя каким либо гуру,
я не пытаюсь противопоставлять своё мнение рекомендациям завода (подпись читаем :wink: ),
и тем более не пытаюсь рекомендовать кому быто ни было "делай как я".
я высказываю своё мнение и не более того, а то что оно не совпадает ещё с чьим то или рекламой производителя свечей - ну так уж получается...

Мой опыт. Три года интенсивной езды по трассе пробег от 40 до 70К км в год, заправка 96ым (Сибнефть/Кемерово и ННП/Новосибирск). Свечи NGK платина и DENSO обычные. При пробеге 15-20К км на изоляторе свечей появлялись "дорожки" не дававшие "мягкий запуск и улучшенную приемистость двигателя ", т.е. новая обычная свечка работала однозначно лучше, чем платина с пробегом 20К (проверка под давлением).
В итоге, на каждых 20К пробега я просто брал и менял старые на новые обычные свечи по 4$...
Но это конечно не значит, что нужно делать как я.

Думаю что в моём случае сыграл роль не самый лучший (ИМХО) бензинчик Сибнефти, потому как неоднократно замечал, что на нашем 96ом (помидорами не кидать!) машина ехала лучше.

ЗЫ Это знаешь, как у меня на заводе - клменту хватит и оцинковки, что мы производим, но задача менеджеров продавать металл с полмерным покрытием, потому что "красиво, современно, срок службы дольше, гарантии..."
а всего то навсего прибыль на полимере в разы больше, чем на голом цинке....
Еще это называется "создать потребность, а потом ее удовлетворить".
Ай грамотно! Кстати сам езжу на оригинале обыкновенном по 110 руб., платина у меня умирает прим. на 20 тысячах - меняю 2 раза в год, перед зимой и после - (в карину 7А двигатель тоже тока платину рекомендуют), разницы я лично не вижу, да и название у них продажное прямо: платиновые!
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bell » 29.08.2006 16:46

Любой раскрученный брэнд рано или поздно начинают подделывать. Возможно просто кто то купил подделку и теперь воротит нос от платины. Похожая ситуция, например, и с маслами. Лил все время Castrol - проблем не было; жена купила на Кунцево Castrol - масло подгорело уже через 20 км. Теперь льет Mobil и слышать о Castrol`е не хочет.
У меня к платине претензий нет, потому их и покупаю.
А, вот че еще вспомнил: говорил мне один электрик, что если новые провода накинуть на пробитые свечи, типа провода от этого портятся и далее начинают портить поменяные свечи. Я вообще не поверил, но может этим можно объяснить, что у некоторых стабильно появляются токопроводящие дорожки на любых свечах?
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Bell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.07.2005 0:16
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NikNogoff » 29.08.2006 20:09

Уж и не знаю, как вы так ездите, но впервые на своей Максиме свечи поменял на пробеге 115 тыс.км. Причем сделал это после промывки двигателя ВИНСом.
Проблем не было, просто решил, что пора))) Заменил на такие же - платину NGK.
Было это давно, точно не помню, обошлись свечи около 4 тыс.р. Сейчас пробег 150 тыс. Проблем нем. Зимой в любые морозы заводится с полпинка, расход в городе 12,5, трасса 9,5, динамика хорошая. Бензин 95.
NISSAN MAXIMA QX A33 VQ20DE МКПП 2001г
NikNogoff
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12.09.2005 19:03
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016