Северянин

Цефирядник
11.09.2006
164
0
61
Ямал
Добрый день!

Вот уже почти год у меня в эксплуатации Цефиро A32-VQ2.0. Нынешние цены на АИ-95 заставили задуматься о ГБО.Просмотрев все темы на форуме узнал все за и против но негде не написано какое ГБО, а именно какого производителя ГБО предпочесть. Если есть определённая маркировка ГБО прозьба указать.

Кстати АИ-95 на Ямале стоит 21-50. :devilish:
 
В соотношении цена-качество плюс наличие ремкомплектов
однозначно Lovato (Lovtec)
 
Тоже интересует этот вопрос...
A33 VQ20DE
 
Lovato бывает разных производителей? , или Рензо делает несколько стран?
 
Обычно Италия.
Те кто газом занимаются и не спросят про страну. С вероятностью 90% и предложат сами тебе Lovato!
Оборудование бери как на Волгу инжекторную. Касается объема редуктора и подбор смесителя.
 
ставил в мастерской, которая занимается только LANDI RENZO.
2 года полет нормальный
 
Zlo 777 сказал(а):
ставил в мастерской, которая занимается только LANDI RENZO.
2 года полет нормальный
Кинь, пожалуйста, контакты мастерской, есил не трудно :)
 
СОРИ.......

Из 123 просмотров больше некому написать? Или большая часть живёт по принцыпу "каждый сам за себя" А может просто мало кто знает что такое ГБО?
 
и так озвучили системы которые в основном ставятся. или нужно еще озвучить Белорусские ГБО?
 
Zlo 777 сказал(а):
и так озвучили системы которые в основном ставятся. или нужно еще озвучить Белорусские ГБО?


Я задовал вопрос с целью сделать правильный выбор. Потому как судя по форуму большая часть имеет проблемы при эксплуатации на газу.
 
koltec. Это потому, что у меня такая. Проблем никаких! Дороже, чем итальянские, но распределенный впрыск этого стоит. Мощность не теряется, клапана охлаждаются. www.metrinch.ru - это не реклама, просто посмотри, почитай - а уж выбор сам делай ;)
 
есть несколько условий нормальной работы ГБО- оборудование должно быть фирменное(которое тут называлось) ,наверное все таки желательно установить компьютер управления подачи газа, ну и конечно нормальная работа самого автомобиля! пропуски зажигания не приветствуются.
вот и все что надо.
 
Установщики все хором говорят, что Цефиры капризные на газу. От производителя оборудования особо не зависит. Хлопки не редки на обычном оборудовании.
Тебе хорошо - коллектор металлический, если хлопнет не "порвёт".
У меня "пластик", поставил впрыск. Отечественный, так как Италия в два с лишним раза дороже.

А у нас 95-й по 24,50... ;)

:idea: ...говорят, есть такие машины, которые бензин не "жрут", а просто нюхают...
 
Привет всем, ставил в конторе одной Lovato, оно по идее итальянское.
Просто редуктор и смеситель, хлопки были пару раз, один раз по моей вине закрыл одну из дырок к фильтру!!! не делайте так :)))
вцелом проблемы есть, но я считаю не существенные - когда газ уже кончается естественно не тянет :)))) (иногда кажется всё таки на бензе помощнее, но в целом нормуль) и иногда глохла сначала, когда газ отпускаешь совсем (даже на ходу - весело было) - когда тормозишь сложно было, в то время приучился тормозить левой ногой, (но лучше потренироваться а то сначала резко было), но можно было подгазовывать и нормуль, а щас привыкла наверно :)))))
 
john2k сказал(а):
Привет всем, ставил в конторе одной Lovato, оно по идее итальянское.
Просто редуктор и смеситель, хлопки были пару раз, один раз по моей вине закрыл одну из дырок к фильтру!!! не делайте так :)))
вцелом проблемы есть, но я считаю не существенные - когда газ уже кончается естественно не тянет :)))) (иногда кажется всё таки на бензе помощнее, но в целом нормуль) и иногда глохла сначала, когда газ отпускаешь совсем (даже на ходу - весело было) - когда тормозишь сложно было, в то время приучился тормозить левой ногой, (но лучше потренироваться а то сначала резко было), но можно было подгазовывать и нормуль, а щас привыкла наверно :)))))

чтобы не глохла на ходу надо убрать или заткнуть воздухозаборник который проходит над радиатором. чтобы на скорости воздух не попадал туда и не было большого разряжения в системе подачи газа
 
ZLO,
чтобы не глохла на ходу надо убрать или заткнуть воздухозаборник который проходит над радиатором. чтобы на скорости воздух не попадал туда и не было большого разряжения в системе подачи газа

А причем тут разряжение, не понял.
Может быть наоборот: чтобы смесь не обеднялась по причине большЕго кол-ва воздуха, набегающего в этот заборник????, К тому же у меня нет небольшого колена, которое соединяет этот заборник(пластмасску) с заборником из крыла (снизу такое круглое отверстие), так что избытка воздуха(давления), я считаю, не происходит по этой причине. Я надеюсь меня поняли. Да и сейчас я же говорю - не глохнет, хотя иногда обороты падают до 500 или 400 .
 
неправильно выразился. происходит разряжение в системе впуска и газа не проходит достаточное количество.
когда я перешел от впуска с нулевым фильтром к штатному фильтру и поставил этот заборник воздуха, то чуть не вляпался в тунелле когда пошел поворот, а я переключился на нейтралку с больших оборотов и машина заглохла. руль не поворачивается, тормоза никакие. хорошо дернул ручник и машину занесло в сторону поворота.
а до этого целый день ездил и вроде все нормально было.
 
Zlo 777 сказал(а):
неправильно выразился. происходит разряжение в системе впуска и газа не проходит достаточное количество.
когда я перешел от впуска с нулевым фильтром к штатному фильтру и поставил этот заборник воздуха, то чуть не вляпался в тунелле когда пошел поворот, а я переключился на нейтралку с больших оборотов и машина заглохла. руль не поворачивается, тормоза никакие. хорошо дернул ручник и машину занесло в сторону поворота.
а до этого целый день ездил и вроде все нормально было.


Переключение на ходу запрещенно даже изготовителем. Поэтому я не понимаю какую вы преследуете цель переключением на ходу на нетралку
 
переключение на ходу ЧЕГО?
для справки у меня МКПП. :)