Тема про "умирающий" ТНВД неоднократно поднималась на форуме. Но разговор в основном вёлся "вопросительно-описательный" - типа ненадёжно, дорого, не найдёшь и пр.
Прошёлся сейчас поиском по сути своего вопроса и определённого ничего не нашёл. А конкретно интересует, что надо делать с ТНВД (не касаюсь присадок в бензин, т.к. реально ими не поможешь), чтобы выжать из него максимальное время эксплуатации.
На моём NeoDi 93 тык, и чую, что чаша сия не минет меня - недавно пролился 95 бензин на руки, и после его испарения остался на коже белый налёт (вероятно селитра, коей повышают детонационную устойчивость, как сказал начГСМ).
 
ТНВД заменил через 130 000км,и то еще живой был -давление 5 .
Заливаю 98 на ВР.
Давно пора уж перестать бояться ТНВД.....
 
Baralgin сказал(а):
что надо делать с ТНВД (не касаюсь присадок в бензин, т.к. реально ими не поможешь), чтобы выжать из него максимальное время эксплуатации.
А что ты с ним сделаешь?
Корми хорошим бензином иногда можно залить присадку (хуже не будет точно) вот и весь секрет.
Кстати я тоже 98 лью........
 
Абсолютно с вами согласен, даже более того, есть у меня подозрения, что проблема как таковая надумана. Если прикинуть по содержимому форума сколько владельцев VQ25DD поменяли ТНВД? А у скольких эта замена была оправдана?
Больше всех смуту навели красноярцы и новосибирцы https://www.cefiro.ru/threads/6148/ - это 2 года назад. Вот по прошествии времени что могут мастера сказать, набравшись опыта.
Ведь хрен его знает! Вот так навернётся эта фиговина. Купишь новую, а когда разберёшь сломавшуюся и скажешь себе: "Ё-моё! Так ведь тут для дебилов - снял, слил смазку, разобрал, почистил в солярке зубной щёткой, собрал, залил синтетическую трансмиссионку, добавил SMT, поставил обратно и гоняй ещё 50000 км без проблем!!!" Вот это меня беспокоит.
А 800$ можно прое... множеством других способов, и часто для этого и машина не нужна :LOL:
 
Перед заклиниванием ТНВД неправильная работа слышна "невооруженным ухом", а наиболее частая поломка связанна именно с выработкой шарошек внутри насоса из-за воды в бензине и агрессивных присадок некачественного топлива. Далее после выработки пропадает давление и машина превращается в подорванную калеку - жрет бензин ведрами, плохо заводится и перестает давать тягу.
Так что смазывай-несмазывай...... как говориться.
А вообще по поводу статистики "из-за чего" лучше обратись к 12volt, он их много разобрал.
 
там на коленках не разберешь
регулярно для форумчан возим эти насосы
так что не год не два назад ..
притом в основном потребляет их москва
все имеет свой ресурс
 
Так вот можно ведь недопускать заклинивания. Полностью соглашусь с тем, что виноваты уёпки на бензоколонках, но им всем люлей не валяешь, а даже если и наваляешь, то Premium Gasoline octane 95 без всякой ботвы, резко не появится.
Мы меняем пыльники когда они рвутся не потому что это портит вид машины снизу, правильно? Если это не сделать, то через полгода придётся менять гранату на приводе. Или нафига вообще менять масло в двигателе? Ездит и ездит машина.
Возможно ещё сохраняется брезгливо-испуганное отношение к ТНВД на бензе, некоторые с тоской вспоминают карбюратор (мой папа :rolleyes: ). Пора бы офицЫально признать, что этот узел нуждается в регулярном обслуживании. Покемоны пока не ставят такие движки на европейки, потому как дороговато потом обучать "официльных" сервисменов.
Людей, которые знают что делать с этим узлом, можно по пальцам пересчитать. Интересен их опыт, в плане:
- статистики - какой год и месяц выпуска машины, чем заправлял, в каком регионе эксплуатировалась
- целесообразность профилактики - ведь подшипник смазывается внутренней смазкой; гофра, которая рвётся, делит ТНВД на 2 изолированные полости: с бензином под давлением и с маслом, смазывающим плунжера и подшипник. И при разрыве гофры вымывается смазка движущихся деталей ТНВД и, как следствие поломка. Мастера, скажите почему рвётся гофра? Конструктивная особенность - тогда хрен с ней, буду ждать кирдык. Плохой бензин? Тогда поясните в чём он плохой... разъедает гофру? оставляет твёрдый шлак на стенке или вообще мусор?
- методика профилактики - замена смазки (какая, сколько, можно ли не снимая насос), чистка гофры (обязательно ли ультразвуком, какими химикалиями, можно ли это сделать "на коленке" без последствий и надо ли это регулярно делать).
До сих пор в Приморье на СТО люди впадают в ступор, когда я им объясняю, что у меня не дизель, но есть ТНВД.
 
Ладно... :? понял. Короче, правильней будет забить большой болт на проблему. И не нагружая себя всяческой мирской суетой, расслабившись, под любимую музычку, соблюдая ПДД, поменьше вникая в глубокие технические моменты эксплуатации, спокойно ездить. Тем более скоро сезон... море... пляж... стройные девушкии.
А если что не так - на хрен, на рынок!
 
Знаешь, тоже спать спокойно не дает эта тема, на счет обслуживания насоса я подерживаю хочется попробывать промывки, замены масла и тд. Но только нужна на всякий случай замена вдруг разберешь и давление совсем пропадет. И на месяц КОНЯ потерял как минимум.
 
а что вы хотите рецепт вечной молодости?
самое сложное в этой проблеме часто даже не цена
а время ожидания данного девайса
кто мешает заранее провести диагностику
не дожидаясь кончины и заранее закзать и положить на полочку
понятно хочется избежать расходов , но если решено ездить на машине долго ,
почему бы нет.... подстраховал себя и все дела , а уже когда появились вполне явные признаки ... просто заменил и все
вы же на других машинах не гоняете пока порвется ремень грм
а меняете его при определенных условиях
 
komaroff Нескромный вопрос , а сколько ТНВД на VQ25DD в данный момент стоит и срок доставки?
 
Дык, эта... выходные же были.
Вообще, я на проблему ТНВД забил уже. Изредка делаю самодиагностику для самоуспокоения (каламбур однако получился :) ) Ну стоит он денег вроде немалых и что? Вот у меня сейчас по плану - подвеску по кругу перетрясти (2 года вообще не заглядывал туда), очередная смена масла в движке + смена жижи в АКПП. Свечи пора менять и прочее. Общие затраты однако поболее будут, чем новый ТНВД. Резину вот летнюю еще новую прикупил. 12 тыр.
А новый ТНВД, который я брал у Комарова, у меня уже 40 тык прошел. И дюжит вроде.
Короче о чем это я? А о том, что излишними волнениями по поводу этой железяки, испортил кайф себе, от владения таким аппаратом. Катайся и радуйся, пока машина свежая. ;)
 
Ну и ладно! Мне ещё год в Приморье "чалится" - если что нехорошее случится, есть знакомый барыга, который притащит из Японии любую хрень по себестоимости, да и поставит нашару.
Спасибо за ответы. Ваш опыт, как и любой другой, бесценен.
 
Масло в ТНВД заливается на заводе-изготовителе на весь срок службы-100тык.
Гофра также имеет ресурс.Никакую профилактику ей не сделать.Можно конечно,разобрать-посмотреть.И ВСЕ!!!Ремонту ( трещины ) она не подлежит.
Гофра все равно отдельно в запчасти не продается,только в сборе с ТНВД.
У диагностов/ремонтников,специализирующихся на ремонте двигателей с непосредственным впрыском,запчасти можно найти,естественно бу.
Небольшое падение давления,как правило,обусловлено износом плунжеров-шлифовать/полировать бесполезно.
Нужно периодически проверять давление топлива,либо заехав на диагностику,либо самостоятельно обыкновенным мультиметром.
На фото 2 заклинивших плунжера из 5-ти.
 
и что мужики некаких выходов больше нет по спасению только замена ? А если нет в глубинках нашей большой страны бинзина 98 или он есть но фуфло что делать? а машина нравится всеровно.
 
Сергей З сказал(а):
и что мужики некаких выходов больше нет по спасению только замена ? А если нет в глубинках нашей большой страны бинзина 98 или он есть но фуфло что делать? а машина нравится всеровно.
Поиск рулит, кто что делает и масло в бензин и присадки.
Поищи почитай обсуждалось много раз.
 
какое масло какие прсатки мне кажется еще хуже будет Не поддерживаю. Так е езжу как на бомбе от заправке до заправке
 
Все говорят, что у нас бензин какой-то не японский, а меня волнует, почему машины с в самой Японии с 2,5 DI после 60К продаются дешевле, чем с 2,0, хотя новыми стоили существенно дороже?
Такая же картина с GDI от Мицу.