Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Каков порядок обслуживания ТНВД, что в него заливать? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Каков порядок обслуживания ТНВД, что в него заливать?

Сообщение Baralgin » 04.05.2007 21:52

Тема про "умирающий" ТНВД неоднократно поднималась на форуме. Но разговор в основном вёлся "вопросительно-описательный" - типа ненадёжно, дорого, не найдёшь и пр.
Прошёлся сейчас поиском по сути своего вопроса и определённого ничего не нашёл. А конкретно интересует, что надо делать с ТНВД (не касаюсь присадок в бензин, т.к. реально ими не поможешь), чтобы выжать из него максимальное время эксплуатации.
На моём NeoDi 93 тык, и чую, что чаша сия не минет меня - недавно пролился 95 бензин на руки, и после его испарения остался на коже белый налёт (вероятно селитра, коей повышают детонационную устойчивость, как сказал начГСМ).
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение rust76 » 05.05.2007 9:12

ТНВД заменил через 130 000км,и то еще живой был -давление 5 .
Заливаю 98 на ВР.
Давно пора уж перестать бояться ТНВД.....
A33 NeoDi 25
rust76
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04.07.2006 20:11
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Каков порядок обслуживания ТНВД, что в него заливать?

Сообщение Андрей_Сургут » 05.05.2007 10:07

Baralgin писал(а): что надо делать с ТНВД (не касаюсь присадок в бензин, т.к. реально ими не поможешь), чтобы выжать из него максимальное время эксплуатации.

А что ты с ним сделаешь?
Корми хорошим бензином иногда можно залить присадку (хуже не будет точно) вот и весь секрет.
Кстати я тоже 98 лью........
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Baralgin » 05.05.2007 12:17

Абсолютно с вами согласен, даже более того, есть у меня подозрения, что проблема как таковая надумана. Если прикинуть по содержимому форума сколько владельцев VQ25DD поменяли ТНВД? А у скольких эта замена была оправдана?
Больше всех смуту навели красноярцы и новосибирцы http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6148&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight - это 2 года назад. Вот по прошествии времени что могут мастера сказать, набравшись опыта.
Ведь хрен его знает! Вот так навернётся эта фиговина. Купишь новую, а когда разберёшь сломавшуюся и скажешь себе: "Ё-моё! Так ведь тут для дебилов - снял, слил смазку, разобрал, почистил в солярке зубной щёткой, собрал, залил синтетическую трансмиссионку, добавил SMT, поставил обратно и гоняй ещё 50000 км без проблем!!!" Вот это меня беспокоит.
А 800$ можно прое... множеством других способов, и часто для этого и машина не нужна :lol:
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Андрей_Сургут » 05.05.2007 13:44

Перед заклиниванием ТНВД неправильная работа слышна "невооруженным ухом", а наиболее частая поломка связанна именно с выработкой шарошек внутри насоса из-за воды в бензине и агрессивных присадок некачественного топлива. Далее после выработки пропадает давление и машина превращается в подорванную калеку - жрет бензин ведрами, плохо заводится и перестает давать тягу.
Так что смазывай-несмазывай...... как говориться.
А вообще по поводу статистики "из-за чего" лучше обратись к 12volt, он их много разобрал.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение komaroff » 05.05.2007 14:39

там на коленках не разберешь
регулярно для форумчан возим эти насосы
так что не год не два назад ..
притом в основном потребляет их москва
все имеет свой ресурс
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 05.05.2007 14:56

Так вот можно ведь недопускать заклинивания. Полностью соглашусь с тем, что виноваты уёпки на бензоколонках, но им всем люлей не валяешь, а даже если и наваляешь, то Premium Gasoline octane 95 без всякой ботвы, резко не появится.
Мы меняем пыльники когда они рвутся не потому что это портит вид машины снизу, правильно? Если это не сделать, то через полгода придётся менять гранату на приводе. Или нафига вообще менять масло в двигателе? Ездит и ездит машина.
Возможно ещё сохраняется брезгливо-испуганное отношение к ТНВД на бензе, некоторые с тоской вспоминают карбюратор (мой папа :roll: ). Пора бы офицЫально признать, что этот узел нуждается в регулярном обслуживании. Покемоны пока не ставят такие движки на европейки, потому как дороговато потом обучать "официльных" сервисменов.
Людей, которые знают что делать с этим узлом, можно по пальцам пересчитать. Интересен их опыт, в плане:
- статистики - какой год и месяц выпуска машины, чем заправлял, в каком регионе эксплуатировалась
- целесообразность профилактики - ведь подшипник смазывается внутренней смазкой; гофра, которая рвётся, делит ТНВД на 2 изолированные полости: с бензином под давлением и с маслом, смазывающим плунжера и подшипник. И при разрыве гофры вымывается смазка движущихся деталей ТНВД и, как следствие поломка. Мастера, скажите почему рвётся гофра? Конструктивная особенность - тогда хрен с ней, буду ждать кирдык. Плохой бензин? Тогда поясните в чём он плохой... разъедает гофру? оставляет твёрдый шлак на стенке или вообще мусор?
- методика профилактики - замена смазки (какая, сколько, можно ли не снимая насос), чистка гофры (обязательно ли ультразвуком, какими химикалиями, можно ли это сделать "на коленке" без последствий и надо ли это регулярно делать).
До сих пор в Приморье на СТО люди впадают в ступор, когда я им объясняю, что у меня не дизель, но есть ТНВД.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Baralgin » 05.05.2007 15:08

Ладно... :? понял. Короче, правильней будет забить большой болт на проблему. И не нагружая себя всяческой мирской суетой, расслабившись, под любимую музычку, соблюдая ПДД, поменьше вникая в глубокие технические моменты эксплуатации, спокойно ездить. Тем более скоро сезон... море... пляж... стройные девушкии.
А если что не так - на хрен, на рынок!
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Сергей З » 05.05.2007 18:08

Знаешь, тоже спать спокойно не дает эта тема, на счет обслуживания насоса я подерживаю хочется попробывать промывки, замены масла и тд. Но только нужна на всякий случай замена вдруг разберешь и давление совсем пропадет. И на месяц КОНЯ потерял как минимум.
CEFIRO VQ25DD A33 1998г
Сергей З
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.08.2006 20:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 05.05.2007 18:43

Молчат маестры... Хотелось бы послушать что скажут Хрыч, 12Volt, Доктор Верховцев, Арид...
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение komaroff » 06.05.2007 3:16

а что вы хотите рецепт вечной молодости?
самое сложное в этой проблеме часто даже не цена
а время ожидания данного девайса
кто мешает заранее провести диагностику
не дожидаясь кончины и заранее закзать и положить на полочку
понятно хочется избежать расходов , но если решено ездить на машине долго ,
почему бы нет.... подстраховал себя и все дела , а уже когда появились вполне явные признаки ... просто заменил и все
вы же на других машинах не гоняете пока порвется ремень грм
а меняете его при определенных условиях
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей З » 06.05.2007 23:17

komaroff Нескромный вопрос , а сколько ТНВД на VQ25DD в данный момент стоит и срок доставки?
CEFIRO VQ25DD A33 1998г
Сергей З
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.08.2006 20:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 07.05.2007 3:20

21000р ждать 15-25 дней
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 07.05.2007 5:36

Дык, эта... выходные же были.
Вообще, я на проблему ТНВД забил уже. Изредка делаю самодиагностику для самоуспокоения (каламбур однако получился :) ) Ну стоит он денег вроде немалых и что? Вот у меня сейчас по плану - подвеску по кругу перетрясти (2 года вообще не заглядывал туда), очередная смена масла в движке + смена жижи в АКПП. Свечи пора менять и прочее. Общие затраты однако поболее будут, чем новый ТНВД. Резину вот летнюю еще новую прикупил. 12 тыр.
А новый ТНВД, который я брал у Комарова, у меня уже 40 тык прошел. И дюжит вроде.
Короче о чем это я? А о том, что излишними волнениями по поводу этой железяки, испортил кайф себе, от владения таким аппаратом. Катайся и радуйся, пока машина свежая. :wink:
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Baralgin » 07.05.2007 8:57

Ну и ладно! Мне ещё год в Приморье "чалится" - если что нехорошее случится, есть знакомый барыга, который притащит из Японии любую хрень по себестоимости, да и поставит нашару.
Спасибо за ответы. Ваш опыт, как и любой другой, бесценен.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение 12volt » 07.05.2007 9:06

Масло в ТНВД заливается на заводе-изготовителе на весь срок службы-100тык.
Гофра также имеет ресурс.Никакую профилактику ей не сделать.Можно конечно,разобрать-посмотреть.И ВСЕ!!!Ремонту ( трещины ) она не подлежит.
Гофра все равно отдельно в запчасти не продается,только в сборе с ТНВД.
У диагностов/ремонтников,специализирующихся на ремонте двигателей с непосредственным впрыском,запчасти можно найти,естественно бу.
Небольшое падение давления,как правило,обусловлено износом плунжеров-шлифовать/полировать бесполезно.
Нужно периодически проверять давление топлива,либо заехав на диагностику,либо самостоятельно обыкновенным мультиметром.
На фото 2 заклинивших плунжера из 5-ти.
Изображение
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей З » 07.05.2007 15:44

и что мужики некаких выходов больше нет по спасению только замена ? А если нет в глубинках нашей большой страны бинзина 98 или он есть но фуфло что делать? а машина нравится всеровно.
CEFIRO VQ25DD A33 1998г
Сергей З
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.08.2006 20:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 07.05.2007 15:58

Сергей З писал(а):и что мужики некаких выходов больше нет по спасению только замена ? А если нет в глубинках нашей большой страны бинзина 98 или он есть но фуфло что делать? а машина нравится всеровно.

Поиск рулит, кто что делает и масло в бензин и присадки.
Поищи почитай обсуждалось много раз.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Сергей З » 07.05.2007 16:07

какое масло какие прсатки мне кажется еще хуже будет Не поддерживаю. Так е езжу как на бомбе от заправке до заправке
CEFIRO VQ25DD A33 1998г
Сергей З
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.08.2006 20:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 07.05.2007 16:56

Все говорят, что у нас бензин какой-то не японский, а меня волнует, почему машины с в самой Японии с 2,5 DI после 60К продаются дешевле, чем с 2,0, хотя новыми стоили существенно дороже?
Такая же картина с GDI от Мицу.
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016