Scrat

Цефирёнок
01.03.2007
13
0
11
Понимаю, что вопрос как буд-то новичка, но не все так очевидно.

Машина у меня приниженная (при покупке такая была). Сейчас решил занятся ремонтом подвески (не сам, а в сервисе :) ).

В одном сервисе смету составили, ну типа говорят пружины все менять на стантартные и типа задние стойки мертвые. Про передние ни слова, но вердикт - все скопом поменять вкруговую.

Да, еще сказали шины как-будто слекга лесенкой - при ускорении якобы небольшая вибрация (вердикт - менять). Это если колесо покрутить то вдоль его поверхности как-бы ямочки есть. Причина с их слов - типа низкие пружины и убитые стойки. Отсюда машина как-бы продавливает резину на ямках (подвеска же жесче стала) и вот результат. Но грыж на шинах нету, да и менять жалко - протектор даже еще до середины не сточился (колеса пробежали 40 тыс.) плюс я как-то вибраций не ощущаю. На этом и расстались.

Покатался я еще 4 месяца, накопил денег на ремонт :). Заехал на другой сервис со списком косяков, который прошлый сервис составил.

Посмотрели. Подтеков никаких нет, стойки, говорят нормальные. Не знаю, как прошлый сервис их тестировал, но тут при мне все смотрели и чисто визуально оценили, ну и прокатились на машине немного.

Теперь вопрос: всегда ли отсутствие подтеков свидетельствует о нормальном состоянии стоек? Или нет. Какие у нас стойки стоят: маслянные, газо-маслянные или газовые? Ведь если стойки газовые, то и подтеков в любом случае не будет. Или я не прав?

Специально гонять по кочкам и слушать, стучат ли стойки или нет, тоже не совсем корректно, т.к. пружины низкие и могут пробивать. Или я тут тоже не совсем прав?

Какие будут мысли по этому поводу?

Да, машина Maxima A33. Пробез 100 тыс. км Стойки вроде родные еще (сколько они вообще живут то?). Для справки - машина бегала не в России и как правило по ровным дорогам, так что русскими ухабами можно принебречь :)
 
Живые или нет стойки проверяется элементарно!
Задние: Берешся руками за правый/левый край багажника и по возможности максимально сильно талкаешь машину вниз. Результат - если после толчка машина сразу вернулась в прежднее состояние, т.е. не продолжала раскачиваться и прыгать, то стойка живая! Максимально допустимое покачивание, после того как ты убрал руки от багажника, 1- максимум 2.
Передние: Аналогично задним.
Внешний осмотр на подтеки может ни чего не показать!
И еще... Машина после прохождения кочки или лежач.полицейского не должна скакать и прыгать, если это наблюдается - то стойки дрянь :)
 
Не знаю, стоики ИМХО бывают разной степени убитоси! У меня были убитые в дрова! Две задние вообще вытекли напрочь! Раскачивал и руками и ногами, а она сразу после этого ровно вставала! Не раскачивалась вообще! Это все по очучениям, на глаз или когда текут или снимать надо и шток туда сюда таскать надо! У меня так было!
 
Недавно поменял передние: правая (езжу один) была убитая в хлам, а левая еще живая.

Передок ощутимо поднялся. Поэтому опущенная морда именно признак убитых аммортизаторов.

Когда из стойки вытекает масло, на наших пыльных дорогах на стойку налипает много всякой грязи, у меня было сантиметров 5.
 
Dm сказал(а):
Не знаю, стоики ИМХО бывают разной степени убитоси! У меня были убитые в дрова! Две задние вообще вытекли напрочь! Раскачивал и руками и ногами, а она сразу после этого ровно вставала! Не раскачивалась вообще! Это все по очучениям, на глаз или когда текут или снимать надо и шток туда сюда таскать надо! У меня так было!
Поддерживаю,тоже задние качал руками качаются и на дороге машина не очень и громыхалово ощутимо,поменял на новые оригинальные,руками машина перестала раскачиватся,а остольное примерно также и осталось.Вывод, может старые были нетак-уж убиты,и на новые ненадо было-бы тратится.
__________________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
Даже при рабочей стойке без подтеков масла она может иметь неисправность как стук при легком нажатии-покачивании на какую либо сторону,если не напрягает стук ,то можно забить.
 
Павел Ю сказал(а):
а сам то откуда?

Теперь уже из Австралии :)

Кстати, вчера машину покачал с каждой стороны. Вроде за 1 раз качения перестают. Но пружины то короткие, посему амплитуда качения маленькая. Вроде ничего не стучит. И что, 100 тыс. машина пробежала на родных стойках и они еще живые?
 
Scrat сказал(а):
Павел Ю сказал(а):
а сам то откуда?

Теперь уже из Австралии :)

Кстати, вчера машину покачал с каждой стороны. Вроде за 1 раз качения перестают. Но пружины то короткие, посему амплитуда качения маленькая. Вроде ничего не стучит. И что, 100 тыс. машина пробежала на родных стойках и они еще живые?

:ROFLMAO: А ко сказал что они родные??
У тебя пружины "Короткие" это в смысле несколько венцов срезано? НУ типа АРА тюнинг?
Если так то пружины на мусорку...А если венцы все, то забей тупо просевшие пружины бегают нормально, у меня такие... рожа гораздо ниже Жопенса!
И ни жу-жу....правда была проблема постукивания первого венца об второй..решил!
 
Это нормально. У меня 117 000, и тоже вроде пока живые. Тем не менее собираюсь поехать на стенд - пусть покачают машинку, потрясут.
 
Сильно стучит передняя подвеска - глухие стуки при наезде на "сиськи", поехал вчера на СТО. Грешил на стойки (менял 1,5 года назад на "АСТ") или на опорные подшипники, сняли разобрали - все ок. не текут, не проваливаются. Нашли люфты в шаровой, рулевых тягах и наконечниках. Поменял их + еще серьги.
Выехал на дорогу - опять стук, немного потише, но такой же напрягающий - сегодня поеду ругаться с СТОшниками и заново смотреть ходовку.

Опять думаю, что стойки стучат (больше вроде как нечему).
 
Я тоже весь в раздумьях по поводу стоек и пружин. Хотел отдельную тему создать, но постеснялся. Поэтому напишу много, извините. Помогите рассудить трезво и логично.
С одной стороны: когда машина не загружена (до 200кг. - пассаж.) -то практически все идеально. А именно: мелкие, средние и большие (но не острые а плавные) кочки проходят на ура. Торпеда ровно плывет и комфорт идеальный.
Кроме больших и острых ям (например как люк и утопленная в нем крышка сантим. на 10.). Тут такой удар - что матом хочется...
И еще когда много подряд острых средних кочек - прямо чуствуется- как колесо скачет.
Про качения руками и ногами - сразу встает на место (никакого качка нет).
Но стойки-то практически убиты - факт. Управляемость хорошая ( да и не гоняю я). Такое движение происходит в 90% времени, т.е по работе много езжу один и машина не загружена.
С другой стороны: бывает раз в две недели (в среднем) - когда в выходные с тещей, тестем и семьей куда нидь едем. Тут весу: 400 - 450кг.
Иначинается мат на мате (не вслух конечно). Чувсвуются любые кочки, хотя скорость 40 - 60 км.ч. Быстрее даже разгоняться страшно. А скоро придется в сад всей толпой ездить. Надо что то решать.
Еще есть такое ощущение что пружины стали хуже держать ( хотя не факт).
В пустом состоянии вроде такая же, - может чуть ниже.
В загруженом - хорошо проседает. Владею машинкой уже 2 года.
Теперь вопросы:
1. Менять только стойки или с пружинами?
2. Почитал по поиску вроде токико - мягче всех, но подделок много (лотерея). Будет ли пробивать тогда при полной машине ( если они мягкие)?
3. Если жесткие ставить - тогда пустой буду ездить как на табуретке (тоже здесь прочитал). Может тогда какие комбинации. Например: Поменять пружины впереди и стойки вперед помягче, а зад: пружины не трогать, но стойки по жещще. Или что нидь подобное. Помогите . . .
Заранее всем благодарен.
 
Это не стойки - это .... Как бы сказать, чтобы никого не обидеть-то... Цефиро НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для перевозки 450 кг. груза. Не Gaia, чай. Это нормально. Когда машина прошла 70 000, я тоже загрузил столько. Попа прыгала так, что более 50 км/ч развивать было невозможно.

Ты просто ошибся с транспортным средством. Тут нужна Газель, а не седан бизнес-класса. Такая же настойка шасси (с клубоким проседом и качаниями при серьезной загрузке) у Кэмри. Это НОРМА. НЕ НОРМАЛЬНО так грузить ЭТУ машину.
 
Ну ладно, газель...
400 кг- это по большому счету, 4 пассажира(не мелких)+ водитель+ небольшой багаж. Тут думаю не стоит извращаться со стойками, а поменять машину на универсал( если постоянно гоняешь с таким грузом).
 
В том то и дело, что в будни ( по работе), в выходные ( + жена и ребенок) машина в 90% случаях не загружена. И беспокоит только острые глубокие кочки либо много подряд средних (см. прошлое сообщ).
Но 10% есть когда машина полная и тогда пипец.
Вот я и хотел спросить вариации замены стоек и пружин (кто как думает).
Напиример: Зад: заменить пружины на по жеще ( тогда какая фирма) а аммо - оставить полу - убитыми ("ренеными") или поставить токико - мягкие.
Это даст в 90% поздок - плавность (когда машина пустая) из -за аммо. А при загрузке - пробивать не будет т.к. не так сильно проседает. ( это мое мнение. Или ни фига это не даст?).
Перед: пружины не менять, аммо поставить мягкие. (впереди аммо менять надо - они соовсем чуть живые. В этом случае у пустой машины сохранится мягкость ( мягкие пружины и аммо) а у полной - какашка получается.
Я так думаю при загрузке перед будет проседать а зад нет.
На сколлько это плохо? Или только некрасиво будет. Но зато домчу их по быстрому . . .

Еще поймите, логично что поменять лучше все и на новое, но подрывать семейный бюджет тоже не хочется. До 10тр. еще терпимо - больше уже ощутимо.
Вчера узнавал - токико 1900р. перед, 1400р. зад, пружины предлагают ABK по 1500.
Что за пружины АВК - на форуме помню упоминались, но хороши ли?
И это самое дешевое ( по производителю, ятак понял), т.е. все менять за 17тр.
А если там монро или . . .
Это при условии что сейчас то практически все устраивает.

Вот как я рассуждаю, хочится придти к оптимальному решению
Если будут мысли - пишите. Поставьте на путь истинный ;)
 
В декабре себе на 33 кузов заказывал через экзист стойки Токико перед около 1500 руб шт., зад около 1000 руб шт., итого где-то 5000 за стоики + пыльники + опорные подшипники = около 7000 руб. запчасти. Пару недель назад поменял все это дело за 3000 руб. Итого в 10000 даже в нашей деревне уложился. Теперь впечатления. Машина так-же нагружается только изредко, в основном 1-2 человека.
Было до замены: вертикальные колебания передние стойки гасили на ура, пробоев небыло, но была барабанная дробь на мельких кочках, задние стоики при пустой машине только на больших кочках ухали, все остальное так же в норме, но при зарузке зад довольно сильно проседал и стоикам приходилось туго.
Стало после замены: спереди барабанная дробь ушла, при загрузке зад практически не проседает, и никаких пробоев.
Вчера ездил в Сургут 600 км туда-обратно СУПЕР, подвеской доволен на все 100.
ИМХО меняй стоики, пружины не трогай и как писали выше не нагружай сильно машину.
 
Вчера поменял стойки впереди. Купил Токико. Пружины решил не менять и правильно. Когда снимали пружины оказались нормальными, сравнивали с новыми (внешне) фирмы АВК. Чуть меньше по длине и скорее всего хуже упругость (но это не сравнивали да и прибор какой нидь должен быть). Отъездил вчера, сегодня - просто в восторге. Мягкость никуда не пропала (практически). Все кочки проходит на ура (специально гонял по знакомым ямам), пробоя небыло. Ощущение новой машины стало. Лежачие полицейские: если раньше корпус почти не подпрыгивал), то сейчас заметно подпрыгивает - но мягко.
Сразу захотелось поменять зад. Чуть позже поменяю, пружины скорее всего трогать не буду, но еще не решил окончательно. Перед приподнялся на 1 - 2 см. (по арке на глаз).
Возникает мысль если зад поменяю - как тогда будет? (в смысле куда еще лучше то?)
Но вот казус - вчера этого небыло, а сегодня появился какой то хруст со стороны левой стойки (тихий, еле слышный) при парковке. при повороте руля слева направо.
Раньше этого небыло. Менялись только стойки.
Хреново сделали что то?
При замене сказали менять надо рулевую тягу правую и стойки стабилизатора (пыльник правый наелся) - их в паре надо. Поэтому сначало это сделаю - потом задом займусь.
Но хруст то слева идет. Может стойка еще не приработалась. Наблюдалось как на холодную (уезжал на работу) так и на прогретые стойки.