Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Какой бензин лить? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение mmv » 07.09.2004 6:19

Андрей Рогозин писал(а):...Вот я заправлялся раньше на Юкосе - так свечи после 10 тыс становились красными и с пробоями. Счас перешел на Сибнефть - проехал 10 тысяч примерно, как раз при замене заправки заменил свечи на платиновые НГК. Недавно доставал - они как на картинке в учебнике - ровный песочного цвета нагар....


Моему другу как-то нахаляву досталась пачка талонов Юкос, он поездил - через 5 тысяч сменил свечи, потом еще через 5, а потом продал подешевке эти талоны и стал заправляться на Сибнефти - и порядок.
А у меня Корона заводилась в любые морозы с одного поворота ключа (-35 точно) без прогрева, но стоило залить литров 5 на Юкосе - начиналась е%%тня на стоянке... :lol:
Так что всем Красноярцам - не заправляйтесь на Юкосе!!!!
В других городах не знаю...
А33 вишневая сингапурка.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Сообщение Илья Сув » 07.09.2004 8:26

Андрей Рогозин писал(а):
MARKS писал(а):А среди наших легко делается. Взять хотябы снижение таможенных пошлин через ввоз запчастей вместо автомобиля. До какой степени они разбирали неизвестно (бред конечно чтобы до снятия головок и поддонов, но...).
Просто я долго думал над этой темой, почему на одинаковых машинах разная чувствительность к марке бензина? И другого объяснения пока не нашел да и собратья тоже.


Разбирать сам мотор может и не бред... Или ты ввозишь "двигатель", или "запасные части" к двигателю :? :costed:

А про чувствительность - мне все же кажется, что она обусловлена качеством "исходного" бензина с НПЗ и жадностью владельца заправки. Вот я заправлялся раньше на Юкосе - так свечи после 10 тыс становились красными и с пробоями. Счас перешел на Сибнефть - проехал 10 тысяч примерно, как раз при замене заправки заменил свечи на платиновые НГК. Недавно доставал - они как на картинке в учебнике - ровный песочного цвета нагар.

А про поголовный ремонт двигателей в Японии - это будет бешенных денег стоить, так как много именно квалифицированного ручного труда, который там стоит дороже з/ч намного. ИМХО, в случае серьезного трабла с мотором яп просто поменяет его на б/у (если не на новый по гарантии, которая не меньше 3 лет), или вообще машину сдаст по трейд-ину.

Действительно контрактный мотор в япони мона взять наверное за пару-тройку сотен баксов,а для японцев с их уровнем жизки (одним из самых высоких в мире) это копейки. тем более наша марка машины в японии - это ширпотреб. это вам не заряженные скаи которые стоят бешенных денег. Так что экономической выгоды от ремонта двигателя не получается, тем более если машина на гарантии детали меняются в сервисе целиком и только на оригинал. По поводу ввоза - двигатель растамаживается как запчасть и его не нада разбирать (тема о конструкторах).
P.S. Не бейте меня ногами если чето не то сказал :D
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 07.09.2004 9:13

Ребята, я же не про самих японцев говорю и не про серьезные СТО тамошние. Да и не все машинки, которые к нам приходят имеют эти заморочки. А про тех, которые занимаются восстановлением до рабочего состояния и товарного вида для последующей продажи к нам напрямую или через посредников. У меня есть знакомые, они брали одновременно одной комплектации одного года две Кресты с аукциона. И шо вы себе думаете? Одна кроме 98го больше ничего есть не хочет, а вторая лчше всего чувствует себя на 92м но может есть и другой без особых последствий. Заправляются в одном месте. И какое будет на этот счет мнение? Почему? Кто сможет объяснить?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Rubberdick » 07.09.2004 9:18

По поводу бензина в Москве. Думаю от бренда заправки не зависит. Все берут либо на Московском НПЗ, либо на Рязанском НПЗ, либо Ярославском НПЗ. Больше рядом нет, а везти дальше себестоимость поднимается. А дальше от наглости продавца зависит - берут 92-й, бодяжат прям в цистерне с присадками. Вот вам и 95.
А так даже: " Бензин сомнительного происхождения варится по всей России в железнодорожных тупиках по принципу ложкой дегтя бочку меда не испортишь. Вместо меда выступает... дешевый полуфабрикат для нефтехимической промышленности, так называемый прямогонный бензин, представляющий собой промежуточную фракцию с октановым числом всего 56.
Прямогонный бензин, абсолютно непригодный для автомобильных двигателей, продается в Москве за милую душу. Дабы придать ему вид настоящего и вытянуть за уши его потребительские свойства, народные умедьцы щедро заливают в бензиновый полуфабрикат, в частности:

НАФТАЛИН. Это испытанное средство от моли, как ни странно, повышает октановое число. При этом оно образует в топливной системе в невероятных количествах нагар, кристаллизуется, забивает шланги бензонасос и форсунки инжектора. На судьбу двигателя оказывает то же влияние, что и на моль.

СПИРТ. Его смесь с бензином вызывает коррозию металла и съедает резиновые прокладки в двигателе.

АЦЕТОН. В качестве присадки в бензин вызывает те же казусы, что и спирт.

ТЕТРАЭТИЛ СВИНЦА. Запрещен к использованию в Москве, ибо при сгорании дает крайне вредный для окружающей среды выхлоп. Однако неизменно присутствует в пятой части продаваемого в столице бензина.

ЖЕЛЕЗОСОДЕРЖАЩИЕ и МАРГАНЦЕВОСОДЕРЖАЩИЕ присадки. Их применение вызывает характерный рыжий нагар в цилиндрах, приводит к выходу из строя свечей, резко сокращает срок службы двигателя. "
:cry:
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 07.09.2004 9:28

Поэтому я и перешел на газ! ;-)

Кстати, нафталин великолепный порошок для очистки топливной системы камеры сгорания. На карбюраторных двигателях сам применял не один десяток раз. После этого разбираешь все блестит как кота...
А вы про нагар, кристаллизацию и прочие неприятности....
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Pashtet » 07.09.2004 9:47

Я с 94 года за рулём, фиговый бензин встречал один раз и то в области. Тогда моя 99 чихала и дымила на всю округу. Сейчас по-моему откровенно плохого топлива в Москве не встретишь, слишком уж большая конкуренция. Я предпочитаю ТНК - бензин идёт из Рязани. ВР покупает у Московского НПЗ, нередки случаи плохого качества. А на фоне повышения цен до конца года я думаю усилят и контроль за качеством. Так что может наши кефиры в ближайшем будущем попробуют качественного топлива :lol: :lol: :lol:
Pashtet
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25.06.2004 14:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 08.09.2004 19:13

Сугубо IMHO.
1. На вопрос "какой бензин лучше лить" однозначного ответа нет. Даже бензин одной марки с одного НПЗ (не говоря о АЗС) имеет разное октановое число из-за разного входного сырья. Стремясь обеспечить соответствие ГОСТ, НПЗ вынуждены делать некоторое гарантированное превышение октанового числа бензина над требуемым. Так проводимые экспертизы на АЗС часто показывают октановое число бензина АИ92-(92,2-95), а это принципиальная разница для наших машин.
2 Бензины марок АИ92-АИ98 у большинства НПЗ имеют одинаковый фракционный состав отличаются добавками антидетонационных присадок, которые являются баластом. Поэтому АИ92 имеет тепловыделение выше АИ98 и, по-идее, его применение должно быть более экономичным. Если бы не детонация, возникающая при увеличении нагрузки/мощности. В этом случае ЕКУ уменьшает угол опрежения зажигания, отчего топливная смесь сгорает менее эффективно, увеличивая расход и снижая мощность. Можно предположить, что если ваша машина экономичнее на АИ92, чем на АИ96, то просто нет детонационных вспышек в цилиндрах по причинам:
-достаточно спокойно езды без нагрузки;
- холодных свечей ( BKR6E-11);
- прохладной погоды или двигатель не перегревается;
-отсутствия нагара на свечах/в камере сгорания, который снижает стойкость к детонации;
-двигатель 2,0л. Двигатели 2,5-3,0 имеют более высокую степень сжатия, поэтому чувствительнее к октановому числу;
-и тд.
3. Нельзя говорит о качестве бензина по легкости запуска. За это отвечают легкие пусковые фракции бензина, мешающие при рабочей температуре двигателя. А если учесть, что по фракционному составу бензины разных марок одного НПЗ как правило не отличаются, то не стоит рассчитывать на лучшие пусковые свойства АИ92 в сравнении с АИ98 и наоборот.
4. А если учесть, что с повышением октанового числа уменьшается время горения топливной смеси, то есть опасность неполного сгорания АИ98 за время рабочего хода поршня и его частичное сгорание в выхлопной трубе, отчего можно перегреть клапана и повредить кислородник. Кроме того повышенное содержане железосодержащих присадок отрицательно сказывается на ресурсе двигателя
5 После 1,5 лет эксплуатации авто на АИ98 начал экспериментировать с АИ92. Только сечас выработал бак АИ92 и удивился результату-снижение расхода на 1литр (блин, чего я пальцы растопыривал?).
Мотор 2,0л!
IMHO.
Последний раз редактировалось Ник 09.09.2004 8:09, всего редактировалось 1 раз.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 09.09.2004 4:53

Ник писал(а):5 После 1,5 лет эксплуатации авто на АИ98 начал экспериментировать с АИ92. Только сечас выработал бак АИ92 и удивился результату-снижение расхода на 1литр (блин, чего я пальцы растопыривал?).
Мотор 2,0л!
IMHO.


;-)
А ты не верил...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Rubberdick » 09.09.2004 15:13

MARKS писал(а):;-)
А ты не верил...


Теперь я и поверил. Перешел на 92 бензин. Ухудшений не заметил, но бензина точно на литр меньше стала есть.
Интересно чем это обусловлено? :roll:
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 09.09.2004 15:27

Ща нахожусь в процессе скатывания бака 95-го (от Юкоса), после бака 92-го...
Еще раз пытаюсь сравнить расход и очередной раз убеждаюсь, что это не возможно, если в машине нет бортового компа! Все эти расходы... литр в ту сторону, литр в эту - это всё весьма условно.
Ну стоял я на этой неделе в пробках на 40% больше, на той больше ездил по МКАД...
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roger » 09.09.2004 16:33

Проехал 11 тыс. на 92-ом, заправлялся только на одной заправке "Корус". На ТО достали свечи - чистые. Сейчас провожу эксперимент - заправляюсь там же, но 95-евро-супер. Едет лучше, скоро посмотрим на свечи.
Roger
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.01.2004 3:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 12.09.2004 13:41

В итоге: лить 92-й на хороших проверенных заправках. Так?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlPi » 12.09.2004 14:01

Блин! У меня пальцы поршней тарабанят на 95-м и машинка слишком тупит спасаюсь 98-м
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 13.09.2004 20:51

AlPi писал(а):Блин! У меня пальцы поршней тарабанят на 95-м и машинка слишком тупит спасаюсь 98-м

А это не повлечет прогар клапанов?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlPi » 13.09.2004 23:18

У меня в молодости был двух скоростной мопед верховина, если кто помнит, так его всегда заправлял 93-м бензином, а по инструкции нужно было 76-м, там правда клапанов нет, ну тем не менее, поршень не плавился. Это к слову.
Конечно, можно в машинку и 80-й заливать, если он по хим. составу напоминает 95-й, но мой 3-х летний опыт эксплуатации максимки на 98-м говорит о том, что 98-й бензин ближе подходит к 95-му, нежели к 92-й к 95-му. Бывает, правда, приходится и 95-м заправляться и бывает, что 95-й хороший бензин попадается.
А на счет клапанов не стоит беспокоится, на крышке топливного бака написано не ниже 95-й неэтилированный, а неэтилированный потому, что КАТ стоит.
Только вот скоро придем к европейским ценам на бензин и за литр высокооктанового придется отдавать 1 евро, вот тогда весёлая жизнь и начнётся. :wink:
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016