Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Какой бензин лить? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Какой бензин лить?

Сообщение andre » 06.09.2004 7:57

В свете последних подорожаний топлива возникает вопрос: Можно ли заливать 93 мне сказали, что можно, не очень хочется, но все же вопрос. Как поведет себя ласточка? :?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
andre
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19.06.2004 16:34
Откуда: Habarovsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Что лить?

Сообщение Путник » 06.09.2004 8:00

andre писал(а):В свете последних подорожаний топлива возникает вопрос: Можно ли заливать 93 мне сказали, что можно, не очень хочется, но все же вопрос. Как поведет себя ласточка? :?

Заливаю только 92-й. Служебная максимка тоже ездит только на 92-м с рождения. 3 года - полет нормальный :D
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Бензик

Сообщение Evgen » 06.09.2004 9:28

92 не на много дешевле, если лить на фирменных заправках. А если искать , где дешевле, можно налить такой бодяги, что ехать перестанет совсем. А вообще, в мануале написано Premium. :roll:
Я тоже хочу поэксперементировать с 92, тем более.что заправлял тойоту 92м на одной и той же заправке, так укладывалась по городу в 10л на сотню с 2х литровым мотором. А на 95 с утра заводилась с третьего раза и расход ни чуть не меньше был. да и по ходовым качествам не было ни каких улучшений.
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение Domenic » 06.09.2004 9:50

Мужики, скажу так, лил я все время в свой цефирик 95-98 , мало того, что воняло постоянно я и проезжал максимум на 10 литрах - 60-70 км, а вот стал лить 92 , авто стало лучше ездить и не воняет ничем и проезжаю сейчас на 10 литрах где то 85-95 км и по ходу машинка стала более резвой :roll: сам незнаю почему. И вот уже на протяжении месяца лью только 92.

Все марки бензина заливал и заливаю на Лук ойле , Юкос, Роснефть.

Краснодарский край.

Просто на сколько я знаю не быает у нас 95 и 98, все это 92 с присадками.

У меня друг работает в сюрвейерской конторе и по заказу концерна Фольцваген брали на вышеперечисленных заправках пробы бензина. Оказалось что у 92 -го октановое число состовляло 92,7, у 95 - го 103, а у 98-го 107 и я считаю, что после того как заправлять машинку 95,98 бензином не только клапана погорят, но и поршня тоже.
Тише едешь – дальше будешь.(От того места куда едешь)
Domenic
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17.08.2004 10:29
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ZigZag » 06.09.2004 9:57

А я заправляю свой пепелац и 92 и 95 и 98 (в зависимости от того что есть в кошельке) ... Машинка не жалуется :lol: :lol: :lol:
ZigZag
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 19.12.2003 10:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alexandr » 06.09.2004 10:14

:smoke: , по-поводу Москвы,................... был тут недавно в сервисе, свечи менял, мастер сказал что бензина у нас нету нормального, и 95 делают из 92 + добавки, а это очень хреновато для двигла,........ и посоветовал лить 92-й, с тех пор так и лью его, а по ощущениям, ................ разницы никакой!!!, ну по крайней мере ухудшений не заметил,........... да и по спокойней машинка работать стала,........... толчки тише в коробке даже!!! вообщем так я перешел на 92-й!!! 8) 8) 8)
Silvia S15 SR20DE 2001!!!
За любой кипиш кроме голодовки!!!
Alexandr
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.04.2004 18:39
Откуда: подMoscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 06.09.2004 10:17

Еще раз повторюсь, если ваша машина на 92бензине работает лучше, чем на 98, значит ваш движок ремонтировался и далеко не в заводских условиях. А если на 98 лучше чем на 92, значит ваш движок - девственник! Все остальные рассуждения по поводу что лить? - бесполезны. Надо пробовать и оценивать, потом для себя решать. Я уже об этом здесь не раз писал. Пока не услышал серьезного опровержения...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Путник » 06.09.2004 10:38

MARKS писал(а):Еще раз повторюсь, если ваша машина на 92бензине работает лучше, чем на 98, значит ваш движок ремонтировался и далеко не в заводских условиях. А если на 98 лучше чем на 92, значит ваш движок - девственник! Все остальные рассуждения по поводу что лить? - бесполезны. Надо пробовать и оценивать, потом для себя решать. Я уже об этом здесь не раз писал. Пока не услышал серьезного опровержения...

Позвольте усомниться. Служебную "максимку" и сейчас "камрюху" о трех литрах брали с "0" пробегом. Маловероятно, что у новых машин кто-то делал движки :wink: Кушают 92-й и не жужжат :D
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 06.09.2004 10:59

Тока вчера скатал полный бак 92. До этого лил всегда 95 и теперь залил 95.
Разницы нет вообще. Октановое число на расход не влияет абсолютно.
На 95 - 13,45 (город)
На 92 - 13,40 (город).
Причем, на 92-м ездил уже после 1-го сентября! Моксвичи знают, что с городом произошло после этой даты... пробки стали ширше и длинее раза в 3 :)
Так что, если бы на 92-м ездил до 1.09, то ИМХО расход был бы еще меньше!
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Илья Сув » 06.09.2004 11:07

MARKS писал(а):Еще раз повторюсь, если ваша машина на 92бензине работает лучше, чем на 98, значит ваш движок ремонтировался и далеко не в заводских условиях. А если на 98 лучше чем на 92, значит ваш движок - девственник! Все остальные рассуждения по поводу что лить? - бесполезны. Надо пробовать и оценивать, потом для себя решать. Я уже об этом здесь не раз писал. Пока не услышал серьезного опровержения...

Охинея какая-то. Чем подтвердишь?
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 06.09.2004 11:27

Илья Сув писал(а): Охинея какая-то. Чем подтвердишь?


Поосторожнее с выражениями то!
Читай в форуме! В разных темах я об этом уже подробно писал!
Если коротко суть сводится к тому, что при снятии головок цилиндров, вместо заводских (подчеркиваю они как правило отличаются от того что есть в продаже даже в японии) устанавливаются непонятно какие, как правило утолщеные. Это в свою очередь приводит к изменению степени сжатия, процессов горения. И следствие - совсем другая реакция на разные сорта бензина. Так вот прокладка - это только одна из причин. Попытайся опровергнуть если знаток, только с ааааргументом в руках. ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Rubberdick » 06.09.2004 11:35

Значит головки нужно протянуть - и машина поедет на 98-м. :lol:
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pashtet » 06.09.2004 11:37

Я пробовал и на 92, и на 95, и на 98. Разницы никакой. Моё личное мнение - ездить на 95(такая золотая середина) и заправляться на нормальных заправках. А что касаемо свечей - даже иридиевые не ходят больше 30-40 т.км. Тут каждый решает сам для себя, но 92-ым заливаться, тем более полный бак не советую. Были случаи "поганого" бензина даже на BP.
Pashtet
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25.06.2004 14:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 06.09.2004 11:45

Rubberdick писал(а):Значит головки нужно протянуть - и машина поедет на 98-м. :lol:


Не поедет- они и так уже протянуты! А иначе прогорели бы металлизированные кольца на прокладке вокруг цилиндров. Просто материал у этих колец да и у самой прокладки имеет меньшую обжимную способность, плюс толщина другая...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Vider » 06.09.2004 12:09

У меня на 92 и 98 едет хуже, чем на 95. Поэтому мой выбор очевиден. Как будет заводиться зимой - поглядим, раньше (на другой АЗС брал) лучше запускалась на 92. Но тогда у меня свечи краснели на 95-ом, а счас вроде бы не краснеют...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Илья Сув » 06.09.2004 12:29

MARKS писал(а):
Илья Сув писал(а): Охинея какая-то. Чем подтвердишь?


Поосторожнее с выражениями то!
Читай в форуме! В разных темах я об этом уже подробно писал!
Если коротко суть сводится к тому, что при снятии головок цилиндров, вместо заводских (подчеркиваю они как правило отличаются от того что есть в продаже даже в японии) устанавливаются непонятно какие, как правило утолщеные. Это в свою очередь приводит к изменению степени сжатия, процессов горения. И следствие - совсем другая реакция на разные сорта бензина. Так вот прокладка - это только одна из причин. Попытайся опровергнуть если знаток, только с ааааргументом в руках. ;-)

Я лично 98 ни разу не заправлялся. Но м/у 92 и 95 разницы не почувствовал. Выходит многие машины еще в японии ремонтировались? Головки цилиндров меняют чтоли. Так это серьезный ремонт двигателя получается. Ну да ладно не буду спорить, т.к. я не специалист в этом вопросе. Всетаки мне кажется что японцы не должны таким гемором заниматься да и среди наших че-то не помню чтобы кто-нибудь такой ремонт двигателя делал.
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 06.09.2004 12:33

Андрей Рогозин писал(а):У меня на 92 и 98 едет хуже, чем на 95. Поэтому мой выбор очевиден. Как будет заводиться зимой - поглядим, раньше (на другой АЗС брал) лучше запускалась на 92. Но тогда у меня свечи краснели на 95-ом, а счас вроде бы не краснеют...


Все укладывается. Видимо твои прокладки ставились, может даже в самой Японии, и почти попали в НОЛЬ. При условии конечно, что видимых следов вскрытия движка ты не обнаруживаешь. У меня лично только 92й! На любом другом и хуже едет и расход подскакивает. Но я не заморачиваюсь - все работает нормально и ладно ;-) ...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Lodan » 06.09.2004 19:10

На новых свечах проехал 3000 км, заправлялся строго на BP 95 бензином, в выходные смотрел их, красные в нескольких местах пробитые :cry:

вот вам и мировой бренд
Maxima QX 2.0 1999
Lodan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.06.2004 9:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 07.09.2004 5:14

Илья Сув писал(а):Я лично 98 ни разу не заправлялся. Но м/у 92 и 95 разницы не почувствовал. Выходит многие машины еще в японии ремонтировались? Головки цилиндров меняют чтоли. Так это серьезный ремонт двигателя получается. Ну да ладно не буду спорить, т.к. я не специалист в этом вопросе. Всетаки мне кажется что японцы не должны таким гемором заниматься да и среди наших че-то не помню чтобы кто-нибудь такой ремонт двигателя делал.


А чем японцы отличаются от нас? Они тоже хотят зарабатывать, причем на всем, на чем можно. У них тоже есть разборы иавтомобильные "кладбища" (только не чета нашим) и японческие мастера потихоньку их ремонтируют и здают по дешевке нашим морякам и прочим зарабатывающим людям.
Что они там делают - неизвестно, может и головки меняли, а может кольца на поршнях, может еще чего - что требует снятия головок.
А среди наших легко делается. Взять хотябы снижение таможенных пошлин через ввоз запчастей вместо автомобиля. До какой степени они разбирали неизвестно (бред конечно чтобы до снятия головок и поддонов, но...).
Просто я долго думал над этой темой, почему на одинаковых машинах разная чувствительность к марке бензина? И другого объяснения пока не нашел да и собратья тоже.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Vider » 07.09.2004 6:00

MARKS писал(а):А среди наших легко делается. Взять хотябы снижение таможенных пошлин через ввоз запчастей вместо автомобиля. До какой степени они разбирали неизвестно (бред конечно чтобы до снятия головок и поддонов, но...).
Просто я долго думал над этой темой, почему на одинаковых машинах разная чувствительность к марке бензина? И другого объяснения пока не нашел да и собратья тоже.


Разбирать сам мотор может и не бред... Или ты ввозишь "двигатель", или "запасные части" к двигателю :? :costed:

А про чувствительность - мне все же кажется, что она обусловлена качеством "исходного" бензина с НПЗ и жадностью владельца заправки. Вот я заправлялся раньше на Юкосе - так свечи после 10 тыс становились красными и с пробоями. Счас перешел на Сибнефть - проехал 10 тысяч примерно, как раз при замене заправки заменил свечи на платиновые НГК. Недавно доставал - они как на картинке в учебнике - ровный песочного цвета нагар.

А про поголовный ремонт двигателей в Японии - это будет бешенных денег стоить, так как много именно квалифицированного ручного труда, который там стоит дороже з/ч намного. ИМХО, в случае серьезного трабла с мотором яп просто поменяет его на б/у (если не на новый по гарантии, которая не меньше 3 лет), или вообще машину сдаст по трейд-ину.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016