A

Anonymous

Гость
Вот, наконец, поставил новые колонки, теперь соседи вешайтесь, подонки…
Усилок – Mac attack 4081
Колонки – morel Pulse 6 ½ (120w)
Задние – morel Pulse 6x9
Так вроде нормально, бас четкий но хиловат, пожалуй.
Думаю ставить саб… или два поменьше.
Буду ставить второй Mac.
А вот с сабом не знаю, какой может подойти.
Какой саб лучше всего звучит в Максимо-Цефирах???
Недавно на стоянке проходил мимо Ауди100, там кто то не так уж и громко слушал музыку…
А крышка багажника брямцала, в такт музыки создавая очень мерзкий звук. :unsure:
Вопрос – а на Сефирке тоже такое может быть?
 
может. Если саб будет дуть не в салон а в багажник , а багажник при этом не виброизолирован, то будет дребезжать.
На счет того какой лучше , сложный вопрос, т.к. разные люди под басом понимают абсолютно разные вещи. Если нужно много звукового давления , тогда лучше всего поставить саб с фазоинвертером и чтобы дул в люк для лыж.
 
если говорить про корпусные сабы.. то это в принципе.только что бы улица слушала.. если хочешь чистый бас в салон, то врезай в заднюю полку..
 
Макс сказал(а):
может. Если саб будет дуть не в салон а в багажник , а багажник при этом не виброизолирован, то будет дребезжать.
На счет того какой лучше , сложный вопрос, т.к. разные люди под басом понимают абсолютно разные вещи. Если нужно много звукового давления , тогда лучше всего поставить саб с фазоинвертером и чтобы дул в люк для лыж.
Мне тут спецы смотрели багажник и сказали что самое оптимальное место для установки саба это люк в салон :) Для того чтоб поставить в заднюю полку ее нужно полностью менять на дерево иначе будет полный отстой .
 
Макс сказал(а):
может. Если саб будет дуть не в салон а в багажник , а багажник при этом не виброизолирован, то будет дребезжать.
На счет того какой лучше , сложный вопрос, т.к. разные люди под басом понимают абсолютно разные вещи. Если нужно много звукового давления , тогда лучше всего поставить саб с фазоинвертером и чтобы дул в люк для лыж.

мне нужен басс, есть подозрения что после установки вышеуказанного часть звуков, просто пропала... именно басовые звуки, тоесть какой никакой бас все же есть но часть куда то делась, я не вру и это не глюк!
А кто такой - фазоинвертер? :oops:
Люк жалко, за два месяца раз десять уже пользовал...

-- если хочешь чистый бас в салон, то врезай в заднюю полку..--

прям поцентру? прикольно получится, наверно... :idea:
 
теоретически саб freeair в задней полке самый лучший, но очень много препятствий:
1.Нужно усиливать полку ,т.е. устанавливать деревянную толщиной от 32мм.
2.Нормальная головка для freeair стоит от 300у.е.
3.Нужно заделывать ДСП или фанерой перегородку между салоном и багажником и все отверстия запенивать макрофлексом
4.Необходимо делать полную виброизоляцию багажника
 
Mardong сказал(а):
При этом лишаешься салонного повторителя стоп-сигнала и много гемора имеешь с тягами багажника, которые под полкой расположены. Но поскольку заднюю полку все равно приходится под саб усиливать деревом (или на худой конец ДВП), то обычно делают для динамика наклонный подиум в сторону салона.
 
Макс сказал(а):
кстати тяги гремят заразы
У тебя они остались внутри.
Я видел вариант с "хитрыми" тягами, выведенными наружу вокруг корпуса саба. Но для изготовления этих "кривых" тяг нужны очень "прямые" руки :)
 
может взять корпусный сделать крепления напрвить в салон через люк и когда надо снимать, еще если ЗЯ направить в салон надо ли помещать тыловые динамики в закрытый обьем, между сабом и перегородкой сиденья можно оставить зазор?
 
если саб в закрытом объеме и дует в салон , то тыловые динамики не нужно изолировать. Зазор очень не желателен.
 
Макс сказал(а):
теоретически саб freeair в задней полке самый лучший, но очень много препятствий:
1.Нужно усиливать полку ,т.е. устанавливать деревянную толщиной от 32мм.
2.Нормальная головка для freeair стоит от 300у.е.
3.Нужно заделывать ДСП или фанерой перегородку между салоном и багажником и все отверстия запенивать макрофлексом
4.Необходимо делать полную виброизоляцию багажника

Сколько гимора предстоит…
Чета уже и неохота связываться.:builder:
Может все-таки «отстегивающийся» корпусной взять…
Может чуть подороже модель выбрать, например. :super:
И виброизоляцию сделать… тока не знаю чавоито такое…
А какой из корпусных сабов сквозь гузло в салоне лучше басс может дать???
Ну там, мощность, производитель… какие у вас стоят??? :dj:
 
Mardong сказал(а):
Может все-таки «отстегивающийся» корпусной взять…
Сделай просто небольшой саб под свое сиденье и наслаждайся ;)
Это если ты для себя музыку делаешь... А если хочешь озвучить свой пустой багажник или улицу, тогда уж изволь по всем правилам аудиоискусства :)
 
если ты повелся на мак аудио то у них есть очень хороший активный саб цыфры вроде ...25 такой акуратный и небольшой стального цвета с пасивным излучателем отдача очень хорошая басы будут. пристегнеш к спинке и будеш ездить но шумоизоляцию все равно сделай
 
Albert сказал(а):
Mardong сказал(а):
Может все-таки «отстегивающийся» корпусной взять…
Сделай просто небольшой саб под свое сиденье и наслаждайся ;)
Это если ты для себя музыку делаешь... А если хочешь озвучить свой пустой багажник или улицу, тогда уж изволь по всем правилам аудиоискусства :)

Вообчето для себя, но иногда так хоца людям дать послушать хорошую песенку... :LOL:
вот блин, как это все ... не просто.


А мак чем плох?
что, все? все пропало? зря деньги выкинул??? o_O
 
Mardong сказал(а):
Макс сказал(а):
теоретически саб freeair в задней полке самый лучший, но очень много препятствий:
1.Нужно усиливать полку ,т.е. устанавливать деревянную толщиной от 32мм.
2.Нормальная головка для freeair стоит от 300у.е.
3.Нужно заделывать ДСП или фанерой перегородку между салоном и багажником и все отверстия запенивать макрофлексом
4.Необходимо делать полную виброизоляцию багажника

Сколько гимора предстоит…
Чета уже и неохота связываться.:builder:
Может все-таки «отстегивающийся» корпусной взять…
Может чуть подороже модель выбрать, например. :super:
И виброизоляцию сделать… тока не знаю чавоито такое…
А какой из корпусных сабов сквозь гузло в салоне лучше басс может дать???
Ну там, мощность, производитель… какие у вас стоят??? :dj:

Я посмотрю - ка он правильно у меня называется (написано на колонке Mistery) - корпусный стоит в багажнике - дует очень нехило ;) - усилок Блаупункт 400 Вт регулятор на минимуме ;) голова простенькая Соня 300SDX ...
НО: деребежит все что можно и не можно (например задний номер ) ;) - итог на звукоизоляцию салона надо еще рублей 10-12....

PS: а на улице все более менее тихо ;)
 
Глянь, не сочти за труд.
Да и хрен с ней, с улицей…
На край могу и окно открыть :band:
А звукоизоляцию, пожалуй, сделаю.
 
Вот есть такое мнение что после использования сабов и вообще хорошей музыки салон весь ходуном ходит, раздербанивает его звуком сильным постоянно
и потом надо серьезную шумоизоляцию делать
 
Андрей С. сказал(а):
может взять корпусный сделать крепления напрвить в салон через люк и когда надо снимать, еще если ЗЯ направить в салон надо ли помещать тыловые динамики в закрытый обьем, между сабом и перегородкой сиденья можно оставить зазор?
Я когда планировал свою систему, хотел обойтись малыми затратами (т.е. купить уже готовый корпусной саб). Усилок уже лежал на заднем сидении с выведенным концом в багажник. Я в течении недели ездил по магазинам брал разные сабы и тут же возле магазина ставил в багажник подключал и слушал (причём побовал направлять и в багажник и в салон...). Результат: - Если саб смотрит в багажник - огромная задержка; - Если саб смотрит в салон - образно говоря звучит как-то не "колбасно" :) В общем руки у меня после этого опустились... Пришлось копить ещё денег...

ЗЫ: Стоимость сабов была от 4000 до 14500 тыс рублей...
 
Охренеть, и какой тогда звучит саб?