Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Какой ШРУС (внутренний или наружний) хрустит? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Какой ШРУС (внутренний или наружний) хрустит?

Сообщение Popandr » 05.07.2005 22:32

Собрался менять правый наружний ШРУС, езжу с характерным хрустом, наверное уже пол-года, но меня смутил приятель, сказал, что надо выяснить какой это ШРУС хрустит. :? Долго рылся в поиске, но ничего по данной теме не нашел! Подскажите пожалуйста :)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Popandr
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13.03.2005 3:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как определить, какой ШРУС(внутренний или наружний) хрус

Сообщение russian imigration » 05.07.2005 23:11

Popandr писал(а):Собрался менять правый наружний ШРУС, езжу с характерным хрустом, наверное уже пол-года, но меня смутил приятель, сказал, что надо выяснить какой это ШРУС хрустит. :? Долго рылся в поиске, но ничего по данной теме не нашел! Подскажите пожалуйста :)

как определить? на подьемнике. или попроси кого. или попробуй сам покрутить. шрус не должен прокручиваться когда крутишь ось. т.е. сначала например внешний держишь одной рукой, а другой пытаешься ось крутануть туда-сюда. люфта не должно быть. потом внутренний держишь и делаешь то же самое.
скорее всего это внешний шрус (точнее граната, шрус - это все в сборе). обычно они раньше (намного) летят. вот у меня полетели обе внешние гранаты (особенно правой киндык). а внутренние левый вообще почти как новый. а правый только чуть-чуть заметно :roll:
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Никола » 06.07.2005 4:55

Есть так скажем стандартный способ:
Вывернуть колеса вправо (влево) до упора и хорошенько нажать на газ, если в таком положении хруст усиливается, то внешняя граната, если при ускорении по прямой усиливается хруст, то внутренняя.
В моем случае был хруст по прямой, особенно проявлялся на неровностях дороги, когда машина то поднималась то опускалась относительно дороги. Кончилось тем, что она перестала ехать, разлетелся сипоратор внутренней гранаты.
Аватара пользователя
Никола
Гость (не авторизован)
 

Сообщение russian imigration » 06.07.2005 12:01

Никола писал(а):Есть так скажем стандартный способ:
Вывернуть колеса вправо (влево) до упора и хорошенько нажать на газ, если в таком положении хруст усиливается, то внешняя граната, если при ускорении по прямой усиливается хруст, то внутренняя.
В моем случае был хруст по прямой, особенно проявлялся на неровностях дороги, когда машина то поднималась то опускалась относительно дороги. Кончилось тем, что она перестала ехать, разлетелся сипоратор внутренней гранаты.

если нажать хорошенько, то потом можно никуда не уехать. у меня хрустит даже когда легонько нажимаешь при повернутых колесам и если сильно надавить при почти прямо стоящих :(
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 06.07.2005 15:54

russian imigration писал(а): если нажать хорошенько, то потом можно никуда не уехать. у меня хрустит даже когда легонько нажимаешь при повернутых колесам и если сильно надавить при почти прямо стоящих :(


+1 :!:
Так можно вообще гранату "порвать". Шарики как пули из-под крыла будут лететь! :) Кстати, именно так на Примьерах ломают пополам самУ ось ШРУСа (есть там такое слабое место)!

Проверить надо именно плавно, вперед-назад с вывернутыми колесами и опущенным стеклом.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Popandr » 06.07.2005 22:25

На прямой не хрустело вообще! А вот при максимально вывернутом руле хруст хорошо слышен даже при закрытых стеклах 8) , купил наружний ШРУС, завтра поменяю, заодно попрошу продиагностировать остальные шарниры.
Еще маленький вопросик 3400 за неоригинал с выточкой под кольцо АБС не дорого :roll:
Popandr
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13.03.2005 3:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение russian imigration » 07.07.2005 22:41

Popandr писал(а):На прямой не хрустело вообще! А вот при максимально вывернутом руле хруст хорошо слышен даже при закрытых стеклах 8) , купил наружний ШРУС, завтра поменяю, заодно попрошу продиагностировать остальные шарниры.
Еще маленький вопросик 3400 за неоригинал с выточкой под кольцо АБС не дорого :roll:

позвони стасмаксима, спроси по чем они могут достать. я брал в кунцевр примерно за 1700 внешнюю гранату. у меня без абс, поэтому на эту тему не заморачивался
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Львович » 13.07.2005 17:19

Как правило выходит из строя наружний ШРУС (у внутреннего угол изгиба меньше), да, еще если на нем рвался пыльник.
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Влад Р » 14.07.2005 5:40

Уважаемые специалиста п ШРУСам :) ,чтобы определить какой шрус хрустит надо просто представлять как он работает. Внешний работает в двух плоскостях (вверх-вниз, и влево- вправо). Внутренний в одной плоскости (вверх -вниз). Отсюда вывернутые колеса на ровном участке дороги ни как не отразятся на работе внутреннего шруса. Вывод: если на ровном участке дороги с вывернутыми колесами есть хруст значит это 100% внешний.Если на ровном участке дороги с вывернутыми колесами хруста нет, но есть на прямом участке с вертикальными кочками (или холмиками...) - то это внутренний шрус. Значительно сложнее определить когда хруст есть в обоих случаях, но надо помнить,что внутреняя граната "ходит" в 3-5 раз дольше внешней (так как работает только в одной плоскости). Если захрустела недавно, то можно на ней проехать 20-30тык (на мазде проехал 30, продал ,новый хозяин после меня еще год проездил т. к. не могли найти эту долбанную внешнюю гранату). А, вообще, надо постоянно следить за состоянием пыльников.... :)
А32, 2.0 Ехimo G 1997, цвет: серебристый
Влад Р
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12.10.2004 4:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Цифра » 26.08.2005 6:59

У меня при скорости около 50 и повороте руля налево на 10 минут (ок 30%)появляется глухой гул (на том же повороте направо гула нет), повторные экперименты с другими скоростями и углами поворота не дают звука (ни гула, ни хруста), но в описаном режиме он есть стабильно.. говорят ли описаные симптомы о неисправности правого внешнего ШРУСА? (или его близкой кончине?)
Nissan Cefiro A32, VQ20, black
Цифра
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15.08.2005 11:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Влад Р » 30.08.2005 5:53

Цифра писал(а):У меня при скорости около 50 и повороте руля налево на 10 минут (ок 30%)появляется глухой гул (на том же повороте направо гула нет), повторные экперименты с другими скоростями и углами поворота не дают звука (ни гула, ни хруста), но в описаном режиме он есть стабильно.. говорят ли описаные симптомы о неисправности правого внешнего ШРУСА? (или его близкой кончине?)

Постоянный гул - это симптомы накрывающегося ступичного подшипника. Проверить не трудно. Разгоняешься до скорости характерного гула (50-60 км в час), и начинаешь поворачивать рулем сначало в одну сторону, затем в другую, чтобы машина поехала зигзагами и небольшим креном. В момент поворотов у тебя машина будет крениться влево, затем вправо. Так вот при разгрузке колеса в момент поворота гул пропадет, в момент загрузки появится. Т е при повороте налево будет загружаться правое колесо, и наоборот. Граната не воет, она щелкает(хрустит)...
А32, 2.0 Ехimo G 1997, цвет: серебристый
Влад Р
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12.10.2004 4:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вот так-то... » 30.08.2005 15:26

Еще маленький вопросик 3400 за неоригинал с выточкой под кольцо АБС не дорого

брал за 1800р. с местом под кольцо АБС, при замене проблем не возникло.
Nissan Cefiro Excimo 2,0 A/T 1997 год, цвет баклажан. При покупке на одометре 91000 км.
Вот так-то...
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13.10.2004 11:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Цифра » 01.09.2005 10:19

Да, похоже ступичный подшипник... сколько он может стоить?
Nissan Cefiro A32, VQ20, black
Цифра
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15.08.2005 11:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Влад Р » 05.09.2005 3:37

Цифра писал(а):. Т е при повороте налево будет загружаться правое колесо, и наоборот. Граната не воет, она щелкает(хрустит)...

Прошу прощения за неточность: при повороте налево будет загружаться левое колесо, при повороте направо - правое.
Ступичный подшипник на Висту, Камри стоит 1000- 1100 руб, я думаю на Цефиру цена такая же...
А32, 2.0 Ехimo G 1997, цвет: серебристый
Влад Р
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12.10.2004 4:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Demige » 23.06.2008 18:34

Поднимаю тему... Проконсультируйте меня по внутреннему ШРУСУ: симтомы:

Замучился уже не знаю что делать.
Что-то стучит под левой ногой. Ритмичный стук проявляется при небольшой повороте руля направо (градусов 10), в режиме разгона слышен сильнее. Характер похож на хруст внешнего ШРУСА, но как бы больше ощущается именно ногой, а не звуком.
Ощущение что лучше всего прослушивается на второй на малых оборотах в режиме медленного разгона. На вывешенном колесе прослушивается намного хуже. Иногда звук совсем пропадает на некоторое время. На руль стук не передается.

Поменял внешний ШРУС. Звук стал глуше, но совсем не изчез. Внутренний ШРУС внешне вроде нормальный - подшипники трипода целые, ровные без задиров, крутятся нормально, все в смазке, грязи нет.

На кузов стук передается через речку (в месте её левого крепления)

Уже складывается впечатление что стук из коробки (хотя если слушать непосредственно коробку - там стука никакого нет). Трансмиссионная жидкость чистая.

И еще вопрос как называется смазка для внутреннего ШРУСа. Ни в одном магазине не нашел - везде только универсальная типа ШРУС-4, в во внутреннем приводе она жидковатая и липковатая. На вопрос о ней все предлагают универсальную, на вопрос как же в ней будут работать мелкие ролики пожимают плечами..

Да, рейка люфтит, если это имеет значение.
Nissan Sunny 1998 FB14 GA15DE 2WD EX
Demige
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07.06.2008 7:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Максимыч » 23.06.2008 20:40

Demige писал(а):Поднимаю тему... Проконсультируйте меня по внутреннему ШРУСУ: симтомы:

Замучился уже не знаю что делать.
Что-то стучит под левой ногой. Ритмичный стук проявляется при небольшой повороте руля направо (градусов 10), в режиме разгона слышен сильнее. Характер похож на хруст внешнего ШРУСА, но как бы больше ощущается именно ногой, а не звуком.
Ощущение что лучше всего прослушивается на второй на малых оборотах в режиме медленного разгона. На вывешенном колесе прослушивается намного хуже. Иногда звук совсем пропадает на некоторое время. На руль стук не передается.

Поменял внешний ШРУС. Звук стал глуше, но совсем не изчез. Внутренний ШРУС внешне вроде нормальный - подшипники трипода целые, ровные без задиров, крутятся нормально, все в смазке, грязи нет.

На кузов стук передается через речку (в месте её левого крепления)

Уже складывается впечатление что стук из коробки (хотя если слушать непосредственно коробку - там стука никакого нет). Трансмиссионная жидкость чистая.

И еще вопрос как называется смазка для внутреннего ШРУСа. Ни в одном магазине не нашел - везде только универсальная типа ШРУС-4, в во внутреннем приводе она жидковатая и липковатая. На вопрос о ней все предлагают универсальную, на вопрос как же в ней будут работать мелкие ролики пожимают плечами..

Да, рейка люфтит, если это имеет значение.
ну что я могу посоветовать вам, ехать в магазин за внутренней гранатой(лучше что то приближенное к оригиналу) т.к. симптомы оооочень схожи с тем что было у меня почитай, и трипоид посмотри повнимательней т.к. он моет быть на игольчатых подшипниках которые высыпались с одного луча...http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=17754&postdays=0&postorder=asc&start=0

у нас в Екб в магазинах подшипники от 840 нормальные которые.....
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение Андрей_Сургут » 24.06.2008 6:59

Для начала попробуй тщательно промой внутреннюю гранату, посмотри выработку шариков и набей универсальную смазку (я бы посоветывал Castrol для шрузов).
Если проблема пропала то это ШРУЗ и это ненадолго - лучше поменять, промывка помогает лишь на некоторое время.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Руслан » 24.06.2008 8:51

Андрей_Сургут писал(а):Для начала попробуй тщательно промой внутреннюю гранату, посмотри выработку шариков и набей универсальную смазку (я бы посоветывал Castrol для шрузов).
Если проблема пропала то это ШРУЗ и это ненадолго - лучше поменять, промывка помогает лишь на некоторое время.

шарнир равных угловых скоростей :D
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 24.06.2008 9:17

Руслан писал(а):шарнир равных угловых скоростей :D

Ну мыж с деревни, с Урала так сказать.... :wink:
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Alex-® » 24.06.2008 10:09

если хруст появляется (усиливается) при повороте, то наружний. если усиливается (появляется) на кочках то внутренний. как правило летит наружный. проверь состояние пылиников. внутренный в основном начинает хрустеть из-за несвоевременной замены пыльника.
в Новосибирске недавна покупал шрус наружний hdk без кольца абс по 1385 в плутоне, на другую сторону ставил контрактный тоже брал без кольца абс (за 2000 привод в сборе). кольца абс выбивал с установленных, подошли без проблем и на дубликат и на контрактный оригинал.
Alex-®
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14.05.2008 16:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1998 2.0 Excimo

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016