A

Anonymous

Гость
Поменял в передней подвеске все, шаровую, сайленты оба, яйцо, чашку стойки, наконечник стойка сама живая, но всеравно остался небольшое дребезжание в передней подвеске. Причем слышно на небольшой скорости, а при обычной городской езде (50-60 км ч) не слышно. Методом исключения грешу на подшипник стойки, потому как только его не поменял.
 
дык ить снимаешь стойку и руками качаешь и крутишь опору. Если люфт - то оно самое - менять. Или отурываешь капот, второй человек качает машину, а ты рукой щупаешь шток, саму опору. Если опть же чувствуется люфт - менять.
 
вот именно что люфт при качании был, чашку стойки поменял, люфт исчез, стойка стоит как влитая. Но бренчание, похожее на какоето типа бульканья осталось причем на малых скоростях. Вот осталось грешить на подшипник.
 
может не подшипник а полностью опора стойки,, от нее именно стук на малой скоростии мелких кочках
 
Вчера только сменил обе опоры на стойках с переди, звук остался! Так что скорей всего рейка потребовала к себе внимания, остальное все норме. :?
 
Shadow сказал(а):
Вчера только сменил обе опоры на стойках с переди, звук остался! Так что скорей всего рейка потребовала к себе внимания, остальное все норме. :?
Предлагаю посмотреть капот заодно, резинки на которые он ложится (по краям цилиндрики черные) ушатываются и капот издает интересные звуки, если бы не дядька, который мне подвеску делает, то влетел по крупнячку б наверное. Звук происходил именно на малых скростях на мелких неровностях, просто надо покачать капот в закрытом состоянии.
 
Народ а кто может подсказать точные данные по моменту затяжки опоры?
 
У меня правая опора убитая. На ходу никак себя не проявляет. Слышно её если на месте руль крутить, раздаётся тихий скрип и всё.