Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Какую часть радиатора лучше закрыть - верх или низ? (+) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение ЛЕХА » 14.01.2004 8:13

MARKS! Большое спасибо за подсказку! После искоренения причин обязательно отпишу!
ЛЕХА.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ЛЕХА
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13.01.2004 7:28
Откуда: Москва, ВАО, Выхино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

*

Сообщение AlexSHK » 15.01.2004 17:26

Вопрос ЛЕХЕ - а машина у тебя какая А32 или А33. На А33 стрелка так и должна показывать. Там на табло датчика у основания стрелки есть маленькая белая точка - если стрелка закрывает эту точку то все ОК.
Алексей
AlexSHK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.06.2002 8:14
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 21.01.2004 17:48

Наконец то добрался до компьютера что бы написать о решении своей и может быть еще чьей-то проблемы. Приехал на сервис и сделал диагностику двигателя. Все в норме, верхний патрубок- горячий, а нижний холодный. Через некоторое время работы двигателя на х/х включился вентелятор. То есть термоста в рабочем состояниия. двигатель прогревается до нормальной температуры и положение стрелки чуть ниже горизонтального положения является особенностью автомобиля. Или, может быть, врет какой-либо датчик. Но какой и где он находиться в виду своей неосведомленности (малого времени владения таким автомобилем) пока сказать не могу. Если кто может просветить помогите.
ЛЕХА.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ЛЕХА » 21.01.2004 17:50

Извените, мужики, на радостях забыл зарегистрироваться. ГОСТЬ -это Я.
ЛЕХА.
ЛЕХА
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13.01.2004 7:28
Откуда: Москва, ВАО, Выхино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 23.01.2004 22:18

MARKS писал(а):Для Лехи:
Проверь для начала термостат. Если после прогрева машины на любых режимах верхний и нижний толстые патрубки от радиатора имеют одинаковую температуру то не закрывается термостат или его нет. Если термостат есть и он работает (верхний патрубок горячий а нижний холодный) то скорее всего просто машинке холодно и ее надо утеплять. И самая фантастика - очень рано срабатывает датчик вентиляторов на радиаторе, т.е. они практически всегда работают, но это ты бы уже заметил. Других причин недогрева не вижу.


блин! ну где там верхний и нижний толстые патрубки, объясните! я только один толстый патрубок вижу!
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 26.01.2004 7:41

Кто ищет тот всегда найдет. Сам то подумай - по одному толстому ОЖ входит в радиатор, а куда потом девается то? Ищи!!!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Путник » 26.01.2004 8:41

MARKS писал(а):Проверь для начала термостат. Если после прогрева машины на любых режимах верхний и нижний толстые патрубки от радиатора имеют одинаковую температуру то не закрывается термостат или его нет. Если термостат есть и он работает (верхний патрубок горячий а нижний холодный) то скорее всего просто машинке холодно и ее надо утеплять. И самая фантастика - очень рано срабатывает датчик вентиляторов на радиаторе, т.е. они практически всегда работают, но это ты бы уже заметил. Других причин недогрева не вижу.

Решил проверить работу термостата не снимая его с машины. Верхний и нижний (тот, что к термостату) патрубки нагреваются практически одновременно с разницей в 10-12 градусов. Верхний 57, нижний 47. черз 5 минут верхний 67, нижний 34. :roll: Что за фигня? Если термостат изначально был открыт, то почему температура в нижнем шланге резко упала?
После этогопогазовал 2-3 минуты и темпратура обоих шлангов стала опять сразницей 10 градусов. Верхний 72, нижний 62.
Т.к. температуру жидкости замерял сверху шланга, думаю погрешность примерно 10 градусов. При внешней температуре верхнего шланга 72 градуса запустились вентиляторы. Воздух в салон поступает горячий.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 26.01.2004 9:14

Пока не знаю как устроен термостат, но по аналогии предположу, что он зависает в открытом положении, причем с перекосом. Когда подогреется перекос устраняется и он под дествием пружины прикрывается, потом снова открывается полностью. В общем достать его, ремонтировать или менять.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016