Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Какую часть радиатора лучше закрыть - верх или низ? (+) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Какую часть радиатора лучше закрыть - верх или низ? (+)

Сообщение NightTiger » 06.01.2004 18:42

Хочу закрыть полрадиатора, чтоб теплее было, а то салон плохо прогревается, когда 80-90км/ч при 1800 оборотах и равномерно едешь долго. Вот думаю какую часть лучше закрыть от бампера и выше или от бампера и ниже. Там ниже бампера перед радиатором еще какие то трубки есть, это что и стоит ли их тоже закрывать?
Don't worry, be happy!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kookoondra » 06.01.2004 20:30

Я конечно вероятно ошибаюсь, но с одинаковой степенью адекватности можно поставиьт адаптер на 220 В за $30, и воткнуть в него ветродуй с обогревом, чтобы он грел салон. Шютка. не обижайся...

В нормальной исправной машине не надо ничего утеплять. до -35 хоть в городском цикле, хоть за городом - в салоне африка. так может было бы правильнее авто продиагностировать и починить, а не насиловать систему циркуляции воздуха под капотом (замечу, придуманную не глупыми людьми). Двигатель-то несанкционированного перегрева-то не любит

посмотри термостат, промой систему охлаждения, печку салонную почисти в конце концов...
Аватара пользователя
Kookoondra
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Kosta » 07.01.2004 0:21

На самом деле я в лютые морозы не ощущаю комфорта по теплу. вероятно это связано с особенностью организма. Жена у меня не любит тепло. при 25 ей жарко. И я из любви к ней выключаю печку "иногда". Но сам люблю тепло до ужаса. и могу ездить с 32 плюс ко всему с подвинутым корректором климата на +3. Есть индивидуальная непереносимость или переносимость организма к теплу.
У меня друг вставил картонку между двумя радиторами. И теплее стало ему. Я не закрывал. Езжу и мучаюсь так. С женой борюсь. 8) По поводу трубок скажу так. Это охлаждение гидроусилителя. Они точно не влияют на тепло в салоне. При большом минусе в ГУР лучше все таки ситетику залить. Трескаются они от морозов. Проверено.(не мной)
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andrew459 » 08.01.2004 6:33

Я тоже подмерзал маненько, а сейчас, после того как долил уровень ОЖ до максимума, и вроде как научился пользоваться климатом (к любой машине надо привыкать) - у меня тепло, закрывать ничего не буду.... ;)

И вопрос - по трассе 80-90 - не надоедает ездить ? ;)
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 08.01.2004 10:58

Andrew459 писал(а):Я тоже подмерзал маненько, а сейчас, после того как долил уровень ОЖ до максимума, и вроде как научился пользоваться климатом (к любой машине надо привыкать) - у меня тепло, закрывать ничего не буду.... ;)

И вопрос - по трассе 80-90 - не надоедает ездить ? ;)


хм... наверное все таки что-то неисправно... антифриз поменял 27.12, с промывкой перед этим какой то химией изнутри. может пробка получилась...
по трассе 80-90... это ж зашибись! вот когда километров так 50 тошнишь 15-20км/ч с временными разгонами до 60-70км/ч и снижением до 0-5км/ч - вот это действительно не фонтан, но тоже привыкаешь...
сегодня утром машин было мало, ехал как и планировал o/d off, так что теперь я точно знаю, что 4500 оборотов на третьей - это порядка 137км/ч, а 5000 - это ровно 150км/ч и все равно африки не получилось. на градуснике утром было -18. стрелка указателя температуры двигателя на "без 17 минут".
так что махну в субботу на сервис с наездом, что при замене антрифиза пробку сделали, пусть прокачают.
а как можно проверить термостат?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 08.01.2004 11:15

кстати - а может в этом как-то быть виноват забитый воздушный фильтр? я тут 3го свечки менял, так вспомнил, что я ни разу состояние воздушного фильтра не проверял. посмотрел - а там... ну я не знаю как должно быть, но имхо он ОЧЕНЬ грязный с внешней стороны.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 08.01.2004 11:20

NightTiger писал(а):кстати - а может в этом как-то быть виноват забитый воздушный фильтр? я тут 3го свечки менял, так вспомнил, что я ни разу состояние воздушного фильтра не проверял. посмотрел - а там... ну я не знаю как должно быть, но имхо он ОЧЕНЬ грязный с внешней стороны.
Безусловно нет. Только повышенный расход. Если я правильно понял вопрос :lol:
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 08.01.2004 11:22

Kosta писал(а):
NightTiger писал(а):кстати - а может в этом как-то быть виноват забитый воздушный фильтр? я тут 3го свечки менял, так вспомнил, что я ни разу состояние воздушного фильтра не проверял. посмотрел - а там... ну я не знаю как должно быть, но имхо он ОЧЕНЬ грязный с внешней стороны.
Безусловно нет. Только повышенный расход. Если я правильно понял вопрос :lol:


правильно. спасибо. щас съезжу куплю. 406руб оригинал, 195 неоригинал... наверное второе и чаще менять
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 08.01.2004 11:30

А до замены антифриза как было? Если тепло, то скорее всего воздушная пробка, а ежели так же было прохладно.....А окошко закрыть не пробовал? :lol:
P.S. Фильтр поменять никогда не вредно, тем более там делов на 5 минут.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 08.01.2004 11:42

Maximus писал(а):А до замены антифриза как было? Если тепло, то скорее всего воздушная пробка, а ежели так же было прохладно.....


к сожалению неизвестно, т.к. таких морозов просто не было
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 08.01.2004 12:16

Вообще машинка сделана умными головами, но как уже убеждает всеобщая практика для теплых стран.
Расскажу свой опыт.
После первых морозов в этом сезоне решил утеплить, потому как при -30 за бортом как то все таки неуютно в салоне, да стекла нет-нет да затянет.
Сначала проверил систему охлаждения, все ОК-потеков, завоздушенности нет.
Закрыл полностью радиатор - на скорость прогрева не сказалось никак, а вот по трассе уже на любой скорости стрелка перестала опускаться. Далее закрыл подкапотное пространство тонким войлоком - в любой мороз стала прогреваться до нижней отметки с включенной на 25 градусов и 2лепестка печкой за 7-8минут. Вот то что мне и нужно было. После это езжу и все это не открываю и не буду до весны. Главным показателем, я считаю, в этом случае - возможность перегрева. У меня даже при 0 град. на улице вентиляторы ни разу не сработали, стрелка строго горизонтально. Значит все ОК с перегревом.
Дополнительно:сделал забор воздуха от выпускного коллектора - особенно на трассе очень полезно.
Вообще недогрев как и перегрев (в большей стпени) вреден для двигателя, но если вентиляторы в нужный момент срабатывают, перегрева можно не бояться.
Так что, мое мнение, надо готовиться к зиме и утеплять.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 08.01.2004 12:19

Прошу пардону! Гость это я. Забыл залогиниться.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение NightTiger » 08.01.2004 15:11

NightTiger писал(а):
Kosta писал(а):
NightTiger писал(а):кстати - а может в этом как-то быть виноват забитый воздушный фильтр? я тут 3го свечки менял, так вспомнил, что я ни разу состояние воздушного фильтра не проверял. посмотрел - а там... ну я не знаю как должно быть, но имхо он ОЧЕНЬ грязный с внешней стороны.
Безусловно нет. Только повышенный расход. Если я правильно понял вопрос :lol:


правильно. спасибо. щас съезжу куплю. 406руб оригинал, 195 неоригинал... наверное второе и чаще менять


купил оригинал, поменял
осталось чувство, что поступил неправильно, т.к. тот неоригинальный, что снял ( K&N 33-2075) внешне выглядит куда более технологично изготовленным
оригинальный - бумажка розовая, K&N - какой то промасленный на вид в тонкой мелокоячеестой металлической сетке
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 08.01.2004 15:49

Anonymous писал(а):Вообще машинка сделана умными головами, но как уже убеждает всеобщая практика для теплых стран.
Расскажу свой опыт.
Дополнительно:сделал забор воздуха от выпускного коллектора - особенно на трассе очень полезно.
Вообще недогрев как и перегрев (в большей стпени) вреден для двигателя, но если вентиляторы в нужный момент срабатывают, перегрева можно не бояться.
Так что, мое мнение, надо готовиться к зиме и утеплять.


Слушай, MARKS, а твоя проблема с холостыми с этой переделкой не связана?
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 08.01.2004 16:15

NightTiger писал(а): купил оригинал, поменял
осталось чувство, что поступил неправильно, т.к. тот неоригинальный, что снял ( K&N 33-2075) внешне выглядит куда более технологично изготовленным
оригинальный - бумажка розовая, K&N - какой то промасленный на вид в тонкой мелокоячеестой металлической сетке


блин, раньше не знал! оказывается зря я фильтр покупал! K&N фильтр во первых стоит около сотки баксов, во вторых - он многоразовый! его надо промыть и пропитать ихним маслом! ресурс - типа 50тык миль между промывками и не более 25 промывок и не более 1М миль суммарного пробега :shock:
кстати, никому в Москве оригинальный фильтр с пробегом 4км не нужен недорого? :lol:
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andrew459 » 08.01.2004 17:22

Maximus писал(а):А до замены антифриза как было? Если тепло, то скорее всего воздушная пробка


Если не ошибаюсь, то на Цифрах пробок быть не должно - они "выдавливаются" в расширительный ... (это не мои слова, так что прошу ногами не пинать)...
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 09.01.2004 6:58

Нет Андрей. Это появилось до морозов и до переделки. Да и для двигателя эта переделка только благо, она стабилизирует температурный режим и не более того. А утеплять двигатель в условиях Сибири считаю очень даже надо и причин для этого очень много.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Ross » 09.01.2004 16:19

Мысли коллег.

http://avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=1218

Я закрыл картонкой 2/3 между радиаторами.
Удачи на дорогах!
Ross
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05.12.2003 8:04
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЛЕХА » 13.01.2004 15:31

Мужики! Подскажите, кто знает. Проблема в том, что стрелка датчика охлаждающей жидкости не поднимается до горизонтального положения, а находится примерно на восемь часов. С чем это можнт быть связано? Хотя в салоне довольно тепло. Подскажите причину.
Спасибо. ЛЕХА.
ЛЕХА
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13.01.2004 7:28
Откуда: Москва, ВАО, Выхино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 14.01.2004 6:07

Для Лехи:
Проверь для начала термостат. Если после прогрева машины на любых режимах верхний и нижний толстые патрубки от радиатора имеют одинаковую температуру то не закрывается термостат или его нет. Если термостат есть и он работает (верхний патрубок горячий а нижний холодный) то скорее всего просто машинке холодно и ее надо утеплять. И самая фантастика - очень рано срабатывает датчик вентиляторов на радиаторе, т.е. они практически всегда работают, но это ты бы уже заметил. Других причин недогрева не вижу.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016