Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Какую лямбду всетаки ставить??? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение arbat3000 » 29.08.2012 9:21

Мучился с выбором по поводу лямды, купил все таки жиговскую бош, четырехконтактную. Показания выдает, диагностируется, расход упал совсем чуть чуть, НО:
Купил я недавно шнурок консалтовский, и вот какая штука, сигнал с лямды напрямую связан с временем инжекции, где лямда дает всплеск, там увеличение инжекции.
т.е получается чем больше вспышек тем больше бенза льется, настроить кхх так чтобы инжекция постоянной была я не смог, езжу с закрученным до конца винтом кхх, обороты на светофоре 550, при режиме P - 650, если фары выключить 700-750 в режиме Р, подсос найти я не смог. При этих параметрах время инжекции в режиме Р на холостых подскакивает от 2,4 до2,6 именно в то время когда лямда дает всплеск, (правда я с такими оборотами добился расхода 11,5-12 по городу если как пенсионер передвигаться на нашем хреновом бензине). Так что наверно от лямды очень я думаю расход очень сильно зависит. Остается вопрос с холостыми както решить....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
arbat3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 123
Изображения: 34
Зарегистрирован: 01.06.2011 12:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: цефиро а32 98г

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение Rustik » 29.08.2012 11:59

arbat3000 писал(а): Так что наверно от лямды очень я думаю расход очень сильно зависит.

:lol: Улыбнул. От неё он в первую очередь и зависит
Rustik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04.06.2010 13:35
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Cefiro PA32 STouring 97г.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение Baksnsk » 05.11.2012 18:53

Доброго дня!

Перечитал 4 или 5 тем, но так и не понял:

1. Что же лучше BOSCH 0 258 005 133
или BOSCH 0 258 006 537?
Ребята, кто ставил первые и вторые обещали отписаться в теме по вспышкам, и времени «жизни» лямбд.

2. Паять или не паять?
В свете последних страниц этой темы, понял, что паять не нужно, тогда как правильно соединить провода? Можно на клеммы садить (если изолировать хорошо)? Вот такие:
Спойлер: показать
Изображение
Аватара пользователя
Baksnsk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29.03.2012 7:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, '96, VQ20DE

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение den-bldr » 05.11.2012 19:00

Хрень эти клеммы!!!Пайка лучше вариант!!!
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение Baksnsk » 05.11.2012 19:22

den-bldr писал(а):Хрень эти клеммы!!!Пайка лучше вариант!!!

Чем докажете?! :D

Вообще задал вопрос в свете вот этой ссылки:

Ну и повторюсь с вопросом, что лучше из двух бошей указанных выше (дольше живет, и показывает бОльшее количество вспышек, в общем что лучше в процессе)?
Аватара пользователя
Baksnsk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29.03.2012 7:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, '96, VQ20DE

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение ТАХ » 05.11.2012 19:38

Baksnsk писал(а):Ну и повторюсь с вопросом, что лучше из двух бошей указанных выше (дольше живет, и показывает бОльшее количество вспышек, в общем что лучше в процессе)?
лучше ставить ту у которой сопротивление, такое же как у оригинала :) какие сопротивления у предложенных датчиков?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение den-bldr » 05.11.2012 19:50

Baksnsk писал(а):
den-bldr писал(а):Хрень эти клеммы!!!Пайка лучше вариант!!!

Чем докажете?! :D


Чё доказывать?!Работал я с этими клеммами!Поверь на слово!!!
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение Baksnsk » 06.11.2012 12:13

ТАХ писал(а):
Baksnsk писал(а):Ну и повторюсь с вопросом, что лучше из двух бошей указанных выше (дольше живет, и показывает бОльшее количество вспышек, в общем что лучше в процессе)?
лучше ставить ту у которой сопротивление, такое же как у оригинала :) какие сопротивления у предложенных датчиков?

В начале темы пишут что:
0 258 005 133 — 2 Ом;
0 258 006 537 — 9 Ом.

Правильнее ставить 133, однако, опять же в этой теме люди пишут, что на 537 добиваются бОльшего количества вспышек. Отсюда и мой вопрос:
Может ли кто-то дать совет по результатам эксплуатации? Может быть 537 живет 2 недели, и потом показывает 5 вспышек, а может за два года «не просел», или наоборот, что 133 лучше, итп.


den-bldr писал(а):
Baksnsk писал(а):
den-bldr писал(а):Хрень эти клеммы!!!Пайка лучше вариант!!!

Чем докажете?! :D

Чё доказывать?!Работал я с этими клеммами!Поверь на слово!!!


Не могу сказать что я много работал с такими клеммами, однако дома половина светильников работает на них. Проблем не замечено.
Потому и спросил, что у меня проблем не было с ними. )) Ну и про пайку я Вам ссылочку дал. Меня смущает пайка именно из-за этого.
Аватара пользователя
Baksnsk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29.03.2012 7:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, '96, VQ20DE

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение ТАХ » 06.11.2012 14:43

Baksnsk писал(а):Правильнее ставить 133, однако, опять же в этой теме люди пишут, что на 537 добиваются бОльшего количества вспышек. Отсюда и мой вопрос: Может ли кто-то дать совет по результатам эксплуатации? ...
вспышка это ещё не есть правильная работа лямбды, должно быть колебание от 0.1 В - 0.9 В , вот в этом случае правильная работа, могу сказать только про оригинал, прошла 130 тыс амплитуда от 0.15 - 0.85 В собственно рабочая ещё
- будешь ставить лямбду, проверь заземление на средней части глушителя, оно обеспечивает, более правильную работу датчика
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение berkoff » 06.11.2012 17:24

Baksnsk писал(а):Не могу сказать что я много работал с такими клеммами, однако дома половина светильников работает на них. Проблем не замечено.
Потому и спросил, что у меня проблем не было с ними. )) Ну и про пайку я Вам ссылочку дал. Меня смущает пайка именно из-за этого.

Так то дома нет постоянного неготивного воздействия окружающей среды, повышеной влажности, резких изменений температуры? Не?
Вибраций конских нет? По моиму опыту с мотоциклом в первую очередь окисляются, зеленеют, разваливаются на части и замыкают клемы.
Аист AT12-314-315 -> Kawasaki ZZR400-2 -> Nissan Cefiro A32 -> Nissan Cefiro PA33->...
Аватара пользователя
berkoff
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26.09.2012 16:27
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33 1999 2.5DD

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение Baksnsk » 06.11.2012 19:26

berkoff писал(а):
Baksnsk писал(а):Не могу сказать что я много работал с такими клеммами, однако дома половина светильников работает на них. Проблем не замечено.
Потому и спросил, что у меня проблем не было с ними. )) Ну и про пайку я Вам ссылочку дал. Меня смущает пайка именно из-за этого.

Так то дома нет постоянного неготивного воздействия окружающей среды, повышеной влажности, резких изменений температуры? Не?
Вибраций конских нет? По моиму опыту с мотоциклом в первую очередь окисляются, зеленеют, разваливаются на части и замыкают клемы.


Ребят, да я не спорю! Просто первое сообщение было безапелляционным заявлением, потому я и попросил объяснить такую точку зрения. Там ведь смайл стоит. =)

А по поводу клемм — если ее в термоусадочную трубку сунуть? Не поможет от влаги?
Аватара пользователя
Baksnsk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29.03.2012 7:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, '96, VQ20DE

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение den-bldr » 06.11.2012 20:05

Ну не надежные эти клеммы!!!Есть к комплекте с лямбдой зажимы и уплотнитель!Здесь в топиках нарыл!!!
Изображение
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение Baksnsk » 09.11.2012 11:41

Ребят, никто больше не отпишется по результатам использования бошевских лямбд?
Аватара пользователя
Baksnsk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29.03.2012 7:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, '96, VQ20DE

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение iv_vanes » 09.11.2012 12:25

на второй цефиро уже ставлю универсальную NTK (NGK) - OZA624E3-S3, цена примерно 2000р, проблем нет!
Аватара пользователя
iv_vanes
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08.03.2010 14:10
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (5)
Автомобиль: Saab 9000 v6

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение Doctor Exe » 10.11.2012 23:48

Baksnsk писал(а):Ребят, никто больше не отпишется по результатам использования бошевских лямбд?

Я юзаю бошевскую лямбду от ваз 2110. Как результат - падение расхода топлива на 2-3 литра. Провода не паял, а просто всё соединил контакторами, которые поместил в термоусадочную трубку. Внутрь неё залил герметика, а её подогрел и она осела. теперь туда влага не попадет никогда)))
старая лямбда давала 3-4 вспышки, сейчас новая дает 8-9.
Ярослав.
Аватара пользователя
Doctor Exe
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03.11.2012 22:01
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение zzzloooy » 17.02.2013 10:36

Предлагают такой ЛЗ (PATRON - аналог\заменитель), кто нить пробовал его? что за зверь такой?....говорят подходит 100% и ничего паять не надо, разъемы все родные....
Изображение
Очень уж цена у него сладкая :D
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000

Re: Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение WEKAN » 17.02.2013 11:03

Ну ставь. Первым будешь. Ктотож должен попробовать. :D Видимо и от десятки ктото когдато решил испробовать. И работает ведь.
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Лямбда зонт проблема

Сообщение seregaSV » 28.03.2013 9:09

Помогите пожалуйта люди добрые!Суть проблемы в следующем у меня цефиро А33 с двигателем VQ25DD частетько загорается чек и выдается ошибка сенсор1 банка1.поменял уже кучу лямбд Ставил от 32цефиры,новый бош133,сейчас поставил контрактный оригинальный-результатов 0!!!подскажите как решить данную проблему???
seregaSV
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.03.2013 11:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.5AT

Re: Лямбда зонт проблема

Сообщение ТАХ » 28.03.2013 10:08

номер ошибки пиши
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Лямбда зонт проблема

Сообщение Андрей_Ц » 29.03.2013 6:54

Лямбда зонТ, лямбда калоши и лямбда пальто!
Настоящий пацан выбирает НИССАН.
Аватара пользователя
Андрей_Ц
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 17.03.2011 13:55
Откуда: Novosib
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0 AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016