A

Anonymous

Гость
Подойдет лямбда с Maximы А33 объемом 3л на Cefiro А33 2л
 
Всем добрый день и с праздником наступающим=))
Сколько пытался найти так и не понял какая лямбда на А-32 идет
BOSCH 0258005133 (подогрев 2 Ома) или 0258006537 (подогрев 9 Ом)???
а то куплю не ту блин....
 
По параметрам 1-я больше подходит, но на практике работают обе, а ИМХО ставить лучше 2-ю и потребляет менше и работает "резвее". Вот станет тепло, еще раз сниму осциллограмму с лямбды...
 
Ganc, то что потребляет меньше понятно, но почему порезвее? Хотя бы в 2-х словах. Я так понял что ты выбрал именно ее из-за расположения вентиляцилнных отверстий, типа нвходятся с торца и продуваются не на прямую что должно увеличить срок службы. Но ведь и газы будут попадать на ективный элемент позднее относительно сквозного продува, ведь так? Где я не прав?
У меня ситуация следущая. Обе лямбды колеблятся от 0,1 до 0,8. Но когда их меняли до меня не знаю. Решил их отключить и поездить так, разъем который между двиглом и радиатором очень хрупким оказался, защелка сразу рассыпалась, видимо от температурного режима, и судя по всему давно они уже работают. Если поведение машины и расход не изменятся, то однозначно под замену, тем более что 900рэ за штуку не так уж и дорого. Вот тоже стою перед выбором какие же лямбды использовать?
 
Просто все кто ставил 0258005133 говорили что 8-10 импульсов это максимум что при тесте получалось, а на 0258006537 у меня получилось 19 импульсов за 10 сек, вот осциллограммы:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 372#131372
А через месяц уже стало 11 импульсов за 10 сек. Потеплеет посмотрю еже разок для интереса, уже почти год прошел...
Только сразу скажу паять эти провода дело непростое, если нет флюса хорошего, лучше сразу на колодку соединительную сажать!
 
Ага, про пайку в курсе, читал посты твои и отчет на твоей страничке. Что интересно, приятель на днях взял себе 0258005133 на мазду 626 94 года, туда тоже вазовские подходят, ну я его предупредил чтоб флюсом запасся для пайки, а у него все отлично обычной кислотой паяльной залудилось.
 
На лямбде ВАЗовской провода даже канифолью лудятся, это на наших, провода на родных лямбдах - сталь, сплошной углерод...
 
Поездил с обеими отключенными лямбдами, расход не увеличился, по динамике не могу сказать резвее или турпее, непонятно. Но вот что интересно - пропали подергивания когда на тормозе на передаче стоишь. Диагностика ошибок не выдает, смотрю программой "Nissan DataScan 1_52" значения обеих лямбд показывает 3,1 и не меняется. Почему интересно ошибку обрыва цепи не выдает?
 
А чем отличается оригинальная от неоригинала помимо цены ,есть ли у нее преимущества по скорости работы ?Т.е Бош и оригинал ,если не брать стоимость в расчет что лучше поставить.
 
но может всетаки универсальная?????
чем она то хуже??
 
enya сказал(а):
А чем отличается оригинальная от неоригинала помимо цены ,есть ли у нее преимущества по скорости работы ?Т.е Бош и оригинал ,если не брать стоимость в расчет что лучше поставить.
оригинал идет с фишкой. Так что вопрос замены по времени - копеечный. Неоригинал стоит брать двух типов НЖК или Бош. У НЖК в комплектеобжимки и термоусадки - так что сподручнее, у Боша стыковать своими материалами. Нужна ли скорость работы? Все детали должны работат оптимально. Если какая- то лямбда дает около двух десятков вспышек, то хорошо ли это для мозгов? успевают ли исполнительные органы отрабатывать? Ставил и НЖК и БОШ. Пришел к выводу, что лучше оригинал (правда это тоже Бош), причем менять надо обе лямбды одновременно, задняя по-барабану. А по цене...не такая уж и большая разница. А на Кунцевском рынке пытались продать НЖК по цене даже выше оригинальной!
 
vasanat сказал(а):
так что лучше оригинал (правда это тоже Бош)
У меня на оригинальной лямбде стоит мулька Ниссан, о Боше ни слова?
Ты уверен что Бош оригинал?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
vasanat сказал(а):
так что лучше оригинал (правда это тоже Бош)
У меня на оригинальной лямбде стоит мулька Ниссан, о Боше ни слова?
Ты уверен что Бош оригинал?

Подтверждаю, что у меня на оригинальной лямбде для A32 был выдавлен логотип Ниссана, но производитель и модель написано БОШ.
 
o_O буду знать. Значит ставим неоригинал Бош.
 
По поводу лямбды NGK (Лямбда универсальная NGK, трехпроводная (Код OZA624-E3), заказал через Exist и поставил в октябре 2007. Первоначальный тесты показали 6-7 вспышек, сейчас по прошествии 4 месяцев то же. К сожалению не заметил сильной разницы в расходе, хотя старая (еще родная) давала 1-2 вспышки.
ВЫВОД
Итак: прошло уже почти 2 года, сейчас июль 2009 г. Лямбда дает все те же 6-7 вспышек. Подключал год назад и сейчас к осциллографу, на диаграммах видно что сигнал есть, но можно отметить сглаженные фронты и, как мне кажется, недостаточную частоту изменения сигнала (намного лучше старой сдохшей, но хуже оригинальной у друга на Avenire)
 
Андрей_Сургут сказал(а):
У меня на оригинальной лямбде стоит мулька Ниссан, о Боше ни слова?
Ты уверен что Бош оригинал?
Уверен. Как и то, что оригинальные амо - это Токика, а колесные диски - Косей.
 
Оригинальная лямбда это НИССАН по лицензии БОШ – на ней так и пишет, кое-кто говорит что лямбда всетаки бош (это потому что эмблема боша подобна ниссанивской эмблеме и есть надпись lic. bosch).
 
Re на мое сообщение (на два выше)
Стоит лямбда NGK (Лямбда универсальная NGK, трехпроводная (Код OZA624-E3), заказал через Exist и поставил в октябре 2007. Сейчас июль 2008 г., также дает 6-8 вспышек.