Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Какую лямбду всетаки ставить??? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Подойдет лямбда с Maximы А33 объемом 3л на Cefiro А33 2л

Сообщение Zhenya » 24.02.2006 15:08

Подойдет лямбда с Maximы А33 объемом 3л на Cefiro А33 2л
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Zhenya
Гость (не авторизован)
 

Какую лямбду всетаки ставить???

Сообщение Леша » 22.02.2008 11:21

Всем добрый день и с праздником наступающим=))
Сколько пытался найти так и не понял какая лямбда на А-32 идет
BOSCH 0258005133 (подогрев 2 Ома) или 0258006537 (подогрев 9 Ом)???
а то куплю не ту блин....
Последний раз редактировалось Леша 28.02.2008 6:39, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Cefiro Exсimo A32, V 2,5 "96
Леша
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.09.2007 8:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ganc » 22.02.2008 17:50

По параметрам 1-я больше подходит, но на практике работают обе, а ИМХО ставить лучше 2-ю и потребляет менше и работает "резвее". Вот станет тепло, еще раз сниму осциллограмму с лямбды...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Yukpun » 24.02.2008 21:10

Ganc, то что потребляет меньше понятно, но почему порезвее? Хотя бы в 2-х словах. Я так понял что ты выбрал именно ее из-за расположения вентиляцилнных отверстий, типа нвходятся с торца и продуваются не на прямую что должно увеличить срок службы. Но ведь и газы будут попадать на ективный элемент позднее относительно сквозного продува, ведь так? Где я не прав?
У меня ситуация следущая. Обе лямбды колеблятся от 0,1 до 0,8. Но когда их меняли до меня не знаю. Решил их отключить и поездить так, разъем который между двиглом и радиатором очень хрупким оказался, защелка сразу рассыпалась, видимо от температурного режима, и судя по всему давно они уже работают. Если поведение машины и расход не изменятся, то однозначно под замену, тем более что 900рэ за штуку не так уж и дорого. Вот тоже стою перед выбором какие же лямбды использовать?
Nissan MaximaQX A32 VQ30DE АКПП 1997г.
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 24.02.2008 21:47

Просто все кто ставил 0258005133 говорили что 8-10 импульсов это максимум что при тесте получалось, а на 0258006537 у меня получилось 19 импульсов за 10 сек, вот осциллограммы:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 372#131372
А через месяц уже стало 11 импульсов за 10 сек. Потеплеет посмотрю еже разок для интереса, уже почти год прошел...
Только сразу скажу паять эти провода дело непростое, если нет флюса хорошего, лучше сразу на колодку соединительную сажать!
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Yukpun » 24.02.2008 22:04

Ага, про пайку в курсе, читал посты твои и отчет на твоей страничке. Что интересно, приятель на днях взял себе 0258005133 на мазду 626 94 года, туда тоже вазовские подходят, ну я его предупредил чтоб флюсом запасся для пайки, а у него все отлично обычной кислотой паяльной залудилось.
Nissan MaximaQX A32 VQ30DE АКПП 1997г.
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 24.02.2008 22:08

На лямбде ВАЗовской провода даже канифолью лудятся, это на наших, провода на родных лямбдах - сталь, сплошной углерод...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Yukpun » 26.02.2008 16:07

Поездил с обеими отключенными лямбдами, расход не увеличился, по динамике не могу сказать резвее или турпее, непонятно. Но вот что интересно - пропали подергивания когда на тормозе на передаче стоишь. Диагностика ошибок не выдает, смотрю программой "Nissan DataScan 1_52" значения обеих лямбд показывает 3,1 и не меняется. Почему интересно ошибку обрыва цепи не выдает?
Nissan MaximaQX A32 VQ30DE АКПП 1997г.
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 27.02.2008 8:46

А чем отличается оригинальная от неоригинала помимо цены ,есть ли у нее преимущества по скорости работы ?Т.е Бош и оригинал ,если не брать стоимость в расчет что лучше поставить.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Ganc » 27.02.2008 19:40

Длиной проводов!
Ставить, конечно ориджинал удобнее чем колхозить совковую.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Леша » 28.02.2008 5:59

но может всетаки универсальная?????
чем она то хуже??
Nissan Cefiro Exсimo A32, V 2,5 "96
Леша
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.09.2007 8:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ardashev » 01.03.2008 11:01

+1
А32 VQ20 1995г
Аватара пользователя
ardashev
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:16
Откуда: Экибастуз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение vasanat » 02.03.2008 11:28

enya писал(а):А чем отличается оригинальная от неоригинала помимо цены ,есть ли у нее преимущества по скорости работы ?Т.е Бош и оригинал ,если не брать стоимость в расчет что лучше поставить.

оригинал идет с фишкой. Так что вопрос замены по времени - копеечный. Неоригинал стоит брать двух типов НЖК или Бош. У НЖК в комплектеобжимки и термоусадки - так что сподручнее, у Боша стыковать своими материалами. Нужна ли скорость работы? Все детали должны работат оптимально. Если какая- то лямбда дает около двух десятков вспышек, то хорошо ли это для мозгов? успевают ли исполнительные органы отрабатывать? Ставил и НЖК и БОШ. Пришел к выводу, что лучше оригинал (правда это тоже Бош), причем менять надо обе лямбды одновременно, задняя по-барабану. А по цене...не такая уж и большая разница. А на Кунцевском рынке пытались продать НЖК по цене даже выше оригинальной!
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение Андрей_Сургут » 02.03.2008 12:01

vasanat писал(а):так что лучше оригинал (правда это тоже Бош)

У меня на оригинальной лямбде стоит мулька Ниссан, о Боше ни слова?
Ты уверен что Бош оригинал?
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение diap » 02.03.2008 13:52

Андрей_Сургут писал(а):
vasanat писал(а):так что лучше оригинал (правда это тоже Бош)

У меня на оригинальной лямбде стоит мулька Ниссан, о Боше ни слова?
Ты уверен что Бош оригинал?


Подтверждаю, что у меня на оригинальной лямбде для A32 был выдавлен логотип Ниссана, но производитель и модель написано БОШ.
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Сообщение Андрей_Сургут » 02.03.2008 14:25

:shock: буду знать. Значит ставим неоригинал Бош.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Skydiver » 02.03.2008 20:50

По поводу лямбды NGK (Лямбда универсальная NGK, трехпроводная (Код OZA624-E3), заказал через Exist и поставил в октябре 2007. Первоначальный тесты показали 6-7 вспышек, сейчас по прошествии 4 месяцев то же. К сожалению не заметил сильной разницы в расходе, хотя старая (еще родная) давала 1-2 вспышки.
ВЫВОД
Итак: прошло уже почти 2 года, сейчас июль 2009 г. Лямбда дает все те же 6-7 вспышек. Подключал год назад и сейчас к осциллографу, на диаграммах видно что сигнал есть, но можно отметить сглаженные фронты и, как мне кажется, недостаточную частоту изменения сигнала (намного лучше старой сдохшей, но хуже оригинальной у друга на Avenire)
Последний раз редактировалось Skydiver 20.07.2009 8:26, всего редактировалось 2 раз(а).
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение vasanat » 02.03.2008 23:06

Андрей_Сургут писал(а):У меня на оригинальной лямбде стоит мулька Ниссан, о Боше ни слова?
Ты уверен что Бош оригинал?

Уверен. Как и то, что оригинальные амо - это Токика, а колесные диски - Косей.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение Messir » 16.07.2008 22:58

Оригинальная лямбда это НИССАН по лицензии БОШ – на ней так и пишет, кое-кто говорит что лямбда всетаки бош (это потому что эмблема боша подобна ниссанивской эмблеме и есть надпись lic. bosch).
MAXIMA A33, 3.0, АКПП, 2002 г.
Messir
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.07.2008 22:54
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skydiver » 17.07.2008 7:49

Re на мое сообщение (на два выше)
Стоит лямбда NGK (Лямбда универсальная NGK, трехпроводная (Код OZA624-E3), заказал через Exist и поставил в октябре 2007. Сейчас июль 2008 г., также дает 6-8 вспышек.
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016