Капитальный ремонт?

  • Да

    Голосов: 0 0.0%
  • Контрактный двигатель

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

klin

Цефирёнок
05.09.2006
18
0
11
Томск
Вот обсуждается
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 290#160290

Что делать?
Подлежит ли японский двигатель ниссан SR20 DE капитальному ремонту или брать контрактный?
 
Друг, я бы на твоем месте не опускал пока руки. Отвези машуну туда, где действительно знают что такое японские моторы.
 
есть подозрение что единственное место где знают что такое японские моторы это Япония:)
 
Komisarenko сказал(а):
Друг, я бы на твоем месте не опускал пока руки. Отвези машуну туда, где действительно знают что такое японские моторы.
спасибо за поддержку! вот думаю чего делать: тот "мастер" говорит: у меня стаж работы 20 лет, что эти япошки сырые, цементовку сбиваешь а там всё сыро, расточки не поддается" Что значит сырые, можно ли капиталить двигатель?
 
Енто братан сморя скока у тебя бабла. Вот я с Магадана запчасти таскают со владика я бы при такой проблеме здесь сто пудов выписал контракт с владика и еще лучше с японии и вышло бы мне не дороже 50000 сто пудова. а вот тебе тока пошукать в новосибе наверное а там смотри скока стоит капиталка а скока контрактный если разница большая то капиталь а так----------------------------------------------- лучше бросить курить и пить и на контракт накопить----------------------УДАЧИ!!
 
В Москве движок почти со всем навесным (кроме стартера) с пробегом 21 тыс км оюошелся в 34 тыс руб