Aleksandr

Цефирёнок
18.12.2008
26
0
11
Всем доброго времени суток! В голове появляется мысля сделать капитальный ремонт двигателя на своем нисанчике двигатель VQ25DE (универсал). подскажите пож что нужно менять и во сколько это все обойдется. За ранее спасибо!
 
цепи ГРМ(если устали) со всеми причиндалами, кольца, вкладыши, колпачки - за всё рублей 15 на запчасти (неоригинал) + работа
 
rudik сказал(а):
А почему сразу капиталку, что с ним не так?
да что то постоянно дергается что на нетралке, что на скоросте, при езде, все время, на парковки двигатель как буд то троит... При разгоне очень сильно тупит, резко даешь газу она вроде задумается, потом резко подрывает, переключит скорость, сново тупит. меньше дергается когда едешь на O/D. поэтому и мысля такая. Так как сам в машинах вообще полный ноль, а начинать как то надо, решил посмотреть под капотом, обнаружи такую вещь, что если отсоеденить провод от датчика который стоит на воздушном фильтре, а потом назад подсоеденить, машина какоето время подит, но буквально на первом попавшем светофоре стоит остановится, как сново появляется такой же глюк.
 
vik_mix сказал(а):
цепи ГРМ(если устали) со всеми причиндалами, кольца, вкладыши, колпачки - за всё рублей 15 на запчасти (неоригинал) + работа
похоже что контрактный движок легче поставить, смотрел цена у него около 40000 вместе с работой
 
Pro-service сказал(а):
да что то постоянно дергается что на нетралке, что на скоросте, при езде, все время, на парковки двигатель как буд то троит... При разгоне очень сильно тупит, резко даешь газу она вроде задумается, потом резко подрывает, переключит скорость, сново тупит. меньше дергается когда едешь на O/D. поэтому и мысля такая. Так как сам в машинах вообще полный ноль, а начинать как то надо, решил посмотреть под капотом, обнаружи такую вещь, что если отсоеденить провод от датчика который стоит на воздушном фильтре, а потом назад подсоеденить, машина какоето время подит, но буквально на первом попавшем светофоре стоит остановится, как сново появляется такой же глюк.
ты сам нашел свою проблему!этот датчик называется МАФ...все симптомы перечисленные тобой ... указывают на него... меняешь его и катаешься до 500000км...без кап рема... ;)
 
а чем чревато если пока ездить так? просто щас все средства уходят на подготовку к свадьбе....
 
Возможно действительно МАФ, а может воздух где подсасывает, но о капиталке при данных симптомах грех думать. Свечи давно менялись? Что самодиагностика показывает?
 
Дело в МАФе (Датчик массового расхода воздуха)...который ты отсоединял...кстати, если, его отсоединяешь на заведенном двигателе и подсоединяешь обратно, остается ошибка...надо сбрасывать...из-за этого еще глюки такие появляются...
 
может начать с самодиагностики? .... троить например может и из за померших катушек...и хз за чего ещё.. а если всё это вместе...
 
Pro-service, земляк, сделал бы нормальную диагностику и мозги сайту не тр@хал....
А то как у гадалки на приеме... - А может то... а может это....
Не в обиду - тут гадалок нет 8)
 
Pro-service сказал(а):
мысля сделать капитальный ремонт двигателя
мысьл номер 1 дата время 16.03.2010 12:19
Pro-service сказал(а):
а чем чревато если пока ездить так? просто щас все средства уходят на подготовку к свадьбе....
мысьл номер 2 дата время 17.03.2010 1:42
ты между первым и вторым постом решил жениться? а вообще давай определяйся, или свадьба, или капиталка ДВС, а может свадьба, для того, что б собрать деньги на капиталку? А правильно будет так
Андрей_Сургут сказал(а):
нормальную диагностику
дальше по результатам решать.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Pro-service, земляк, сделал бы нормальную диагностику и мозги сайту не тр@хал....
А то как у гадалки на приеме... - А может то... а может это....
Не в обиду - тут гадалок нет 8)
Может тогда подскажете где в сургуте обитают граматные ребята по цефирке, к кому ни ездил, делают вид что понимают, а сами делают методом тыка, авось получится.
 
Pro-service сказал(а):
Может тогда подскажете где в сургуте обитают граматные ребята по цефирке, к кому ни ездил, делают вид что понимают, а сами делают методом тыка, авось получится.
Да нет у нас НОРМАЛЬНЫХ спецов.
Езжай в Вартовск... тут ехать то 220 км. - зато 100% все на места встанет....
 
Оказалось все походу намного проще, чем даже мысли о капиталке!)))
 
по капиталке добавлю свои 5 копеек. Тоже задумывался... Поршни оригинальные номинального размера 4.5р за штуку, около 5р колечки и т.д., плюс работа ~25р. Сопутствующие проблемы могут быть с тем, что цилиндры могли приобрести эллиптичность, т.е. стать слегка овальными (такое тоже может быть), тогда надо точить блок и искать поршня ремонтного размера...(В новосибе сказали, что с ними пока проблемы, не могут найти их в Японии), либо гильзовать, иначе масло будет есть ведрами... Вообщем ремонт вылезет в офигительную копеечку, причем с нашим сервисом, не факт что они соберут как надо и ожидаемого пробега от откапиталенного движка можно уже не получить. Спрашивал оригинал, считаю все таки что экономить на дублях в таких вещях себе дороже... Может контрактный и дешевле будет, если нормальный попадется.
ПЫСЫ Тоже на холостых двигатель как бы "подтраивал", поменял прокладку впускного коллектора и посадил на герметик КХХ и ДЗ пока полет нормальный...
ПЫСЫСЫ Ну и все таки диагностика...как раньше посоветовали...
 
tosla сказал(а):
по капиталке добавлю свои 5 копеек. Тоже задумывался... Поршни оригинальные номинального размера 4.5р за штуку, около 5р колечки и т.д., плюс работа ~25р. Сопутствующие проблемы могут быть с тем, что цилиндры могли приобрести эллиптичность, т.е. стать слегка овальными (такое тоже может быть), тогда надо точить блок и искать поршня ремонтного размера...(В новосибе сказали, что с ними пока проблемы, не могут найти их в Японии), либо гильзовать, иначе масло будет есть ведрами... Вообщем ремонт вылезет в офигительную копеечку, причем с нашим сервисом, не факт что они соберут как надо и ожидаемого пробега от откапиталенного движка можно уже не получить. Спрашивал оригинал, считаю все таки что экономить на дублях в таких вещях себе дороже... Может контрактный и дешевле будет, если нормальный попадется.
ПЫСЫ Тоже на холостых двигатель как бы "подтраивал", поменял прокладку впускного коллектора и посадил на герметик КХХ и ДЗ пока полет нормальный...
ПЫСЫСЫ Ну и все таки диагностика...как раньше посоветовали...
Гильзовать гильзованный движок это нечто. Гильза в гильзу. И каков ресурс после этого будет?
 
Двигатели VQ не капиталятся! У них даже в ТО нет такой процедуры. Тем более гильзование
 
Я улыбаюсь, когда читаю подобные темы, точнее, меня удивляют люди подобные топик-стартеру. Судя по всему, человек совершенно не представляет всех сложностей, которые встанут при капиталке такого двигателя, как VQ, человек ни технически, ни материально не готов к таким работам. Не проведя диагностики - рассуждать о вскрытии двигателя... Есть же темы здесь на форуме, например, Polancky с фото описывал о ремонте двигателя. Посмотри, определи для себя, ты готов?
tosla сказал(а):
по капиталке добавлю свои 5 копеек. Тоже задумывался... Поршни оригинальные номинального размера 4.5р за штуку, около 5р колечки и т.д., плюс работа ~25р. Сопутствующие проблемы могут быть с тем, что цилиндры могли приобрести эллиптичность, т.е. стать слегка овальными (такое тоже может быть), тогда надо точить блок и искать поршня ремонтного размера...(В новосибе сказали, что с ними пока проблемы, не могут найти их в Японии), либо гильзовать, иначе масло будет есть ведрами... Вообщем ремонт вылезет в офигительную копеечку, причем с нашим сервисом, не факт что они соберут как надо и ожидаемого пробега от откапиталенного движка можно уже не получить. Спрашивал оригинал, считаю все таки что экономить на дублях в таких вещях себе дороже... Может контрактный и дешевле будет, если нормальный попадется.
ПЫСЫ Тоже на холостых двигатель как бы "подтраивал", поменял прокладку впускного коллектора и посадил на герметик КХХ и ДЗ пока полет нормальный...
ПЫСЫСЫ Ну и все таки диагностика...как раньше посоветовали...
Ушатать двигатель до такого состояния - это надо постараться. При больших пробегах можно вполне обойтись заменой маслосъёмных колпачков, комплекта колец. Дальше кузов умрет, чем двигатель выработает ресурс.
 
Acid Burn сказал(а):
Гильзовать гильзованный движок это нечто. Гильза в гильзу. И каков ресурс после этого будет?
Позицию по мануалу на гильзы - плз. (или номер страницы по мануалу максимы а32).

BEL777 сказал(а):
Я улыбаюсь, когда читаю подобные темы, точнее, меня удивляют люди подобные топик-стартеру. Судя по всему, человек совершенно не представляет всех сложностей, которые встанут при капиталке такого двигателя, как VQ, человек ни технически, ни материально не готов к таким работам. Не проведя диагностики - рассуждать о вскрытии двигателя... Есть же темы здесь на форуме, например, Polancky с фото описывал о ремонте двигателя. Посмотри, определи для себя, ты готов?
Ушатать двигатель до такого состояния - это надо постараться. При больших пробегах можно вполне обойтись заменой маслосъёмных колпачков, комплекта колец. Дальше кузов умрет, чем двигатель выработает ресурс.
Теоритически, ушатать можно все, и неизвестно чего можно внутри найти... Я понимаю что япон автопром - это круто, но предел возможностей и прочности тоже есть и у него. Мой лично авто, в России имеет как минимум второго владельца....

hron сказал(а):
Двигатели VQ не капиталятся! У них даже в ТО нет такой процедуры. Тем более гильзование
Про гильзование я может и прогнал, хотя в рассее чего тока не могут придумать... подберут от жигулей от каких-нить (это я к примеру). Вообще есть в природе кроме основного ещё и ремонтный размер поршней... (если это не для капиталки, то для чего же?). А в ТО нет потому что автомобили раньше уезжали в Россию или на свалку, чем дело доходило до капиталки ИМХО :)