Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Капиталка движка VQ25DE »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Капиталка движка VQ25DE

Сообщение Sanek-Surgut » 16.03.2010 8:19

Всем доброго времени суток! В голове появляется мысля сделать капитальный ремонт двигателя на своем нисанчике двигатель VQ25DE (универсал). подскажите пож что нужно менять и во сколько это все обойдется. За ранее спасибо!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Sanek-Surgut
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01.12.2009 8:48
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.0АТ

Re: Капиталка движка VQ25DE

Сообщение rudik » 16.03.2010 8:30

А почему сразу капиталку, что с ним не так?
rudik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:45
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Капиталка движка VQ25DE

Сообщение vik_mix » 16.03.2010 9:59

цепи ГРМ(если устали) со всеми причиндалами, кольца, вкладыши, колпачки - за всё рублей 15 на запчасти (неоригинал) + работа
vik_mix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro PA32 1997 AT ExcimoG

Re: Капиталка движка VQ25DE

Сообщение Sanek-Surgut » 16.03.2010 21:06

rudik писал(а):А почему сразу капиталку, что с ним не так?

да что то постоянно дергается что на нетралке, что на скоросте, при езде, все время, на парковки двигатель как буд то троит... При разгоне очень сильно тупит, резко даешь газу она вроде задумается, потом резко подрывает, переключит скорость, сново тупит. меньше дергается когда едешь на O/D. поэтому и мысля такая. Так как сам в машинах вообще полный ноль, а начинать как то надо, решил посмотреть под капотом, обнаружи такую вещь, что если отсоеденить провод от датчика который стоит на воздушном фильтре, а потом назад подсоеденить, машина какоето время подит, но буквально на первом попавшем светофоре стоит остановится, как сново появляется такой же глюк.
Sanek-Surgut
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01.12.2009 8:48
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.0АТ

Re: Капиталка движка VQ25DE

Сообщение Sanek-Surgut » 16.03.2010 21:08

vik_mix писал(а):цепи ГРМ(если устали) со всеми причиндалами, кольца, вкладыши, колпачки - за всё рублей 15 на запчасти (неоригинал) + работа

похоже что контрактный движок легче поставить, смотрел цена у него около 40000 вместе с работой
Sanek-Surgut
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01.12.2009 8:48
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.0АТ

Re: Капиталка движка VQ25DE

Сообщение SecorD » 16.03.2010 21:11

Pro-service писал(а):да что то постоянно дергается что на нетралке, что на скоросте, при езде, все время, на парковки двигатель как буд то троит... При разгоне очень сильно тупит, резко даешь газу она вроде задумается, потом резко подрывает, переключит скорость, сново тупит. меньше дергается когда едешь на O/D. поэтому и мысля такая. Так как сам в машинах вообще полный ноль, а начинать как то надо, решил посмотреть под капотом, обнаружи такую вещь, что если отсоеденить провод от датчика который стоит на воздушном фильтре, а потом назад подсоеденить, машина какоето время подит, но буквально на первом попавшем светофоре стоит остановится, как сново появляется такой же глюк.

ты сам нашел свою проблему!этот датчик называется МАФ...все симптомы перечисленные тобой ... указывают на него... меняешь его и катаешься до 500000км...без кап рема... :wink:
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Капиталка движка VQ25DE

Сообщение Sanek-Surgut » 16.03.2010 21:42

а чем чревато если пока ездить так? просто щас все средства уходят на подготовку к свадьбе....
Sanek-Surgut
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01.12.2009 8:48
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.0АТ

Re: Капиталка движка VQ25DE

Сообщение rudik » 16.03.2010 22:23

Возможно действительно МАФ, а может воздух где подсасывает, но о капиталке при данных симптомах грех думать. Свечи давно менялись? Что самодиагностика показывает?
rudik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:45
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: Капиталка движка VQ25DE

Сообщение Lonely » 17.03.2010 4:06

Дело в МАФе (Датчик массового расхода воздуха)...который ты отсоединял...кстати, если, его отсоединяешь на заведенном двигателе и подсоединяешь обратно, остается ошибка...надо сбрасывать...из-за этого еще глюки такие появляются...
Все проходит...и это пройдет...
Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.5De - Продал(((
Приобрел...Toyota Progres 2002 1ZJ...
Аватара пользователя
Lonely
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07.12.2008 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.5De

Re: Капиталка движка VQ25DE

Сообщение vik_mix » 17.03.2010 5:14

может начать с самодиагностики? .... троить например может и из за померших катушек...и хз за чего ещё.. а если всё это вместе...
vik_mix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro PA32 1997 AT ExcimoG

Re: Капиталка движка VQ25DE

Сообщение Андрей_Сургут » 17.03.2010 5:46

Pro-service, земляк, сделал бы нормальную диагностику и мозги сайту не тр@хал....
А то как у гадалки на приеме... - А может то... а может это....
Не в обиду - тут гадалок нет 8)
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Капиталка движка VQ25DE

Сообщение ТАХ » 17.03.2010 6:07

Pro-service писал(а): мысля сделать капитальный ремонт двигателя
мысьл номер 1 дата время 16.03.2010 12:19
Pro-service писал(а):а чем чревато если пока ездить так? просто щас все средства уходят на подготовку к свадьбе....
мысьл номер 2 дата время 17.03.2010 1:42
ты между первым и вторым постом решил жениться? а вообще давай определяйся, или свадьба, или капиталка ДВС, а может свадьба, для того, что б собрать деньги на капиталку? А правильно будет так
Андрей_Сургут писал(а): нормальную диагностику
дальше по результатам решать.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Капиталка движка VQ25DE

Сообщение Sanek-Surgut » 17.03.2010 9:01

Андрей_Сургут писал(а):Pro-service, земляк, сделал бы нормальную диагностику и мозги сайту не тр@хал....
А то как у гадалки на приеме... - А может то... а может это....
Не в обиду - тут гадалок нет 8)

Может тогда подскажете где в сургуте обитают граматные ребята по цефирке, к кому ни ездил, делают вид что понимают, а сами делают методом тыка, авось получится.
Sanek-Surgut
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01.12.2009 8:48
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.0АТ

Re: Капиталка движка VQ25DE

Сообщение Андрей_Сургут » 18.03.2010 10:37

Pro-service писал(а):Может тогда подскажете где в сургуте обитают граматные ребята по цефирке, к кому ни ездил, делают вид что понимают, а сами делают методом тыка, авось получится.

Да нет у нас НОРМАЛЬНЫХ спецов.
Езжай в Вартовск... тут ехать то 220 км. - зато 100% все на места встанет....
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Капиталка движка VQ25DE

Сообщение _ZVEZDEC_ » 18.03.2010 12:12

Оказалось все походу намного проще, чем даже мысли о капиталке!)))
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Капиталка движка VQ25DE

Сообщение tosla » 21.03.2010 18:53

по капиталке добавлю свои 5 копеек. Тоже задумывался... Поршни оригинальные номинального размера 4.5р за штуку, около 5р колечки и т.д., плюс работа ~25р. Сопутствующие проблемы могут быть с тем, что цилиндры могли приобрести эллиптичность, т.е. стать слегка овальными (такое тоже может быть), тогда надо точить блок и искать поршня ремонтного размера...(В новосибе сказали, что с ними пока проблемы, не могут найти их в Японии), либо гильзовать, иначе масло будет есть ведрами... Вообщем ремонт вылезет в офигительную копеечку, причем с нашим сервисом, не факт что они соберут как надо и ожидаемого пробега от откапиталенного движка можно уже не получить. Спрашивал оригинал, считаю все таки что экономить на дублях в таких вещях себе дороже... Может контрактный и дешевле будет, если нормальный попадется.
ПЫСЫ Тоже на холостых двигатель как бы "подтраивал", поменял прокладку впускного коллектора и посадил на герметик КХХ и ДЗ пока полет нормальный...
ПЫСЫСЫ Ну и все таки диагностика...как раньше посоветовали...
tosla
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21.05.2009 18:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: Капиталка движка VQ25DE

Сообщение Acid Burn » 21.03.2010 21:28

tosla писал(а):по капиталке добавлю свои 5 копеек. Тоже задумывался... Поршни оригинальные номинального размера 4.5р за штуку, около 5р колечки и т.д., плюс работа ~25р. Сопутствующие проблемы могут быть с тем, что цилиндры могли приобрести эллиптичность, т.е. стать слегка овальными (такое тоже может быть), тогда надо точить блок и искать поршня ремонтного размера...(В новосибе сказали, что с ними пока проблемы, не могут найти их в Японии), либо гильзовать, иначе масло будет есть ведрами... Вообщем ремонт вылезет в офигительную копеечку, причем с нашим сервисом, не факт что они соберут как надо и ожидаемого пробега от откапиталенного движка можно уже не получить. Спрашивал оригинал, считаю все таки что экономить на дублях в таких вещях себе дороже... Может контрактный и дешевле будет, если нормальный попадется.
ПЫСЫ Тоже на холостых двигатель как бы "подтраивал", поменял прокладку впускного коллектора и посадил на герметик КХХ и ДЗ пока полет нормальный...
ПЫСЫСЫ Ну и все таки диагностика...как раньше посоветовали...

Гильзовать гильзованный движок это нечто. Гильза в гильзу. И каков ресурс после этого будет?
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: Капиталка движка VQ25DE

Сообщение hron » 23.03.2010 3:22

Двигатели VQ не капиталятся! У них даже в ТО нет такой процедуры. Тем более гильзование
Cefiro 2002 A33 VQ20DE NEO
hron
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10.09.2008 9:40
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Re: Капиталка движка VQ25DE

Сообщение BEL777 » 23.03.2010 4:18

Я улыбаюсь, когда читаю подобные темы, точнее, меня удивляют люди подобные топик-стартеру. Судя по всему, человек совершенно не представляет всех сложностей, которые встанут при капиталке такого двигателя, как VQ, человек ни технически, ни материально не готов к таким работам. Не проведя диагностики - рассуждать о вскрытии двигателя... Есть же темы здесь на форуме, например, Polancky с фото описывал о ремонте двигателя. Посмотри, определи для себя, ты готов?
tosla писал(а):по капиталке добавлю свои 5 копеек. Тоже задумывался... Поршни оригинальные номинального размера 4.5р за штуку, около 5р колечки и т.д., плюс работа ~25р. Сопутствующие проблемы могут быть с тем, что цилиндры могли приобрести эллиптичность, т.е. стать слегка овальными (такое тоже может быть), тогда надо точить блок и искать поршня ремонтного размера...(В новосибе сказали, что с ними пока проблемы, не могут найти их в Японии), либо гильзовать, иначе масло будет есть ведрами... Вообщем ремонт вылезет в офигительную копеечку, причем с нашим сервисом, не факт что они соберут как надо и ожидаемого пробега от откапиталенного движка можно уже не получить. Спрашивал оригинал, считаю все таки что экономить на дублях в таких вещях себе дороже... Может контрактный и дешевле будет, если нормальный попадется.
ПЫСЫ Тоже на холостых двигатель как бы "подтраивал", поменял прокладку впускного коллектора и посадил на герметик КХХ и ДЗ пока полет нормальный...
ПЫСЫСЫ Ну и все таки диагностика...как раньше посоветовали...

Ушатать двигатель до такого состояния - это надо постараться. При больших пробегах можно вполне обойтись заменой маслосъёмных колпачков, комплекта колец. Дальше кузов умрет, чем двигатель выработает ресурс.
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: Капиталка движка VQ25DE

Сообщение tosla » 24.03.2010 20:05

Acid Burn писал(а):Гильзовать гильзованный движок это нечто. Гильза в гильзу. И каков ресурс после этого будет?

Позицию по мануалу на гильзы - плз. (или номер страницы по мануалу максимы а32).

BEL777 писал(а):Я улыбаюсь, когда читаю подобные темы, точнее, меня удивляют люди подобные топик-стартеру. Судя по всему, человек совершенно не представляет всех сложностей, которые встанут при капиталке такого двигателя, как VQ, человек ни технически, ни материально не готов к таким работам. Не проведя диагностики - рассуждать о вскрытии двигателя... Есть же темы здесь на форуме, например, Polancky с фото описывал о ремонте двигателя. Посмотри, определи для себя, ты готов?
Ушатать двигатель до такого состояния - это надо постараться. При больших пробегах можно вполне обойтись заменой маслосъёмных колпачков, комплекта колец. Дальше кузов умрет, чем двигатель выработает ресурс.

Теоритически, ушатать можно все, и неизвестно чего можно внутри найти... Я понимаю что япон автопром - это круто, но предел возможностей и прочности тоже есть и у него. Мой лично авто, в России имеет как минимум второго владельца....

hron писал(а):Двигатели VQ не капиталятся! У них даже в ТО нет такой процедуры. Тем более гильзование
Про гильзование я может и прогнал, хотя в рассее чего тока не могут придумать... подберут от жигулей от каких-нить (это я к примеру). Вообще есть в природе кроме основного ещё и ремонтный размер поршней... (если это не для капиталки, то для чего же?). А в ТО нет потому что автомобили раньше уезжали в Россию или на свалку, чем дело доходило до капиталки ИМХО :)
tosla
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21.05.2009 18:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016