Scorp

Цефирёнок
01.06.2006
16
0
11
Посоветуйте! Можно ли всё сделать по инструкции как написано на карбклинере, т.е. завести движок и придерживая дроссельную заслонку распылять внутрь? Для инжектора это нестрашно? Поиском искал, все чистят ДЗ не заводя движок, неужели нельзя?
 
Толку от этого мало будет. Я намедни снимал блок ДЗ и чистил карб клинером. Так вот, сам он хорошо снимает загрязнения, когда пылишь им прямо на них с расстояния 1-2 см. И то не с первого раза. Саму заслонку я еще и кисточкой помогал отмыть - так и осталась немного грязноватая :? Вобщем, пустая трата денег, ИМХО.
 
Ты не понял меня. Заводить движку при отсутствующем БДЗ я не пробовал. :) Я снял весь блок, разобрал и промыл. Прокладку посадил на герметик. Поставил назад и тогда заводил. Я хочу сказать, что прыскать что-то куда-то не разбирая - это неэффективно совсем.
 
"Гарантированно и быстро очищает от нагара и углеродистых отложений: дроссельные заслонки, возд. и топл. жиклеры и т.д." - так на нём написано........
 
Ага, а еще бензин БП алтимейт клапаны от нагара очищает :LOL: А их обычно трудно даже металлической щеткой от нагар очистить. ;)
 
Я чистил и на заведённой, и на заглушенной.
 
Проще чистку инжектора сделать судя по всему.
 
имеем: 1. автомобиль TOYOTA CALDINA 1993 г.в. двиг. 4S-FE
2. балончик с очистителем впускного тракта инжекторных двигателей
процесс: на заведенном двигателе один из участников эксперимента сидит в автомобиле и газует, второй (это я :rolleyes: ) распыляет из балончика во впускной коллектор в отверстие за воздушным фильтром.
резельтат: 1. поломанный шатун
2. пробитый блок двигателя
3. ремонт на 35 тыс.руб.
вот такая история и главное никто не может понять что произошло
 
2 prol
А до скольки движок раскрутили?!
 
имеем: 1. автомобиль TOYOTA CALDINA 1993 г.в. двиг. 4S-FE
2. балончик с очистителем впускного тракта инжекторных двигателей
процесс: на заведенном двигателе один из участников эксперимента сидит в автомобиле и газует, второй (это я ) распыляет из балончика во впускной коллектор в отверстие за воздушным фильтром.
резельтат: 1. поломанный шатун
2. пробитый блок двигателя
3. ремонт на 35 тыс.руб.
вот такая история и главное никто не может понять что произошло


Страшная история, у меня бы инфаркт случился, если бы это была моя тачка ;)
 
Sid сказал(а):
2 prol
А до скольки движок раскрутили?!

фиг его знает, я на педаль не давил, но один из вариантов был, что перекрутили малость :rolleyes:

Scorp сказал(а):
Страшная история, у меня бы инфаркт случился, если бы это была моя тачка

у меня самого чуть не случился от тех звуков....хоть машина не моя, но всё равно жалко, хотя сейчас двигл 98 года поставил
 
причину такого кошмара сервисмэны сказали?
 
Я клал кирпичик на педаль газа, что бы обороты были 2000, затем прыскал, но не давал заглохнуть и всё супер.Не на одной машине уже это делал, и дальше буду.
Только советую чистить не той хренью,которая стоит во всех магазинах типа Hi-Giar, а проффесианальными очистителями, типа ШУММА от MITSUBISHI , или на кройняк Drosselklappen-Reiniger от LIQUI MOLY.