Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Карбон или Кевлар кому интересен? »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Сообщение ----- » 23.08.2006 22:56

Насколько я знаю карбон и кевлар - это две принципиально разные вещи...Кевлар - это ж броня, сам читал про кевларовые панели..., а карбон это - что то вроде пластика, используется чаще всего для уменьшения веса авто, например: карбоновые капоты....А кевлар наоборот добавит веса. И вобще не думаю что Цефире нужен такой тюнинг. Хорошие диски, тонировка, и хорошая музыка....А всякие обвесы это не для нее. А для людей кто увлекается тюнингом Цефира вобще не подходит. :!:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
-----
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.08.2006 22:47
Откуда: Павлоадар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение c-tuning » 24.08.2006 8:11

Zlo 777 писал(а):это машина не того класса чтобы вешать обвесы на несколько тысяч баксов. а ваш обвес вообще будет приравнен к стоимости машины если обвесить машину вкруг


Что ты привязался к обвесам....не делаем мы обвесы...не делаем. Можем, но нам это не особо интересно.

Мы занимаемся декоративной отделкой салонов карбоном/кевдаром/деревом, красим тачки, красим диски, мотоциклетные рамы......салоны перетягиваем...

А карбоновые обвесы или другой карбоновый конструктив мы делаем для спортсменов - там другие деньги ходят и им это по настоящему нужно.
http://c-tuning.ru - Карбон - Тюнинг - Студия элитного тюнинга и дизайна салона автомобиля.
c-tuning
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05.04.2006 9:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение c-tuning » 24.08.2006 8:32

----- писал(а):Насколько я знаю карбон и кевлар - это две принципиально разные вещи...Кевлар - это ж броня, сам читал про кевларовые панели..., а карбон это - что то вроде пластика, используется чаще всего для уменьшения веса авто, например: карбоновые капоты....А кевлар наоборот добавит веса. И вобще не думаю что Цефире нужен такой тюнинг. Хорошие диски, тонировка, и хорошая музыка....А всякие обвесы это не для нее. А для людей кто увлекается тюнингом Цефира вобще не подходит. :!:



Карбон и кевлар в некоторых углетканях присутствуют в одинаковых количествах. Кевлар, это синтетическое подобие паутины, материал, который имеет огромную прочность на растягивание и при этом элластичен, карбон в то-же время имеет огромную прочность на растягивание, но не элластичен. Когда карбон лопается, келвар тянется. Компания Air Bus (Аэробус) перешла с кевларовых подкрылков на карбоновые - кевлар на большой высоте набирает воду. Из карбон-кевлара (такая жёлто-чёрная углеткань) мы делаем матрицы, слои в конструктивных деталях, а карбон сам по себе такая-же углеткань, изначально мягкая, как тряпка, которая (как и кевлар) вымачивается в специальных смолах (в зависимости от назначения детали, смолы разные), и потом прессуется и сушится при 90-300 градусах. Когда смола засыхает, получается композитный материал карбон, кевлар или карбон-кевлар. В зависимости от типа и количества слоёв изделие получает разную прочность и гибкость. Кевлар никакого веса не добавляет, как в прочем кевларовая углеткань на ощупь совершенно не отличается от карбона, только цветом. И опять-же....обвесы и модернизации кузова я и не предлогаю, просто народ прётся по этому направлению и все разговоры смотрят именно в эту сторону - складывается впечатление, что всем надо больше понта, устраивает засаленый салон и затёртый руль. Зато диски, музыка орёт.....и с наружи не видно засаленного салона через тонировку. Я, например, никогда себе машины не тонировал, так-же как и стекло на мото-шлеме.

Никто не задумывался над тюнингом интерьера? Пошить сиденья под себя, руль перетянуть кожей, чехлы на кпп и ручник сделать из кожи, полоски дерева или того-же карбона сделать на торпеде, ручках дверных и т.д.? Почему сразу обвесы....?
http://c-tuning.ru - Карбон - Тюнинг - Студия элитного тюнинга и дизайна салона автомобиля.
c-tuning
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05.04.2006 9:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение c-tuning » 24.08.2006 8:35

Из кевлара делают бронежилеты, динамики - при этом кевларовое волокно не вымачивается в смоле - смола забирает у кевлара основную часть элластичности.

Из карбона делают винты подводных лодок, винты военных вертолётов, корпуса баллистических ракет - просто, быстро, невесомо, прочно.

p.s. конечно совковые ракеты из карбона не делают, делают точно в Германии
http://c-tuning.ru - Карбон - Тюнинг - Студия элитного тюнинга и дизайна салона автомобиля.
c-tuning
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05.04.2006 9:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NRG » 24.08.2006 11:35

А заменить к примеру, все деревенный вставки на карбон или кевлар?
По цене можно?
Nissan Cefiro A 32 2 L
NRG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 17.02.2006 10:13
Откуда: АЛМАТЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение c-tuning » 24.08.2006 15:57

А фото можно? В личку. Фото всех накладок.

Вообще цена и вкарбона и кевлара и дерева одна - от 40$ за квадратный цецеметр площади изделия.
http://c-tuning.ru - Карбон - Тюнинг - Студия элитного тюнинга и дизайна салона автомобиля.
c-tuning
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05.04.2006 9:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение otetz » 26.08.2006 22:53

Зашёл на тюнинг в топик "Карбон или Кевлар", оказалось что афтар не занимается этим, а занимается отделкой, но если и делает то сразу матрицу прям на первого клиента вешает... хм! А с отделкой салона лучше к спецам, могу порекомендовать офицальных лиц, которые добрый десяток лет (может больше) отделывают под заказ любой салон, меняют полностью обшивку, сёдла, внедряют технику всякую, шьют кож сиденья и тд. Короче всё делают
otetz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19.07.2006 12:52
Откуда: JPNCARS.RU - NISSAN, INFINITI
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan

Сообщение ----- » 27.08.2006 23:13

Кевлар никакого веса не добавляет...
Как кевлар не добавляет веса? а почему тогда бронежилеты тяжелые?
-----
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.08.2006 22:47
Откуда: Павлоадар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение c-tuning » 28.08.2006 8:32

otetz писал(а):Зашёл на тюнинг в топик "Карбон или Кевлар", оказалось что афтар не занимается этим, а занимается отделкой, но если и делает то сразу матрицу прям на первого клиента вешает... хм! А с отделкой салона лучше к спецам, могу порекомендовать офицальных лиц, которые добрый десяток лет (может больше) отделывают под заказ любой салон, меняют полностью обшивку, сёдла, внедряют технику всякую, шьют кож сиденья и тд. Короче всё делают


афтар занимается изготовлением карбоновых деталей большого спорта
для рядовых граждан это дорого

лучше нас отделку салона не делает никто - у нас собственная технология, наши машины (порш кайен) были на страницах журнала "тюнинг автомобилей", победа Эдика (бюджет 600 тысяч долларов) была отделана в салоне нашим мастером. Отделкой салона наш мастер занимается со времён Михаила Горбачёва, его ЗИЛы, автомобили ВЫСШЕЙ категории, были отделаны нашим мастером. Именно эти ЗИЛы Михаил Горбачёв возил с собой по коммандировкам в другие страны. Конкретно карбоном мы занимаемся 6 лет, за это время не нашлось контор, которые делали-бы детали по качеству лучше нашего. НЕОДНОКРАТНО мы переделывали детали, сделанные у "оффициалов", и других крутых парней. Отделкой кожей мы временно не занимаемся, в связи с выходом из коллектива специалиста по этому направлению.
http://c-tuning.ru - Карбон - Тюнинг - Студия элитного тюнинга и дизайна салона автомобиля.
c-tuning
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05.04.2006 9:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение c-tuning » 28.08.2006 8:33

----- писал(а):Кевлар никакого веса не добавляет...
Как кевлар не добавляет веса? а почему тогда бронежилеты тяжелые?


Бронежилеты тяжёлые, потому, что они МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. :lol: :lol: :lol:
С тех пор, как бронежилеты стали делать из кевлара, они стали лёгкими. :wink:

А так, как мы живём в совке - наши бронежилеты железные и тяжёлые. :lol:

я плакаль....
http://c-tuning.ru - Карбон - Тюнинг - Студия элитного тюнинга и дизайна салона автомобиля.
c-tuning
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05.04.2006 9:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 29.08.2006 14:52

c-tuning писал(а): победа Эдика (бюджет 600 тысяч долларов) была отделана в салоне нашим мастером.

прикольнуло , вот и бюджет нарисовался на кевларовый салон =)
без обид , чистый оффтоп
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение c-tuning » 20.04.2007 9:25

Господа, тема отелки салонов авто карбоном/деревом/др.материалами, карбонового/пластикового конструктива заработала в полном обьёме, автоателье на ул. рябиновая.
Пусть цены не самые низкие, но зато качество безупречное.
http://c-tuning.ru - Карбон - Тюнинг - Студия элитного тюнинга и дизайна салона автомобиля.
c-tuning
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05.04.2006 9:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 20.04.2007 13:06

c-tuning, простите за оффтоп, очень нужны карбоновые элементы. Как запчасти к моделям вертолетов.
это я с вертолетом http://photofile.ru/photo/djulbars/2587085/48772452.jpg
вот пример карбонового оперения http://www.xmodels.ru/T-Rex%20600/h60114_1.jpg

Интересует изготовление в производственных масштабах и распостранение в магазинах моделизма. Есть ли у вас материалы и оборудование. Как я понял карбон режется струей воды.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение c-tuning » 14.08.2007 22:07

Не заметил сразу вашего вопроса.
У нас есть любое оборудование для производста любых карбоновых изделий в любых масштабах. Будет заказчик - будет работа.
http://c-tuning.ru - Карбон - Тюнинг - Студия элитного тюнинга и дизайна салона автомобиля.
c-tuning
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05.04.2006 9:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016