Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Картеры - шмартеры, поддоны - шмандоны... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Картеры - шмартеры, поддоны - шмандоны...

Сообщение RSD » 13.08.2002 13:34

Всем привет.

Сегодня я, в присутствии моего знакомого сумермеханика, загнал таки свой цефирик на эстакаду и обозрел ему брюшко. Картина открылась отнюдь не удрачивающая, как ожидалось до сего. Действительно, поддон коробки расположен довольно низко, а так же , примерно на том же уровне, поддон движка. Но самой низкой точкой всё же является мощная балка по центру. Она и берёт на себя большую часть ударов. поддонам тоже достаётся (судя по виду), но коробочный обладает хорошей формой без резких углов (типа лыжи), в отличии от движкового (почти прямоугольного).
Задача стояларазработать оптимальную конструкцию защиты этих поддонов.
Сразу вводная - защита от чего? Противотанковые ежи и противопехотные мины в качестве помехи не рассматривались. Случайные камни, колея на даче и колея зимой в городе. Сразу подразумевалось,скорость движения будет не большая, как и частота воздействия. Осмотр выявил, что защиту типа "сплошной поддон" установить не удастся, т.к. крепить не за что - голимый пластик. Тогда осталось два варианта.
1. Приклеить отформованные короба из нержавейки 2мм. с прокладкой из резины раздельно к каждому поддону.
2. Сделать так же раздельные отформованные железяки из нерж. с приклеенными к ним резинками. Но не клеить непосредственно на поддоны, а завести под пластиковыми защитами от грязи и однис концом закрепить на два болта, за которые крепится пластик спереди ккорпусу (не к бамперу). А второй конец притянуть с помощью 3-4-х мощных пружин к имеющимся за поддонами проушинам. Железяки отформовать в виде лыж. Получится конструкция, которая не опустится ниже центральной балки.
Пока остановились на втором варианте. Что он даёт? Не нарушенный теплообмен под капотом. Лёгкий съём и установку. И, наконец, защиту от вышеперечисленных факторов. Вмятины в поддонах исключены. А сорвать такую защиту можно только задним ходом со всей дури. Хотя можно и спереди ...
Ваше мнение, господа.

Сергей.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
RSD
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10.06.2002 9:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Картеры - шмартеры, поддоны - шмандоны...

Сообщение PIT » 13.08.2002 15:08

Если Цефиро и Максима одинаковые, то может поискать уже готовую защиту. Вроде такие в Питере делают на все иномарки (но где в москве продают не скажу). По Волоколамке после Тушинской (если ехать в область) слева стоит рекламный автомобильчик- предлагают защиту картера на иномарки. Это если брать готовый.
PIT
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12.08.2002 12:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016