Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Катушки, свечи, форсунки »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Катушки, свечи, форсунки

Сообщение Pascal » 19.08.2009 20:27

Вообщем купил в 2007 г. Цефиру 25DD с пробегом в 130 т по аукционнику и 81 по спидометру ))
Проблем особых не было. В конце 2008 года поменял свечи, для лучшей заводки зимой. Тогда заметил, что одна катушка зажигания стоит от VQ20, та которая высокая и устанавливается спереди. После замены свечей(NGK иридиевые по каталогу) машина стала очень резвой, хотя до этого тоже не жаловался, но стала приятно буксовать после выезда с СТО. Друзья на Маркообразных (Chaser Tourer S, Mark Tourer S) значительно уступали при покатушках. Расход по трассе зимой составлял 9-10 литров, в городе 12,5 один раз при не спешной езде получился 12,5 литров на 160 км= 7,8 л(был поражен после Cresta JZX90 2,5). Где-то осенью динамика начала пропадать, вырос расход однако это пока мешало обгонять друзей )
Зимой после перевоза гаража, остался без света для подогревателя тосола и один раз залил ее. Завел, поехал менять свечи, в надежде оживления машины.
При разборке БДЗ был довольно грязный, по сравнению с первой заменой. Свечи поставил Denso иридиевые. Однако улучшения не было. Более того стала хуже заводиться. Через день заметил, что не подцепили один шланг к воздушку, одел его, стало вроде чуть лучше заводиться. Через пару дней стала подтраивать. Скинул плиту и увидел, что катушка VQ болтается. Прижал ее кусочком картона, троение исчезло. Прошло где-то пол-месяца, загорелся Check, когда загорался машина троила. Тапковой диагностикой снял код ошибки - 1320. Никто из сервисников диагностировать по науке осициллографом не хочет, предлагают только по старинке выдергиванием проводов. Попробовал сам найти путем сдергивания - бесполезно. Чек загорался периодически. Иногда можно пол-дня нормально проехать. Подозревал катушку от VQ20. Заказал оригинальную за 4500. Приехала поставил в место VQ20 и о чуда, машина полетела, опять стала подпрыгивать и буксовать при тапке в пол. Но длилось это пол дня - потом опят чек... ((
Нашел нормально диагноста(кто из У-Удэ, это возле приборки, пишите в личку объясню как проехать), тот прицепил сканер, отключая форсунки нашел вероятные цели для замены, по закону подлости одна была сзади. Проверили передние на осициллографе, одна умерла. Потом разобрали, поставили назад 2 рабочие и 1 новую. Сзади вперед, проверили на осциллографе, предположение полученное при отключении форсунок подтвердилось. Второй катушки конечно не было, и в городе найти ее тоже не реально. В после смены пинов на разъеме, поставили катушку от Митсубиси ))) VQ20 также осталась.
Чек больше не загорался, но прежнего полета нет... Как будто пересел на 2 литровую машину, субъективно, объективно - друг на марке теперь обгоняет. ТНВД в норме - 7,2 МПа вроде. Расход был относительно нормальный, 10 по трассе 12,5-13 по городу зимой. До катушек руки как-то не доходили. Летом расход не упал. И вот буквально на с месяц ехать стала еще хуже - не едет в гору, тяжело набирает скорость на малых оборотах. Расход по трассе стал 12,5, в городе такой же.
Сегодня загнал машину на чистку форсунок, БДЗ, завтра посмотрю что изменится. Сегодня правда уже успели обрадовать, каким-то странным образом одна форсунка погнута, подозреваю что погнули сервисмены, до этого еще рассказывали, что долго разбирали, потому-что понадобился спец ключ, пологаю что погнутую пытались снять первой подручными средствами (((
И думаю заказать катушки.
Вопросы:
Кто-нибудь использовал на VQ25DD не родные катушки, как изменилось поведение при установке родных/не родных? Характеристики катушек от VQ20DE и VQ25DD отличаются?
Как изменялось поведение машины после чистки форсунок и БДЗ на этом двигателе. Кстати обучать комп после чистки БДЗ обязательно?
У кого есть опыт использования простых свечей на этом двигателе, марку и номер если можно, а то толку от платины и иридия мало(да и вообще была бы уверенность, что там есть вообще она, унести свечку в пробирный надзор ради интереса), а аналог найти не могу, никто не знает. На Кресте использовал обычные, разницы никакой не было, поэтому не хочу переплачивать.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Pascal
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.08.2009 19:13
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD

Re: Катушки, свечи, форсунки

Сообщение Mankind » 20.08.2009 5:40

NGK PFR5G-11 Свеча зажигания, платиновая
NGK BKR5EY-11 Свеча зажигания обычная)
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Катушки, свечи, форсунки

Сообщение BMG » 20.08.2009 6:53

У меня правда 2-х литровая, но всеж. После чистки БДЗ и форсунок ультрозвуком, в поведении машины нечего не поменялось, может небыло все столь ужастно загажано. До чистки машина по Росии прошла всего 11 тыс. км.
По поводу свечей.
Не открою тайну, что для эксплуатации машины в зимний период времени желательны свечи с низким калийним числом. Почему?
Зимой мы как ездим (если не самоубийцы конечно)? Очень и очень осторожно, педальку нажимая только на четверть, и так и ползем по гололеду или по снежной калие. В результате такой езды, двигатель не прогревается как следует(имеется в виду не только температура охлаждающей жидкости, но и температура выхлопных газов, которая, помимо всего прочего, зависит от степени нажатия на педаль газа) и свечи зажигания неуспевают самоочистится. Образовавшийся нагар впитывает влагу и становится токопроводящим. Следовательно мощность искры снижается. А тем более на морозе, когда и аккумулятор не очень, и масло в двигателе... И врезультате едем мы на автобусе до офиса... Как решить эту проблему? Ну можно после работы сгонять до соседнего городка по трассе и назад, при этом ехать как можно быстро, или установить свечи с более низким калийным числом. Обычные свечи с низким калийным числом долго не ездят и хватает их на несколько месяцев (пол года +-).
Но к счастью есть свечи с иридиевыми и платиновыми электродами, они хороши как и качеством так и очень и очень долговечны. Ну да, стоят они дороговато, у нас в городе по 600 рублей за штуку, но они того стоят! Одкуда все это в моей голове?))) Да как раз недавно менял свечи на сервисе, и на вопрос мастера какие свечи будем ставить, я ответил что обычные. После чего вот так вот он грамотно меня развел на платину :D. Хороший мастер :)
К зиме проверю состояние свечей, как раз пробег будет примерно 8000 на них...
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Катушки, свечи, форсунки

Сообщение SecorD » 22.08.2009 5:41

BMG писал(а):У меня правда 2-х литровая, но всеж. После чистки БДЗ и форсунок ультрозвуком, в поведении машины нечего не поменялось, может небыло все столь ужастно загажано. До чистки машина по Росии прошла всего 11 тыс. км.
По поводу свечей.
Не открою тайну, что для эксплуатации машины в зимний период времени желательны свечи с низким калийним числом. Почему?
Зимой мы как ездим (если не самоубийцы конечно)? Очень и очень осторожно, педальку нажимая только на четверть, и так и ползем по гололеду или по снежной калие. В результате такой езды, двигатель не прогревается как следует(имеется в виду не только температура охлаждающей жидкости, но и температура выхлопных газов, которая, помимо всего прочего, зависит от степени нажатия на педаль газа) и свечи зажигания неуспевают самоочистится. Образовавшийся нагар впитывает влагу и становится токопроводящим. Следовательно мощность искры снижается. А тем более на морозе, когда и аккумулятор не очень, и масло в двигателе... И врезультате едем мы на автобусе до офиса... Как решить эту проблему? Ну можно после работы сгонять до соседнего городка по трассе и назад, при этом ехать как можно быстро, или установить свечи с более низким калийным числом. Обычные свечи с низким калийным числом долго не ездят и хватает их на несколько месяцев (пол года +-).
Но к счастью есть свечи с иридиевыми и платиновыми электродами, они хороши как и качеством так и очень и очень долговечны. Ну да, стоят они дороговато, у нас в городе по 600 рублей за штуку, но они того стоят! Одкуда все это в моей голове?))) Да как раз недавно менял свечи на сервисе, и на вопрос мастера какие свечи будем ставить, я ответил что обычные. После чего вот так вот он грамотно меня развел на платину :D. Хороший мастер :)
К зиме проверю состояние свечей, как раз пробег будет примерно 8000 на них...

прочел... и стало интересно... а что у нас свечи дают искру от степени нажатия на педаль газа?! :shock: на скека помню при нажатии смесь обогощается... могу сказать одно... не факт... смысыл опять же брать дополнительные свечи... если с тем же эффектом как утверждает ваш мастер... я могу поставить коробку на "P" и выдать из машины 5000-6500 оборотов... исходя из его слов... тада свечки будут у меня чистые ну а раз так, то зачем платить больше?! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Катушки, свечи, форсунки

Сообщение ТАХ » 22.08.2009 11:41

грамотный развод, дорогие свечи покупать с другим калильным числом, вот зимой мы бум ездить на одних, в межсезонье на других, в жару на третих, надеюсь у тебя в машине термостат работает, вот он и регулирует температуру антифриза, а зимой если меньше температура, то стоит прикрывать радиатор. температура сгорания бензина в цилиндрах одинакова, что зимой, что летом, да при длительной работе на хх на свечах появляется нагар, но стоит прохать и он удаляется, свечи самоочищаются, твои свечи при движении будут выгорать, самое неприятное, что может сердечник оплавиться, вот если машина работает на газе, а его температура сгорания выше, то ставят свечи с более высокой отдачей тепла. я зимой просто перед выключением двигателя, прожигаю свечи на 4000-4500 об в течении 3 мин, для улучшения холодного запуска. раз поставил выкручивать и выбрасывать нестоит, следующий раз покупай какие положенно, а перед зимой проверь зазоры в свечах и отрегулируй, точно они у тебя уже сейчас больше чем 1.1 мм. мастер прав эти свечи ходить будут меньше положенного, надеюсь пропусков зажигания ещё нет?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016