Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Катушки зажигания »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Катушки зажигания

Сообщение Гоша » 21.03.2006 23:05

Вопрос собственно вот в чём,прочитал что одной из причин выхода из строя катушек являеться их перегрев (особенно это касаеться движков RB ) ,поскольку они очень теплонагружены,и со временем появляються микротрещины,после чего искра может пробить на корпус. А что если хотя бы на лето,в жаркую погоду
снимать декоративную крышку с движка.Теплоотдача будет больше?
Кто что думает по этому поводу?
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение doka » 22.03.2006 15:05

Не знаю что могло измениться в теплообмене старых и новых движков но проблема с катушками на а33 на много острее чам на а32 тоже самое с rb есть версия о измененном запасе прочности
doka
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18.03.2006 12:46
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение rahnlab » 22.03.2006 19:30

Соображение первое : температура ДВС (максимальная) не зависит от
времени года, т.к. определяется элементами системы охлаждения (термостат +
вентилятор). Поэтому и температура катушек примерно та же.

Соображение второе : усталостные трещины в пластике и прочих элементах
возникают, в частности, из-за термо-механических перемещений. Поэтому,
если катушки закрыты крышкой, то потоки подкапотного воздуха слабо
влияют на их температуру. Если же они открыты, то колебания температуры
катушек неизбежны - вкл/выкл вентилятора, потоки встречного ветра и т.п.
Соответственно шансов возникновения трещин больше.
Аватара пользователя
rahnlab
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Герасим » 23.03.2006 6:49

doka писал(а):Не знаю что могло измениться в теплообмене старых и новых движков но проблема с катушками на а33 на много острее чам на а32 тоже самое с rb есть версия о измененном запасе прочности

Возможно, на А33 несколько увеличена энергия искры в угоду экологам (NEO), а здоровья катушкам это не добавляет.
Что касается декоративной крышки, то, ИМХО, ее снятие мало повлияет на ситуацию.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016