Vider

Заслуженный Цефировод
14.01.2003
1 517
0
1 861
Красноярск
Есть у нас в Красноярске контора ТИСС (http://www.tiss-k.ru/main.htm), которая занимается поставками з/ч. У них есть фирменные магазины, всего 4 или 5, и один, самый большой, как раз специализирован на амортизаторах. Сегодня там был и вот чего узнал: задний стоит ~2200, передний ~2500р за штуку. При покупке передней или задней пары и установке в одном из двух рекомендованых сервисов гарантия 6 мес без ограничения пробега, если взял все 4 шт, то год без ограничения пробега. Взял я стойку переднюю и долго ее разглядывал. Помню, кто-то говорил, что сделаны неаккуратно - ничего подобного, по моему вполне себе ничего. Диаметр штока 22 мм (а у оригинальной стойки какой?). На вопрос, не китайские ли железки, сотрудники безмерно удивились, сказали, что эти аммо делаются только в Японии. Я говорю - у нас народ в форуме жалуется, что после 5 ткм начинают стучать и приходится менять. Они в ответ, что пока (работают по каябе полгода) гарантийных случаев было всего 4 или 5. И, мол, ежели перед установкой не прокачать, да поставить в убитую подвеску с просевшими пружинами, то все так и будет - 5 ткм и 3,14здец. Я говорю - дыма без огня не бывает, жалуются же люди, да разница в цене в 3 раза о чем-то говорит. Они в ответ - мы и не говорим, что они лучше оригинальных, но на пару лет езды (средней интенсивности) по нашим дорогам их вполне хватает.
Вот так вот. Кто что думает по этому поводу?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Есть у нас в Красноярске контора ТИСС (http://www.tiss-k.ru/main.htm), которая занимается поставками з/ч. У них есть фирменные магазины, всего 4 или 5, и один, самый большой, как раз специализирован на амортизаторах. Сегодня там был и вот чего узнал: задний стоит ~2200, передний ~2500р за штуку. При покупке передней или задней пары и установке в одном из двух рекомендованых сервисов гарантия 6 мес без ограничения пробега, если взял все 4 шт, то год без ограничения пробега. Взял я стойку переднюю и долго ее разглядывал. Помню, кто-то говорил, что сделаны неаккуратно - ничего подобного, по моему вполне себе ничего. Диаметр штока 22 мм (а у оригинальной стойки какой?). На вопрос, не китайские ли железки, сотрудники безмерно удивились, сказали, что эти аммо делаются только в Японии. Я говорю - у нас народ в форуме жалуется, что после 5 ткм начинают стучать и приходится менять. Они в ответ, что пока (работают по каябе полгода) гарантийных случаев было всего 4 или 5. И, мол, ежели перед установкой не прокачать, да поставить в убитую подвеску с просевшими пружинами, то все так и будет - 5 ткм и 3,14здец. Я говорю - дыма без огня не бывает, жалуются же люди, да разница в цене в 3 раза о чем-то говорит. Они в ответ - мы и не говорим, что они лучше оригинальных, но на пару лет езды (средней интенсивности) по нашим дорогам их вполне хватает.
Вот так вот. Кто что думает по этому поводу?
У васв Красноярске есть еще фирма "Дельта" у них цены еще дешевле (2 задних с доставкой до Братска 4010руб) думаю вот взять себе про запас.Диаметр родного переднего штока действительно 22 заднего 13. :LOL:
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Есть у нас в Красноярске контора ТИСС (http://www.tiss-k.ru/main.htm), которая занимается поставками з/ч. У них есть фирменные магазины, всего 4 или 5, и один, самый большой, как раз специализирован на амортизаторах. Сегодня там был и вот чего узнал: задний стоит ~2200, передний ~2500р за штуку. При покупке передней или задней пары и установке в одном из двух рекомендованых сервисов гарантия 6 мес без ограничения пробега, если взял все 4 шт, то год без ограничения пробега. Взял я стойку переднюю и долго ее разглядывал. Помню, кто-то говорил, что сделаны неаккуратно - ничего подобного, по моему вполне себе ничего. Диаметр штока 22 мм (а у оригинальной стойки какой?). На вопрос, не китайские ли железки, сотрудники безмерно удивились, сказали, что эти аммо делаются только в Японии. Я говорю - у нас народ в форуме жалуется, что после 5 ткм начинают стучать и приходится менять. Они в ответ, что пока (работают по каябе полгода) гарантийных случаев было всего 4 или 5. И, мол, ежели перед установкой не прокачать, да поставить в убитую подвеску с просевшими пружинами, то все так и будет - 5 ткм и 3,14здец. Я говорю - дыма без огня не бывает, жалуются же люди, да разница в цене в 3 раза о чем-то говорит. Они в ответ - мы и не говорим, что они лучше оригинальных, но на пару лет езды (средней интенсивности) по нашим дорогам их вполне хватает.
Вот так вот. Кто что думает по этому поводу?
у меня вот не пружины, не двигатель не уставшие, кузов тот да, подустал- били его :cry: но тем не менее те самые 5К проехал и все...
впечатления вот

и еще, простите конечно неуча, но что значит "перед установкой прокачать"..... :oops:
 
А просто пару-тройку раз шток амортизатора руками вытянуть до упора и обратно загнать. Сия процедура весьма обязательна перед установкой.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
А просто пару-тройку раз шток амортизатора руками вытянуть до упора и обратно загнать. Сия процедура весьма обязательна перед установкой.
нееее, ну так это то делали, это обязательно. это даже при мне делали, сам видел...