Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Каябе пипец »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Каябе пипец

Сообщение KLIM » 03.08.2004 8:13

18000 км и поменяные задние аморы практически не работают :(
Грустно :( :(
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
KLIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.02.2004 11:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 03.08.2004 9:39

Зашел в автомагазин и застал такую картину. Продавец объяснял водителю, как правильно ставить амортизаторы и утверждал, что если не следовать его совету - их хватает тыщ так на 10, а если сделать все по правилам - все будет гуд и все 100. В мастерских, как он утверждает, этого практически никто не делает, так как нет заинтересованности мастера и все кирпичи летят в продавцов. Вот почему он и взял за правило перед продажей новых амо все объяснять.
Принцип такой: перед установкой их обязательно необходимо раз 10-15 прокачать от начала до конца вытаксивая и впихивая шток и при этом переварачивать сам амо при моменте сжима (т.е сжимать вниз штоком).
За что купил, так и продал. От себя ничего.
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Каябе пипец

Сообщение Дмитрий » 03.08.2004 9:44

KLIM писал(а):18000 км и поменяные задние аморы практически не работают :(
Грустно :( :(

именно поэтому в этот раз экономить не хочу :roll: возьму родные...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Alexandr » 03.08.2004 9:47

Димыч, Ростов-на-Дону писал(а):Зашел в автомагазин и застал такую картину. Продавец объяснял водителю, как правильно ставить амортизаторы и утверждал, что если не следовать его совету - их хватает тыщ так на 10, а если сделать все по правилам - все будет гуд и все 100. В мастерских, как он утверждает, этого практически никто не делает, так как нет заинтересованности мастера и все кирпичи летят в продавцов. Вот почему он и взял за правило перед продажей новых амо все объяснять.
Принцип такой: перед установкой их обязательно необходимо раз 10-15 прокачать от начала до конца вытаксивая и впихивая шток и при этом переварачивать сам амо при моменте сжима (т.е сжимать вниз штоком).
За что купил, так и продал. От себя ничего.


:smoke: ,Совершенно верно, так оно и есть,.................. мне казалось что это ни для кого не секрет................
Silvia S15 SR20DE 2001!!!
За любой кипиш кроме голодовки!!!
Alexandr
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.04.2004 18:39
Откуда: подMoscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение jim_beast » 03.08.2004 10:00

Купил через VL себе задние койаба. Расстроился, увидев трое сообщение. Сегодня еду ставить. Советы приму к сведению. Может не все так плохо? Заставлю механика проделать с ними все мыслимое и не мылимое, все о чем написано.
jim_beast
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06.04.2004 12:47
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 03.08.2004 10:15

Менял на выходных передние. Наблюдал. Я думал мастер просто проверяет стойки, а он раз 8 сжал до упора их об пол.
Оказывается опытный человек попался.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Илья Сув » 03.08.2004 12:43

Каяба га**о. и прожимали и все по уму, а правая стойка передняя застучала через 3 тыс. пока не выдержала поездки в ялту. Сейчас хочу tokico но не знаю где купить.
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KLIM » 03.08.2004 14:01

А я ведь прокачивал стойки перед установкой и в принципе согласен что это надо делать на новых аморах, но к сожалению не помогло.
KLIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.02.2004 11:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 03.08.2004 14:43

KLIM писал(а):А я ведь прокачивал стойки перед установкой и в принципе согласен что это надо делать на новых аморах, но к сожалению не помогло.

Меня предупреждали по поводу Каябы, поэтому и брал оригинал, а тем более в Москве даже не знают о существовании Каябы на 33 кузов, только на американку СА33...
У знакомого Каяба стояла сзади. 19 000 км и под замену, стуки появились.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Cruiser » 03.08.2004 14:46

Каяба сейчас идет не качественная, хоть запрокачивайся. Ставить надо оригинал. На счет Токико не знаю, а взять их можно например вот здесь http://www.delta-at.ru/catalogue/tokico/index.html или здесь http://www.kuruma.spb.ru/tokico.html
А вообще перед установкой надо прокачивать любые.
ex-Cefiro Cruising Owner
Аватара пользователя
Cruiser
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.07.2004 12:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima CA33 2004 2.0MT SE

...наблюдал...

Сообщение Woodruf » 03.08.2004 20:21

...как то в сервисе был....там стоял Лексус RX300.....так вот....задняя большая дверь у него поднималась на аммортизаторах той самой Токико....не знаю чего бы это значило...но Лексус комплектуется именно ими......а ваще надо родные брать хрен с ним что дорогие...зато машина как едет..как едет....(мечтательно)
Аватара пользователя
Woodruf
Гость (не авторизован)
 

Re: ...наблюдал...

Сообщение Дмитрий » 04.08.2004 4:11

Woodruf писал(а):...как то в сервисе был....там стоял Лексус RX300.....так вот....задняя большая дверь у него поднималась на аммортизаторах той самой Токико....не знаю чего бы это значило...но Лексус комплектуется именно ими......а ваще надо родные брать хрен с ним что дорогие...зато машина как едет..как едет....(мечтательно)

ну а что тут удивительного, если я не ошибаюсь, то токико это официальный поставщик стоек для тойоты/лексуса...
едет замечательно, согласен.... угоняют их тоже замечательно... :lol:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение jim_beast » 04.08.2004 9:32

Поставил я на свой страх и риск KYBу, Механик прокачал их по полной.
jim_beast
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06.04.2004 12:47
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 04.08.2004 10:12

блин где вы были раньше, тока что поставил себе каябу :(
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Илья Сув » 04.08.2004 13:59

Блин мне теперь страшно. Что мне покупать? Токико или монро? Про монро слыша не лестные отзывы тоже, правда не на цифирах. Каябу уже попробовал - хватит мне каябы одна стойка 3000 км прошла (передняя) вторая сейчас на 7000 км начинает постукивать. Токико тоже страшно (больно дешевы). Хотелось бы узнать о монро с экзиста со-ко реально на них можно проехать при средней эксплуатации (при аккуратной езде без влетания в колодо*бины).
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 05.08.2004 5:23

Илья Сув писал(а): Хотелось бы узнать о монро с экзиста со-ко реально на них можно проехать при средней эксплуатации (при аккуратной езде без влетания в колодо*бины).

у меня задних монро хватило на год, причем с колдобинами, ездой в морозы за -30, загрузкой по самое не хочу, пробег на них составил порядка 40 тыс...
сильно нравились, особенно по сравнению с каябой :evil:
но монро были не с экзиста, Дима Комаров присылал, так что историю происхоождения кокретно моих нужно у него узнавать...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

KYB

Сообщение Vpav » 05.08.2004 6:45

Поставил KYB на зад. Прошел около 80000 за почти 2 года. Пока жалоб нет, правда стали помягче, чем когда новые были, но не стучат, на скорости не болтает.
Совсем недавно поставил на передок, тоже KYB. Прошел только 5000. Жалоб нет да и навряд ли будут, учитывая что восстановленные прошли около 30000, были выброшены за то, что стали разными по жесткости. Ямы в новосибе ловлю почти все.
С KYB есть определенная проблема - очень много китайских, как распознать не знаю, но знаю, что везут из Китая много. Другу бутор попался, сорвал на яме резьбу штока, вырвал шток из чашки. Начали перерезать резьбу: впечатление, что материал - нержавейка.
Аватара пользователя
Vpav
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 05.08.2004 8:09

Блин, как медицинскую энциклопедию почитал, сразу все болеть стало.
Пошел, проверил свои амо - перед жесткий, а зад помоему гуляет и левая сторона шипит, но не стучит и потеков нет - это что писец задним, или еще нет.
Как определяется конец для амо? На тайоте она просто начинала как коза прыгать, а здесь всетаки разные весовые категории.
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 

Re: KYB

Сообщение Илья Сув » 05.08.2004 8:17

Vpav писал(а):Поставил KYB на зад. Прошел около 80000 за почти 2 года. Пока жалоб нет, правда стали помягче, чем когда новые были, но не стучат, на скорости не болтает.
Совсем недавно поставил на передок, тоже KYB. Прошел только 5000. Жалоб нет да и навряд ли будут, учитывая что восстановленные прошли около 30000, были выброшены за то, что стали разными по жесткости. Ямы в новосибе ловлю почти все.
С KYB есть определенная проблема - очень много китайских, как распознать не знаю, но знаю, что везут из Китая много. Другу бутор попался, сорвал на яме резьбу штока, вырвал шток из чашки. Начали перерезать резьбу: впечатление, что материал - нержавейка.

Где покупал амортизаторы?
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

...встреча...

Сообщение Woodruf » 05.08.2004 17:59

....хе...тут встретился с чуваком которому свою А32 продал....я на ней Кояба новые в круг ставил.....он 40,000 уже на них прошел....я отвечаю за базар....сам их смотрел....прокатился....проверил они ли это.....все ОК.....сухие и работают отлично....причем корешок спидометр переодически ложет....не по самым ровным дорогам....вот такая история...
Аватара пользователя
Woodruf
Гость (не авторизован)
 

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016