Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Кефира и прогрев »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение DDAK » 04.11.2003 12:44

Kosta писал(а):
DDAK писал(а):Блин! А мне полтора года назад, когда ставили Мангуста, сказали, что автопуск мне не сделать из-за иммобилайзера в фирменном Ниссановском ключе. Напарили они меня, что ли? Или в Цефире этого нет, а только в Максиме? Может, обмануть его как-то можно? А сколько, кстати, такая фича стоит?
Когда мне поставили Мангуст и автозапуск, то сказали что иммобилайзер нельзя ставить, и это проблемы не Мангуста естессно а автозапуска. А вот почему не помню. Чесно. Так что не надурили тебя. А у тебя Максима и с имобилайзером? Или автозапуск или имобилайзер, я так понимаю это взаимное исключение друг-друга.

Я так понял, что это штатная приблуда Максим (кроме арабок) - ключ со встроенным в него чипом (иммобилайзером), так что выбора у меня, похоже, нет.
MAXIMA-QX, 3.0, АКПП, 2005
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
DDAK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.06.2003 11:08
Откуда: SPB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A33 2005 3.0 AT

Сообщение Плюшевая Рельса » 04.11.2003 12:45

Maximus писал(а):Для любителей прогревать машину. Сесть в теплый автомобиль приятно, слов нет. Дело в другом - самой машине это ой как неполезно, если не сказать вредно. В умных книгах написано - один запуск равен 300 км. пробега. Делайте выводы. :what:


а какая разница греть машину когда ты в ней , от того что что бы греть её без тебя ? :D
Плюшевая Рельса
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09.05.2003 11:08
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Mutant » 04.11.2003 12:56

Плюшевая Рельса писал(а):
Maximus писал(а):Для любителей прогревать машину. Сесть в теплый автомобиль приятно, слов нет. Дело в другом - самой машине это ой как неполезно, если не сказать вредно. В умных книгах написано - один запуск равен 300 км. пробега. Делайте выводы. :what:

а какая разница греть машину когда ты в ней , от того что что бы греть её без тебя ? :D

Нет Максимус просто привел аргумент не в пользу прогревания автомашины, т.е. двигателя в морозы обыкновенным пуском. И я с ним согласен. Я думаю Мы все здесь это понимаем, но не все могут себе позволить предпусковые обогреватели, у которых стоимость не ниже 500 баков. + установка.
Вообще-то эксплуатировать машину в наши морозы сокращть ее "жизнь". Но блин кудаж деваться-то. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Starcon » 04.11.2003 13:09

Mashkin писал(а):Меня все пугают что NISSAN ниже 15 градусов не заводится. И советуют уже сейчас греть через каждые 1,5 часа. Я вот сижу и боюсь:)


Нагло врут :) Никаких проблем, если аккумулятор/стартер/масло нормальные и двигатель нормально настроен/работает. Единственная проблема - бензин. У нас в Томске он отвратного качества, у вас в Н-ске слышал что ничуть не лучше. На этом, простите, бензине двигатель при температуре ниже минус 25-30 может и не запуститься. Прошлой зимой эксперимент проводили - выливали бензин на снег при -27 , так он даже не испарялся, сволочь.

При морозах -25 и ниже я настраивал автозапуск таким образом: запуск раз в 4 часа, время прогрева 15 минут. Проблем не было, даже когда за бортом -35
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 04.11.2003 13:12

DDAK писал(а):Блин! А мне полтора года назад, когда ставили Мангуста, сказали, что автопуск мне не сделать из-за иммобилайзера в фирменном Ниссановском ключе. Напарили они меня, что ли? Или в Цефире этого нет, а только в Максиме? Может, обмануть его как-то можно? А сколько, кстати, такая фича стоит?

Как уже сказал Kosta автозапуск и иммобилайзер взаимоисключающие вещи. Обмануть можно - отключить нафиг иммобилайзер и ставить автозапуск или ставить автозапуск и оставлять ключ в замке.
Что есть иммобилайзер? Это дополнительные блокировки двигателя, и чем он круче, теб больше этих блокировок. Отключение иммобилайзера происходит при помощи специального чипа, который чаще всего находится в ключе или брелке. Сейчас появились модели с картой которую не надо подносить к считывателю, или с модулем синезуба который привязывается к мобильнику владельца.
И если модули автозапуска или система автозапуска встроенная в сигналку успешно справляется со штатными блокировками, деблокируя их на время запуска двигателя и прогрева, то вот тягаться с иммобилайзером, на который кстати зачастую нет никакой информации что и как там блокируется, уже не по зубам.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Maximus » 04.11.2003 13:23

Mutant писал(а):
Плюшевая Рельса писал(а):
Maximus писал(а):Для любителей прогревать машину. Сесть в теплый автомобиль приятно, слов нет. Дело в другом - самой машине это ой как неполезно, если не сказать вредно. В умных книгах написано - один запуск равен 300 км. пробега. Делайте выводы. :what:

а какая разница греть машину когда ты в ней , от того что что бы греть её без тебя ? :D

Нет Максимус просто привел аргумент не в пользу прогревания автомашины, т.е. двигателя в морозы обыкновенным пуском. И я с ним согласен. Я думаю Мы все здесь это понимаем, но не все могут себе позволить предпусковые обогреватели, у которых стоимость не ниже 500 баков. + установка.
Вообще-то эксплуатировать машину в наши морозы сокращть ее "жизнь". Но блин кудаж деваться-то. :)


Ну мне даже добавить нечего.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andrew459 » 04.11.2003 14:50

Mashkin писал(а):У меня стоит сигналка СОБР. На ней вроде можно выставить подогрев от 15 минут до 1.5 часа. с разными интервалами.
CEFIRO у меня только 2 недели, я еще не освоилась - какой режим лучше устанавливать? Уже пора оставлять на зимнем режиме?


Упс ! я тут пропустил - у нас еще девушка на Цефире появилась ?
и теперь будет осчастливливать нас своим присутствием на встречах ?
Здорово ;)
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mashkin » 04.11.2003 15:17

Andrew459 писал(а):
Упс ! я тут пропустил - у нас еще девушка на Цефире появилась ?
и теперь будет осчастливливать нас своим присутствием на встречах ?
Здорово ;)


Да, я как бы девушка и как бы на Цефире:)
А что вы на встречах делаете?:)
Мария
Mashkin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.11.2003 10:24
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 04.11.2003 15:21

Вам новосибирцам хорошо, у вас и девушки на цифрах ездят. Завидую. Одно радует, что Мария на НАШЕМ форуме. Но как радует. :kiss: :kiss:
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mashkin » 04.11.2003 15:40

А что, я тут одна?!?
Я даже подозреваю почему.. Когда на базаре машинку искала все настойчиво предлагали мне что-нибудь маааленькое... как они называли женское... Что-то вроде тойоты платц.. А от этой Цефиры продавец уводил меня к карине и говорил: ну зачем такая большая?? Вы же девушка! А эта и подешевле, и поменьше...
Интересно, почему так?
Если всех девушек от хороших машин так на базаре отваживают - конечно никого не будет...
Мария
Mashkin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.11.2003 10:24
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 04.11.2003 15:44

Mashkin писал(а): Если всех девушек от хороших машин так на базаре отваживают - конечно никого не будет...

Да не, нормально у нас в Новосибе с девушками на Цефирах. По крайней мере трех я вижу периодически на А32 (две машины синие и одна серая), и одну - на серебристой А33.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Starcon » 04.11.2003 15:51

Mashkin писал(а):А что, я тут одна?!?


У нас в Томске женский пол вовсю на цефирах рассекает, женщин чуть ли не столько же сколько мужчин :wink:

Это я не хвастаюсь, просто констатирую факт :)
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mashkin » 04.11.2003 15:53

Ну слава богу:)
Мария
Mashkin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.11.2003 10:24
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ves » 04.11.2003 16:10

Ну вот, теперь и Милке-Свете не скучно будет. Надеюсь, что обе наши девушки не будут обделены мужским вниманием.
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ves » 04.11.2003 16:12

Druqn писал(а):
DDAK писал(а):Блин! А мне полтора года назад, когда ставили Мангуста, сказали, что автопуск мне не сделать из-за иммобилайзера в фирменном Ниссановском ключе. Напарили они меня, что ли? Или в Цефире этого нет, а только в Максиме? Может, обмануть его как-то можно? А сколько, кстати, такая фича стоит?

Как уже сказал Kosta автозапуск и иммобилайзер взаимоисключающие вещи. Обмануть можно - отключить нафиг иммобилайзер и ставить автозапуск или ставить автозапуск и оставлять ключ в замке.
Что есть иммобилайзер? Это дополнительные блокировки двигателя, и чем он круче, теб больше этих блокировок. Отключение иммобилайзера происходит при помощи специального чипа, который чаще всего находится в ключе или брелке. Сейчас появились модели с картой которую не надо подносить к считывателю, или с модулем синезуба который привязывается к мобильнику владельца.
И если модули автозапуска или система автозапуска встроенная в сигналку успешно справляется со штатными блокировками, деблокируя их на время запуска двигателя и прогрева, то вот тягаться с иммобилайзером, на который кстати зачастую нет никакой информации что и как там блокируется, уже не по зубам.

Знаю примеры, когда отлично уживаются сигналка с автопуском и установленный (т.е. не штатный) иммобилайзер.
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 04.11.2003 19:14

ves писал(а):
Druqn писал(а):
DDAK писал(а):Блин! А мне полтора года назад, когда ставили Мангуста, сказали, что автопуск мне не сделать из-за иммобилайзера в фирменном Ниссановском ключе. Напарили они меня, что ли? Или в Цефире этого нет, а только в Максиме? Может, обмануть его как-то можно? А сколько, кстати, такая фича стоит?

Как уже сказал Kosta автозапуск и иммобилайзер взаимоисключающие вещи. Обмануть можно - отключить нафиг иммобилайзер и ставить автозапуск или ставить автозапуск и оставлять ключ в замке.
Что есть иммобилайзер? Это дополнительные блокировки двигателя, и чем он круче, теб больше этих блокировок. Отключение иммобилайзера происходит при помощи специального чипа, который чаще всего находится в ключе или брелке. Сейчас появились модели с картой которую не надо подносить к считывателю, или с модулем синезуба который привязывается к мобильнику владельца.
И если модули автозапуска или система автозапуска встроенная в сигналку успешно справляется со штатными блокировками, деблокируя их на время запуска двигателя и прогрева, то вот тягаться с иммобилайзером, на который кстати зачастую нет никакой информации что и как там блокируется, уже не по зубам.

Знаю примеры, когда отлично уживаются сигналка с автопуском и установленный (т.е. не штатный) иммобилайзер.


Я недавно интересовался этим вопросом, и вот что выяснил: иммобилайзер со стандартными релюшками блокировки действительно с автозапуском совместить сильно-сильно проблемно. Но! Счас конора с названием Геолинк начала делать для своих иммо релюшки, которые позволяют при включенном иммобилайзере работать движку, а вот ежели машина поехала, то иммо уже тогда дает команды на эти релюхи. Только вот стоят такие релюшки немало денег, насколько я понял... Так стоят, что логичнее несколько доплатить и ставить подогреватель, типа Эберспехер или еще есть какой-то советский аналог, с установкой около 500$ :?
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 04.11.2003 19:37

Андрей Рогозин писал(а):Счас конора с названием Геолинк начала делать для своих иммо релюшки, которые позволяют при включенном иммобилайзере работать движку, а вот ежели машина поехала, то иммо уже тогда дает команды на эти релюхи. Только вот стоят такие релюшки немало денег, насколько я понял...

Насколько я помню, реле движения в пределах $200, и что самое интересное они беспроводные, то есть по проводам ее искать бесполезно. Стоит она себе в одном ряду с реле фар, сигнала и т.д. и фиг ты ее вычислишь за 5 секунд.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Евгений » 04.11.2003 21:35

DDAK писал(а):Блин! А мне полтора года назад, когда ставили Мангуста, сказали, что автопуск мне не сделать из-за иммобилайзера в фирменном Ниссановском ключе. Напарили они меня, что ли? Или в Цефире этого нет, а только в Максиме? Может, обмануть его как-то можно? А сколько, кстати, такая фича стоит?


Обмануть можно, делается обход штатного иммобилайзера, но для этого нужен второй ключ и им придется пожертвовать, не в прямом смысле конечно, просто будет находится в салоне в укромном месте, и в нужный момент давать иммобилайзеру команду, что ключ в замке.

Удачи :wink:
Евгений
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10.05.2002 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евгений » 04.11.2003 21:50

Maximus писал(а):Для любителей прогревать машину. Сесть в теплый автомобиль приятно, слов нет. Дело в другом - самой машине это ой как неполезно, если не сказать вредно. В умных книгах написано - один запуск равен 300 км. пробега. Делайте выводы. :what:


А Зачем гонять движок каждый час?

Я поставил себе Аллигатора S700RS, утром пока пью кофе неспешно запускаю движок и через 10 минут выхожу и сажусь в теплую машину, климат включается через 2 минуты после запуска двигателя,удобно 8)
Кстати при снятии с охраны ничего не выключается, просто вставляю ключ в замок и еду.

Удачи :wink:
Евгений
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10.05.2002 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 05.11.2003 5:59

Mashkin писал(а):
Andrew459 писал(а):
Упс ! я тут пропустил - у нас еще девушка на Цефире появилась ?
и теперь будет осчастливливать нас своим присутствием на встречах ?
Здорово ;)


Да, я как бы девушка и как бы на Цефире:)
А что вы на встречах делаете?:)


очень приятно, что в наших кругах появилась еще одна девушка :flowsers: :congratulations:
а про встречи- можно посмотреть на этом сайте, там почти все правда :lol:
приходите!
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016