Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Кефира и прогрев »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

печальный опыт

Сообщение Bdim » 05.11.2003 7:31

Starcon писал(а):
Mashkin писал(а):Меня все пугают что NISSAN ниже 15 градусов не заводится. И советуют уже сейчас греть через каждые 1,5 часа. Я вот сижу и боюсь:)


Нагло врут :) Никаких проблем, если аккумулятор/стартер/масло нормальные и двигатель нормально настроен/работает. Единственная проблема - бензин. У нас в Томске он отвратного качества, у вас в Н-ске слышал что ничуть не лучше. На этом, простите, бензине двигатель при температуре ниже минус 25-30 может и не запуститься. Прошлой зимой эксперимент проводили - выливали бензин на снег при -27 , так он даже не испарялся, сволочь.

При морозах -25 и ниже я настраивал автозапуск таким образом: запуск раз в 4 часа, время прогрева 15 минут. Проблем не было, даже когда за бортом -35


Может кто уже на себе испытал как и я, но хочу предупредить владельцев а/м с таймерами прогрева вот отчего:
в прошлом году Тойота королла у меня была еще, для жены. Там стоял автозапуск, и однажды, когда машины простояла на стоянке 3 суток она вдруг не завелась. Щелкает стартером, фарами мигает (так и должно быть), а не заводится. После 4-х дневного секса с ней уже в теплом гараже выяснилось, что стояла она мордой под горку и конденсат, который появлялся после остывания газов замерзал в коллекторе.
Два дня газовой горелкой отогревали коллектор. Вылилось безумное количество влаги.
Не спешите в Ад, господа, без Вас не начнут...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Bdim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 10.11.2002 13:50
Откуда: Иркутск, Москва, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW+BMW

Re: Кефира и прогрев

Сообщение Alex Selkov » 07.11.2003 1:45

Владимир писал(а):Слава, а откуда у тебя взялся соленоид в водительской двери? Отродясь его там не было никогда на Ниссанах?


Дык на всех Цефирах с keyless entry всегда был. Иначе фича была бы бессмысленной :)

Это, по-моему, один из устойчивых мифов про Цефиру... Неужели такая редкая опция?
2.5 CrusingG Sporty Package (97)
Alex Selkov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.2002 14:50
Откуда: Пущино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 11.11.2003 5:01

Андрей Рогозин писал(а):
ves писал(а):
Druqn писал(а):
DDAK писал(а):Блин! А мне полтора года назад, когда ставили Мангуста, сказали, что автопуск мне не сделать из-за иммобилайзера в фирменном Ниссановском ключе. Напарили они меня, что ли? Или в Цефире этого нет, а только в Максиме? Может, обмануть его как-то можно? А сколько, кстати, такая фича стоит?

Как уже сказал Kosta автозапуск и иммобилайзер взаимоисключающие вещи. Обмануть можно - отключить нафиг иммобилайзер и ставить автозапуск или ставить автозапуск и оставлять ключ в замке.
Что есть иммобилайзер? Это дополнительные блокировки двигателя, и чем он круче, теб больше этих блокировок. Отключение иммобилайзера происходит при помощи специального чипа, который чаще всего находится в ключе или брелке. Сейчас появились модели с картой которую не надо подносить к считывателю, или с модулем синезуба который привязывается к мобильнику владельца.
И если модули автозапуска или система автозапуска встроенная в сигналку успешно справляется со штатными блокировками, деблокируя их на время запуска двигателя и прогрева, то вот тягаться с иммобилайзером, на который кстати зачастую нет никакой информации что и как там блокируется, уже не по зубам.

Знаю примеры, когда отлично уживаются сигналка с автопуском и установленный (т.е. не штатный) иммобилайзер.


Я недавно интересовался этим вопросом, и вот что выяснил: иммобилайзер со стандартными релюшками блокировки действительно с автозапуском совместить сильно-сильно проблемно. Но! Счас конора с названием Геолинк начала делать для своих иммо релюшки, которые позволяют при включенном иммобилайзере работать движку, а вот ежели машина поехала, то иммо уже тогда дает команды на эти релюхи. Только вот стоят такие релюшки немало денег, насколько я понял... Так стоят, что логичнее несколько доплатить и ставить подогреватель, типа Эберспехер или еще есть какой-то советский аналог, с установкой около 500$ :?

Иммобилайзер устанавливается так что во время прогрева он просто отключается, другое дело, что не во всех эта возможность предусмотрена и ничего здесь проблемного нет. У меня так и сделано
Еще проще оставлять транскодер в авто на ночь, но тогда нах этот иммобилайзер нужен?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: Кефира и прогрев

Сообщение Владимир » 11.11.2003 7:45

Alex Selkov писал(а):
Владимир писал(а):Слава, а откуда у тебя взялся соленоид в водительской двери? Отродясь его там не было никогда на Ниссанах?


Дык на всех Цефирах с keyless entry всегда был. Иначе фича была бы бессмысленной :)

Это, по-моему, один из устойчивых мифов про Цефиру... Неужели такая редкая опция?

К мифам это не имеет никакого отношения - это факт. Фича эта достаточно редкая. У меня у самого уже вторая Цефира и третий Ниссан, не говоря уже о том, сколько их пересмотрено. 1-2 машины на сотню... Если сомнения гложут, можешь провести опрос :D .
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Кефира и прогрев

Сообщение Плюшевая Рельса » 11.11.2003 7:56

Владимир писал(а):
Alex Selkov писал(а):
Владимир писал(а):Слава, а откуда у тебя взялся соленоид в водительской двери? Отродясь его там не было никогда на Ниссанах?


Дык на всех Цефирах с keyless entry всегда был. Иначе фича была бы бессмысленной :)

Это, по-моему, один из устойчивых мифов про Цефиру... Неужели такая редкая опция?

К мифам это не имеет никакого отношения - это факт. Фича эта достаточно редкая. У меня у самого уже вторая Цефира и третий Ниссан, не говоря уже о том, сколько их пересмотрено. 1-2 машины на сотню... Если сомнения гложут, можешь провести опрос :D .


Володя , но если с пульта родного двери открываются , наверное соленоид есть . :)
Плюшевая Рельса
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09.05.2003 11:08
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кефира и прогрев

Сообщение Владимир » 11.11.2003 8:37

Плюшевая Рельса писал(а):Володя , но если с пульта родного двери открываются , наверное соленоид есть . :)

Базару нет. Значит ты обладатель счастливого исключения! :lol:

ЗЫ. Заказал 3-шку?
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Кефира и прогрев

Сообщение Плюшевая Рельса » 11.11.2003 8:47

Владимир писал(а):
Плюшевая Рельса писал(а):Володя , но если с пульта родного двери открываются , наверное соленоид есть . :)

Базару нет. Значит ты обладатель счастливого исключения! :lol:

ЗЫ. Заказал 3-шку?


да блин кроме трешки насколько я понимаю еще нужен ECU для неё и что то еще
как выясню полный комплект - заказываю
Плюшевая Рельса
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09.05.2003 11:08
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CefiroMAN » 11.11.2003 9:45

Господа, а че такое соленоид????
У меня в водительской двери какая-то хрень стоит - черная пластиковая коробка чуть больше пачки сигарет с антеной загнутой вниз. К ней шнурок какой-то подключен. Это не он случайно?? И для чего энто?
Cefiro 1995 г.в. А32 VQ20DE
CefiroMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06.08.2003 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 11.11.2003 10:16

У меня вопрос все же по прогреву.
Известно, что прогрев коробки так же важен, как и двигателя. Стоит ли греть двигатель одновременно включив "Д" и "ножник"? Читал о прогреве коробки периодическими переключениями, но не применяю- есть сомнения в том что дергать ручку на холодной коробке-хорошо.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Druqn » 11.11.2003 11:13

Ник писал(а):У меня вопрос все же по прогреву.
Известно, что прогрев коробки так же важен, как и двигателя. Стоит ли греть двигатель одновременно включив "Д" и "ножник"? Читал о прогреве коробки периодическими переключениями, но не применяю- есть сомнения в том что дергать ручку на холодной коробке-хорошо.

Такого рецепта прогрева не встречал, нверное, на полностью холодной коробке переключать не есть гуд. Я действую следующим образом - нормально прогреваю двигатель, до степени температурного комфорта в салоне. Коробка при этом тоже несколько прогревается от двигателя. Движение начинаю в положении D2, не сильно активно действуя газом, то есть начальная скорость не более 40 км. После 3-4 км перевожу селектор в нормальное положение и дальше все ок, нет никаких толчков. Все вышесказанное конечно относиться к морозам ниже 15 градусов, при более высоких температурах можно сразу начинать движение в положении D, опять же сильно не газуя первые 3-4 км.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: Кефира и прогрев

Сообщение Irkut » 22.11.2003 17:21

Полностью согласен с Максом! У меня тоже Бумеранг 2002, как установили, все тоже самое, двигатель -горячий, салон – холодный. Заехал к установщикам, сейчас все ОК. Не знаю что там сделали, но если нужно спрошу.
Аватара пользователя
Irkut
Гость (не авторизован)
 

Сообщение DanGer » 23.11.2003 12:31

Поставил Бумеранг2002,. На сервисе сказали, что будет заводится через раз. Так и есть-холодный движок, практически не возможно завести с кнопки. Это сервисмены обьяснили тем, что в цефире негде взять нормальный сигнал, о том, что мотор уже работает. Сигнал взяли с одной форсунки. С тахометра не получается, потому, что при включении стартера обороты подскакивают, а двигло ещё не заведено, с датчиком давления масла и генератором такая же фигня :cry: . И почему то после запуска с кнопки, машина заведена, нажимаешь "А", снимается охрана, и машина через примерно 20 сек глохнет, хотя должна подождать 1 мин. того, когда вставят ключ в замок зажигания. Хотелось бы узнать, у кого какие сервисные настройки на данной сигналке (время кручения стартера, время прогрева и т.д.) Климат включается сразу после запуска. Естественно он не открывает кран отопителя, пока двигло хоть чуточку не прогреется. По поводу задержи включения климата после заводки, - в этой сигналке нет такой функции, я не знаю как её реализовали и тоже хотелось бы знать как это сделали.
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

dfgs

Сообщение Чёмбэ » 23.11.2003 20:10

Денис!
дай пожалуйста инструкцию по установке бумеранга отксерить, а то мне прошлый хозяин только инструкцию по эксплуатации оставил(цветную) :? .

она там должна быть в комплекте...
с уважением Андрей (г.Пермь)
Чёмбэ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31.03.2003 20:00
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016