A

Anonymous

Гость
Поставил на свою Цефиру А32 сигнализация с прогревом Бумеранг-2002. Все хорошо, но жизнь портит одна мелоч: на прогреве прогревается дигатель, а вентилятор салона не включается, поэтому утром садишься в машину с прогретым дигателем, но совершенно промерзшим салоном. Как я понял, это фича не Бумеранга, а именно цефиры, тк у моего товарища с Меджик Системом тоже самое творится.

Можно ли этот недуг победить и заставить цефиру на прогреве крутить и вентилятор в салоне?
 
Просто установили сигнализацию кривыми руками. При прогреве у Вас не включается вторая группа потребителей, к которой относится и климат контроль. Лечится установкой в сигнализации дополнительного реле.
А кефир лучше употреблять охлажденным.
 
Привет!
На моей Цефире стоит сигнализация с обратной связью. Можно нажав кнопочку узнать состояние тревожных датчиков авто. Ну и есть функция автозапуска. Таймером не полбзуюсь, а так метров с 500-600 запускается. Время работы двигателя 15 мин. Если не прийти и не открыть машину, заглохнет. При автозапуске вкл свет, при автосвете и темноте, открываются сложенные уши, при положении переключателя открыть, и вкл климат-контроль. Начинает дуть по мере прогрева двигателя. Установка в Меориде - Москва.
Вадим.
 
Марк Ав сказал(а):
Можно ли этот недуг победить и заставить цефиру на прогреве крутить и вентилятор в салоне?

Думаю можно сказать что это стандартная фича кривых рук установщиков, лечится ими же минут за 5 примерно. Никаких дополнительных реле не требует, у меня просто подсоединил там еще один проводок куда-то и все заработало.
Причем когда я ему начал рассказывать о проблеме, то он со знанием дела сразу говорит ждите щас быстро сделаем, уроды одним словом. С тех пор чуть больше года, полёт пока нормальный.

При автозапуске или старте с брелка вентилятор должен включится через секунд 50. При неправильной установке циферки горят, а дуть не дует.
 
Марк Ав сказал(а):
Поставил на свою Цефиру А32 сигнализация с прогревом Бумеранг-2002. Все хорошо, но жизнь портит одна мелоч: на прогреве прогревается дигатель, а вентилятор салона не включается, поэтому утром садишься в машину с прогретым дигателем, но совершенно промерзшим салоном. Как я понял, это фича не Бумеранга, а именно цефиры, тк у моего товарища с Меджик Системом тоже самое творится.

Можно ли этот недуг победить и заставить цефиру на прогреве крутить и вентилятор в салоне?

Сегодня с утра сел в прогретую машину (ну не сильно горячую конечно)... ;)
Сигналка с запуском - вентилятор работает ;)

господа Новосибиры - кто даст с мороза посмотреть как дует печка ?
а то у меня такое ошчучение, что моя не сильно горячая...

Для прогрева салона градусов до 24 - 25 сегодня (в режиме авто) надо минут 20...
 
Марк Ав сказал(а):
Поставил на свою Цефиру А32 сигнализация с прогревом Бумеранг-2002. Все хорошо, но жизнь портит одна мелоч: на прогреве прогревается дигатель, а вентилятор салона не включается, поэтому утром садишься в машину с прогретым дигателем, но совершенно промерзшим салоном. Как я понял, это фича не Бумеранга, а именно цефиры, тк у моего товарища с Меджик Системом тоже самое творится.

Можно ли этот недуг победить и заставить цефиру на прогреве крутить и вентилятор в салоне?

У меня тоже стоит БУмеранг 2002 , и все работает, перед тем как заглушить двигатель настраиваешь печку (я обычно ставлю +32 AUTO выключаю кондюк ) , глушишь машину. на утро печка прогревает салон. Вопрос в другом : когда ты её снимаешь с сигнализации с работающим двигателем , выключается все , и радио и печка, пока ты не вставишь ключ зажигания и не поверенешь его в рабочее положение.
Ставил в МС-центре на Крапоткина, хотя не порекомендую там её ставить :)
в процесе установки , мне пришлось доказывать что в водительской двери есть электро привод замка , поверев мне они сказали " насрать нам дешевле еще один поставить чем со штатным разбираться" o_O и поставили его бесплатно.
 
Плюшевая Рельса сказал(а):
У меня тоже стоит БУмеранг 2002 , и все работает, перед тем как заглушить двигатель настраиваешь печку (я обычно ставлю +32 AUTO выключаю кондюк ) , глушишь машину. на утро печка прогревает салон. Вопрос в другом : когда ты её снимаешь с сигнализации с работающим двигателем , выключается все , и радио и печка, пока ты не вставишь ключ зажигания и не поверенешь его в рабочее положение.
У меня стоит Мангуст. И я таким же образом делаю что глушу с включенным КК. Тогда она заводиться и дует вентилятор. Если OFF тогда извините, садитесь в холодную или соответственно горячую машину если летом. Я спрошу своих установщиков что бы они сделали такую фичу оч. интересно.
Они мне сделали что бы приемник на прогреве не работал.
 
Марк Ав сказал(а):
Поставил на свою Цефиру А32 сигнализация с прогревом Бумеранг-2002. Все хорошо, но жизнь портит одна мелоч: на прогреве прогревается дигатель, а вентилятор салона не включается...

Стоит Бумеранг-2002. Все отлично работает. Более того, Бумеранг работает очень умно - после автозапуска он не сразу включает КК, а спустя минуту.

2Плюшевая рельса.
Слава, а откуда у тебя взялся соленоид в водительской двери? Отродясь его там не было никогда на Ниссанах? Кстати я тоже на Крапоткина ставил - мне понравилось. Хорошо ребята работают, не идеально конечно, но нормально :LOL:
 
Владимир сказал(а):
Стоит Бумеранг-2002. Все отлично работает. Более того, Бумеранг работает очень умно - после автозапуска он не сразу включает КК, а спустя минуту.

2Плюшевая рельса.
Слава, а откуда у тебя взялся соленоид в водительской двери? Отродясь его там не было никогда на Ниссанах?
Ну электроника на цифре тоже не дура и вентилятор на обдув включает, когда температура двигателя дошла до 40.
А соленоид есть во всех с опцией дистанционного закрывания и открывания дверей.

ЗЫ: По поводу кривых рук установщиков и не работающих потрибителях - в замке есть три группы контактов АСС, АСС2 и Зажигание. Автозапуск должен уметь их коммутировать. Есть автозапуски, которые умеют включать только зажигание (Бумеранг к ним не относиться). Идеальный вариант, когда автозапуск включает зажигание, заводит двигатель и с некоторой задержкой коммутирует АСС и АСС2, включая тем самым климат и прочая.
 
Владимир сказал(а):
Марк Ав сказал(а):
Поставил на свою Цефиру А32 сигнализация с прогревом Бумеранг-2002. Все хорошо, но жизнь портит одна мелоч: на прогреве прогревается дигатель, а вентилятор салона не включается...

Стоит Бумеранг-2002. Все отлично работает. Более того, Бумеранг работает очень умно - после автозапуска он не сразу включает КК, а спустя минуту.

2Плюшевая рельса.
Слава, а откуда у тебя взялся соленоид в водительской двери? Отродясь его там не было никогда на Ниссанах? Кстати я тоже на Крапоткина ставил - мне понравилось. Хорошо ребята работают, не идеально конечно, но нормально :LOL:

скромный вопрос , а если дверь с брелка родного открывалась и закрывалась, наверное там должен быть соленоид :) хотя сам не искал ...
просто при установку у них у меня сложилось впечатление как не очень хороших установщиков :) мы вместе разбирались со схемой подключения , и на вопрос а где кнопка переваливания в валет , они сказали , дак вот она на стекле :) скрытая такая кнопка ... :)
 
у меня у самого та же ситуация, сначала хотел чтобы подключили, потом как то привык, вернее лень просто заехать договорить, загнать машину... особо уже не напрягает :LOL:
но у товарища, который ставил там же и попросил о подобном, попросили расписку, что он в курсе о подключенном КК и пр...
типа если что погорит в его машине или она сама, то он претензий не имеет...
видно были прецеденты...
 
У меня стоит сигналка СОБР. На ней вроде можно выставить подогрев от 15 минут до 1.5 часа. с разными интервалами.
CEFIRO у меня только 2 недели, я еще не освоилась - какой режим лучше устанавливать? Уже пора оставлять на зимнем режиме?
 
Mashkin сказал(а):
У меня стоит сигналка СОБР. На ней вроде можно выставить подогрев от 15 минут до 1.5 часа. с разными интервалами.
CEFIRO у меня только 2 недели, я еще не освоилась - какой режим лучше устанавливать? Уже пора оставлять на зимнем режиме?
в морозы ниже -30 на ночь устанавливал на своей прогрев каждые 3 часа по 10 минут.
в остальное время стояла на "будильнике"- заводилась за 10-15 минут до моего прихода на стоянку и к моему появлению уже стояла прогретая...
 
Меня все пугают что NISSAN ниже 15 градусов не заводится. И советуют уже сейчас греть через каждые 1,5 часа. Я вот сижу и боюсь:)
 
Mashkin сказал(а):
Меня все пугают что NISSAN ниже 15 градусов не заводится. И советуют уже сейчас греть через каждые 1,5 часа. Я вот сижу и боюсь:)
эээээээээ..... так получилось что заболел минувшей зимой в самые морозы...
машина простояла 5 дней при дневной тем-ре -25, ночной -35-37...
завелась с полпинка.
бензин 92ой, масло 5w30 если я не ошибаюсь, ну и свечи в порядке...
 
Mashkin сказал(а):
Меня все пугают что NISSAN ниже 15 градусов не заводится. И советуют уже сейчас греть через каждые 1,5 часа. Я вот сижу и боюсь:)

....глупость какая, интересно почему же
 
Для любителей прогревать машину. Сесть в теплый автомобиль приятно, слов нет. Дело в другом - самой машине это ой как неполезно, если не сказать вредно. В умных книгах написано - один запуск равен 300 км. пробега. Делайте выводы. :what:
 
Блин! А мне полтора года назад, когда ставили Мангуста, сказали, что автопуск мне не сделать из-за иммобилайзера в фирменном Ниссановском ключе. Напарили они меня, что ли? Или в Цефире этого нет, а только в Максиме? Может, обмануть его как-то можно? А сколько, кстати, такая фича стоит?
 
DDAK сказал(а):
Блин! А мне полтора года назад, когда ставили Мангуста, сказали, что автопуск мне не сделать из-за иммобилайзера в фирменном Ниссановском ключе. Напарили они меня, что ли? Или в Цефире этого нет, а только в Максиме? Может, обмануть его как-то можно? А сколько, кстати, такая фича стоит?
Когда мне поставили Мангуст и автозапуск, то сказали что иммобилайзер нельзя ставить, и это проблемы не Мангуста естессно а автозапуска. А вот почему не помню. Чесно. Так что не надурили тебя. А у тебя Максима и с имобилайзером? Или автозапуск или имобилайзер, я так понимаю это взаимное исключение друг-друга.