Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Кефира и прогрев »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Кефира и прогрев

Сообщение Марк Ав » 03.11.2003 20:20

Поставил на свою Цефиру А32 сигнализация с прогревом Бумеранг-2002. Все хорошо, но жизнь портит одна мелоч: на прогреве прогревается дигатель, а вентилятор салона не включается, поэтому утром садишься в машину с прогретым дигателем, но совершенно промерзшим салоном. Как я понял, это фича не Бумеранга, а именно цефиры, тк у моего товарища с Меджик Системом тоже самое творится.

Можно ли этот недуг победить и заставить цефиру на прогреве крутить и вентилятор в салоне?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Марк Ав
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 03.11.2003 20:34

Просто установили сигнализацию кривыми руками. При прогреве у Вас не включается вторая группа потребителей, к которой относится и климат контроль. Лечится установкой в сигнализации дополнительного реле.
А кефир лучше употреблять охлажденным.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение zavr » 03.11.2003 21:36

Макс писал(а):А кефир лучше употреблять охлажденным.

:very_fun:
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Вадим » 04.11.2003 0:23

Привет!
На моей Цефире стоит сигнализация с обратной связью. Можно нажав кнопочку узнать состояние тревожных датчиков авто. Ну и есть функция автозапуска. Таймером не полбзуюсь, а так метров с 500-600 запускается. Время работы двигателя 15 мин. Если не прийти и не открыть машину, заглохнет. При автозапуске вкл свет, при автосвете и темноте, открываются сложенные уши, при положении переключателя открыть, и вкл климат-контроль. Начинает дуть по мере прогрева двигателя. Установка в Меориде - Москва.
Вадим.
Вадим
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30.03.2003 18:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кефира и прогрев

Сообщение Saw Cefiro » 04.11.2003 6:43

Марк Ав писал(а):Можно ли этот недуг победить и заставить цефиру на прогреве крутить и вентилятор в салоне?


Думаю можно сказать что это стандартная фича кривых рук установщиков, лечится ими же минут за 5 примерно. Никаких дополнительных реле не требует, у меня просто подсоединил там еще один проводок куда-то и все заработало.
Причем когда я ему начал рассказывать о проблеме, то он со знанием дела сразу говорит ждите щас быстро сделаем, уроды одним словом. С тех пор чуть больше года, полёт пока нормальный.

При автозапуске или старте с брелка вентилятор должен включится через секунд 50. При неправильной установке циферки горят, а дуть не дует.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кефира и прогрев

Сообщение Andrew459 » 04.11.2003 6:52

Марк Ав писал(а):Поставил на свою Цефиру А32 сигнализация с прогревом Бумеранг-2002. Все хорошо, но жизнь портит одна мелоч: на прогреве прогревается дигатель, а вентилятор салона не включается, поэтому утром садишься в машину с прогретым дигателем, но совершенно промерзшим салоном. Как я понял, это фича не Бумеранга, а именно цефиры, тк у моего товарища с Меджик Системом тоже самое творится.

Можно ли этот недуг победить и заставить цефиру на прогреве крутить и вентилятор в салоне?


Сегодня с утра сел в прогретую машину (ну не сильно горячую конечно)... ;)
Сигналка с запуском - вентилятор работает ;)

господа Новосибиры - кто даст с мороза посмотреть как дует печка ?
а то у меня такое ошчучение, что моя не сильно горячая...

Для прогрева салона градусов до 24 - 25 сегодня (в режиме авто) надо минут 20...
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кефира и прогрев

Сообщение Плюшевая Рельса » 04.11.2003 7:22

Марк Ав писал(а):Поставил на свою Цефиру А32 сигнализация с прогревом Бумеранг-2002. Все хорошо, но жизнь портит одна мелоч: на прогреве прогревается дигатель, а вентилятор салона не включается, поэтому утром садишься в машину с прогретым дигателем, но совершенно промерзшим салоном. Как я понял, это фича не Бумеранга, а именно цефиры, тк у моего товарища с Меджик Системом тоже самое творится.

Можно ли этот недуг победить и заставить цефиру на прогреве крутить и вентилятор в салоне?


У меня тоже стоит БУмеранг 2002 , и все работает, перед тем как заглушить двигатель настраиваешь печку (я обычно ставлю +32 AUTO выключаю кондюк ) , глушишь машину. на утро печка прогревает салон. Вопрос в другом : когда ты её снимаешь с сигнализации с работающим двигателем , выключается все , и радио и печка, пока ты не вставишь ключ зажигания и не поверенешь его в рабочее положение.
Ставил в МС-центре на Крапоткина, хотя не порекомендую там её ставить :-)
в процесе установки , мне пришлось доказывать что в водительской двери есть электро привод замка , поверев мне они сказали " насрать нам дешевле еще один поставить чем со штатным разбираться" :shock: и поставили его бесплатно.
Плюшевая Рельса
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09.05.2003 11:08
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кефира и прогрев

Сообщение Kosta » 04.11.2003 8:14

Плюшевая Рельса писал(а):У меня тоже стоит БУмеранг 2002 , и все работает, перед тем как заглушить двигатель настраиваешь печку (я обычно ставлю +32 AUTO выключаю кондюк ) , глушишь машину. на утро печка прогревает салон. Вопрос в другом : когда ты её снимаешь с сигнализации с работающим двигателем , выключается все , и радио и печка, пока ты не вставишь ключ зажигания и не поверенешь его в рабочее положение.
У меня стоит Мангуст. И я таким же образом делаю что глушу с включенным КК. Тогда она заводиться и дует вентилятор. Если OFF тогда извините, садитесь в холодную или соответственно горячую машину если летом. Я спрошу своих установщиков что бы они сделали такую фичу оч. интересно.
Они мне сделали что бы приемник на прогреве не работал.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кефира и прогрев

Сообщение Владимир » 04.11.2003 9:32

Марк Ав писал(а):Поставил на свою Цефиру А32 сигнализация с прогревом Бумеранг-2002. Все хорошо, но жизнь портит одна мелоч: на прогреве прогревается дигатель, а вентилятор салона не включается...


Стоит Бумеранг-2002. Все отлично работает. Более того, Бумеранг работает очень умно - после автозапуска он не сразу включает КК, а спустя минуту.

2Плюшевая рельса.
Слава, а откуда у тебя взялся соленоид в водительской двери? Отродясь его там не было никогда на Ниссанах? Кстати я тоже на Крапоткина ставил - мне понравилось. Хорошо ребята работают, не идеально конечно, но нормально :lol:
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Кефира и прогрев

Сообщение Druqn » 04.11.2003 9:43

Владимир писал(а):Стоит Бумеранг-2002. Все отлично работает. Более того, Бумеранг работает очень умно - после автозапуска он не сразу включает КК, а спустя минуту.

2Плюшевая рельса.
Слава, а откуда у тебя взялся соленоид в водительской двери? Отродясь его там не было никогда на Ниссанах?

Ну электроника на цифре тоже не дура и вентилятор на обдув включает, когда температура двигателя дошла до 40.
А соленоид есть во всех с опцией дистанционного закрывания и открывания дверей.

ЗЫ: По поводу кривых рук установщиков и не работающих потрибителях - в замке есть три группы контактов АСС, АСС2 и Зажигание. Автозапуск должен уметь их коммутировать. Есть автозапуски, которые умеют включать только зажигание (Бумеранг к ним не относиться). Идеальный вариант, когда автозапуск включает зажигание, заводит двигатель и с некоторой задержкой коммутирует АСС и АСС2, включая тем самым климат и прочая.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: Кефира и прогрев

Сообщение Плюшевая Рельса » 04.11.2003 9:46

Владимир писал(а):
Марк Ав писал(а):Поставил на свою Цефиру А32 сигнализация с прогревом Бумеранг-2002. Все хорошо, но жизнь портит одна мелоч: на прогреве прогревается дигатель, а вентилятор салона не включается...


Стоит Бумеранг-2002. Все отлично работает. Более того, Бумеранг работает очень умно - после автозапуска он не сразу включает КК, а спустя минуту.

2Плюшевая рельса.
Слава, а откуда у тебя взялся соленоид в водительской двери? Отродясь его там не было никогда на Ниссанах? Кстати я тоже на Крапоткина ставил - мне понравилось. Хорошо ребята работают, не идеально конечно, но нормально :lol:


скромный вопрос , а если дверь с брелка родного открывалась и закрывалась, наверное там должен быть соленоид :-) хотя сам не искал ...
просто при установку у них у меня сложилось впечатление как не очень хороших установщиков :-) мы вместе разбирались со схемой подключения , и на вопрос а где кнопка переваливания в валет , они сказали , дак вот она на стекле :-) скрытая такая кнопка ... :-)
Плюшевая Рельса
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09.05.2003 11:08
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 04.11.2003 10:05

у меня у самого та же ситуация, сначала хотел чтобы подключили, потом как то привык, вернее лень просто заехать договорить, загнать машину... особо уже не напрягает :lol:
но у товарища, который ставил там же и попросил о подобном, попросили расписку, что он в курсе о подключенном КК и пр...
типа если что погорит в его машине или она сама, то он претензий не имеет...
видно были прецеденты...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Mashkin » 04.11.2003 10:47

У меня стоит сигналка СОБР. На ней вроде можно выставить подогрев от 15 минут до 1.5 часа. с разными интервалами.
CEFIRO у меня только 2 недели, я еще не освоилась - какой режим лучше устанавливать? Уже пора оставлять на зимнем режиме?
Мария
Mashkin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.11.2003 10:24
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 04.11.2003 11:16

Mashkin писал(а):У меня стоит сигналка СОБР. На ней вроде можно выставить подогрев от 15 минут до 1.5 часа. с разными интервалами.
CEFIRO у меня только 2 недели, я еще не освоилась - какой режим лучше устанавливать? Уже пора оставлять на зимнем режиме?

в морозы ниже -30 на ночь устанавливал на своей прогрев каждые 3 часа по 10 минут.
в остальное время стояла на "будильнике"- заводилась за 10-15 минут до моего прихода на стоянку и к моему появлению уже стояла прогретая...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Mashkin » 04.11.2003 11:21

Меня все пугают что NISSAN ниже 15 градусов не заводится. И советуют уже сейчас греть через каждые 1,5 часа. Я вот сижу и боюсь:)
Мария
Mashkin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.11.2003 10:24
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 04.11.2003 11:26

Mashkin писал(а):Меня все пугают что NISSAN ниже 15 градусов не заводится. И советуют уже сейчас греть через каждые 1,5 часа. Я вот сижу и боюсь:)

эээээээээ..... так получилось что заболел минувшей зимой в самые морозы...
машина простояла 5 дней при дневной тем-ре -25, ночной -35-37...
завелась с полпинка.
бензин 92ой, масло 5w30 если я не ошибаюсь, ну и свечи в порядке...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Белавин » 04.11.2003 12:12

Mashkin писал(а):Меня все пугают что NISSAN ниже 15 градусов не заводится. И советуют уже сейчас греть через каждые 1,5 часа. Я вот сижу и боюсь:)


....глупость какая, интересно почему же :?:
Белавин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22.04.2003 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan

Сообщение Maximus » 04.11.2003 12:20

Для любителей прогревать машину. Сесть в теплый автомобиль приятно, слов нет. Дело в другом - самой машине это ой как неполезно, если не сказать вредно. В умных книгах написано - один запуск равен 300 км. пробега. Делайте выводы. :what:
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DDAK » 04.11.2003 12:23

Блин! А мне полтора года назад, когда ставили Мангуста, сказали, что автопуск мне не сделать из-за иммобилайзера в фирменном Ниссановском ключе. Напарили они меня, что ли? Или в Цефире этого нет, а только в Максиме? Может, обмануть его как-то можно? А сколько, кстати, такая фича стоит?
MAXIMA-QX, 3.0, АКПП, 2005
Аватара пользователя
DDAK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.06.2003 11:08
Откуда: SPB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A33 2005 3.0 AT

Сообщение Kosta » 04.11.2003 12:34

DDAK писал(а):Блин! А мне полтора года назад, когда ставили Мангуста, сказали, что автопуск мне не сделать из-за иммобилайзера в фирменном Ниссановском ключе. Напарили они меня, что ли? Или в Цефире этого нет, а только в Максиме? Может, обмануть его как-то можно? А сколько, кстати, такая фича стоит?
Когда мне поставили Мангуст и автозапуск, то сказали что иммобилайзер нельзя ставить, и это проблемы не Мангуста естессно а автозапуска. А вот почему не помню. Чесно. Так что не надурили тебя. А у тебя Максима и с имобилайзером? Или автозапуск или имобилайзер, я так понимаю это взаимное исключение друг-друга.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016