Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Кифироводы!!! Скока цефирка максималки даст??? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Кифироводы!!! Скока цефирка максималки даст???

Сообщение Андрюха на Селсиоре » 05.02.2003 22:40

2литровая пойдет ли 180 или нет.
2.5 без ограничителя скока топнет как думаете
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Андрюха на Селсиоре
Гость (не авторизован)
 

По теме

Сообщение Андрюха на Целсе » 05.02.2003 22:42

Только не врать, а то мой целс спидометр на второй круг стрелку положит:))))))))
Аватара пользователя
Андрюха на Целсе
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 05.02.2003 23:13

у Максима QX 3,0л мощность 192л/с - максимальная скорость 230км/ч
у Цефиро 2,5 мощность 190 л/с - и максимальная скорость без ограничителя вероятно такая же,как у Максима
по крайней мере при 180км/ч на тахометре 4000-4500 об
вот только дорог нет для таких скоростей :(
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Waldemar Walter » 05.02.2003 23:20

Maxima 2.0 212-214 km no blin strasno na autobahne :twisted:
i raschod ne menee 20-23 litrow po komputeru
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение OLEG 444 » 06.02.2003 5:02

Неделю назад продал Eximo 2.0
Ну и чо ? Двушка стрелку по трассе кладет легко. Носился тут по лету как угорелый 160-170 нормальный полет. Постоянно. Гонялись есно с разными клоунами и на вистах и на маринах с механикой. Ну и чо? Ни разу меня никто не порвал :lol: Есть конечно участки где делали, но наша машина как снаряд нашел нормальный участок и выстрелил и нас не догонят :lol: и есно к финишу приходиш первый. А скорости около 200 по любому(кто там после 180 ее мерил). И с хорошей резиной и дисками ни фига не страшно, как в самолете блин. Тока разогнался уже приехал :P
Тока все это детские базары. Я просто к тому какая блин тачка все таки.
Такой крейсер , а на трассе никому не спустит.
Так что поехал я 2.5 искать.
OLEG 444
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12.05.2003 3:35
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 06.02.2003 7:06

у меня 2.5л - разгонялся максимум до 175 км/ч, дальше не то чтобы страшно, сколько психологически тяжело, т.к. спидометр уже кончился :wink:
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение RSD » 06.02.2003 8:50

Всем привет.

Я летом ездил с семьёй в Минусинск и обратно (из Новосиба), так раз пять стрелку клал на 180. Уши слегка только закладывает, а так - ничего. Расход при такой езде (140 - 180) часами - бешенный. Зато за 14 часов проехал 1000 км. с остановками на обед и прочее. Машина 2 литра.

Сергей.
RSD
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10.06.2002 9:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 06.02.2003 10:48

Насколько мне известно, ограничений в 180 км/ч нет ни на 2л, ни тем более на 2.5. В форуме писали про ограничитель скорости, но честно говоря мне до сих пор не ясно, существует ли он на самом деле. В беседе с мастерами СибАвтосана (Новосибирск) случайно выяснилось, что ограничение в 180 км/ч появляется если самодиагностика АКПП выявляет ошибки. Самый ходовой пример: если водитель по ошибке оставил селектор в положении "D" и заглушил двигатель, АКПП фиксирует ошибку "INITIAL START". После чего машина больше 180 не едет :) Такое наблюдали на 2л, вероятно бывает и на 2,5-3л версиях.

Лично я больше 140 по трассе не езжу. Во-первых, дороги у нас не ахти, а во-вторых машину жалко - после 140 обороты выше 3,000, соотв. повышенный расход масла, износ двигателя и т.д.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение PIT » 06.02.2003 19:25

Сам больше 180 (по спидометру) не ездил. У меня 2,5. Думаю при моще в 190 двести будет точно. По динамике разгона с места 100 секунд за 9 точно (на пауэре). Как ходит 3,0 на механике страшно представить (есть отзыв владельца на www.auto.vl.ru).Там пишут о 230... :shock: Ну Цельс...4,5 наверно? :wink:
PIT
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12.08.2002 12:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

тема

Сообщение Андрей на целсе » 06.02.2003 20:25

210 на 2-х литровой цефире:))))))))))))))))))))???????? Хорошо пошутил
Аватара пользователя
Андрей на целсе
Гость (не авторизован)
 

210 -пошутил

Сообщение komaroff » 07.02.2003 2:27

да не ,я думаю не пошутил , вообще у ниссанов удивительно ровный разгон , пусть и не очень динамичный ( по ощущениям) , просто я катался на скае и с турбовым мотором , и с самым маленьким 1,8 с монофорсункой , оба на автомате , так вот и тот и другой разгоняются очень ровно и ложат стрелку , естественно турбовой динамичнее , но ни букса с места , и ничего подобного нет ,
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: тема

Сообщение Гость » 07.02.2003 4:56

Андрей на целсе писал(а):210 на 2-х литровой цефире:))))))))))))))))))))???????? Хорошо пошутил

Зря ты так :) Где нибудь на полигоне я думаю можно :roll:
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Dormidont » 07.02.2003 6:37

У меня 2,5 с-туринг, до 180 в легкую и погонять есть где :-) правда летом..
когда гнал с Новосиба, ехали прилично от сиба до омска менее чем за 5 часов долетели, средняя скорость около 140 была :-) никто нас обогнать не смог, один пипл прицепился на тазе 12, висит на хвосте и висит...неприятные ощущения, ну вобщем тапку в пол, 180 , обороты на 4200 , повисел он пару минут и все больше его не видели :-)) так вот расход меня поразил 9,5 литров при включенном кондишине... и дорогу держит машина здраво...жаль до 180 размечено и ограничено..
Dormidont
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03.09.2002 10:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix » 07.02.2003 11:08

Осенью разгонялся до 200 (Максима 3.0 АКПП), дальше не едет, мне показалось маловато, тем более, что запас по тахометру еще был.
После этого заехал на Consult, точно датчик детонации и лямбда зонд, после замены не пробовал, зима пришла :cry:
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Valdemar/Surgut » 09.02.2003 13:27

В первый же день когда вытащили с контейнера машину...я выехал на трассу
раньше в основном ездил на десятке..ну по привычке нажимаю на газ трасса была пустая на спидометр не посмотрел сразу..еду так тишина в машине(в отличии от десятки)..случайный взгляд меня просто удивило у меня шкала спидометра за 170км\ч..и так легко еду ..вот мое первое впечатление было для Ниссан-Цефиро набирать скорость вообще не проблема..дорогу держит отлично.просто вообразить что ты не водитель а летчик ..
.Кстати говоря сейчас больше 120 не езжу...переболел скоростями...да и заметил за 120 бензинчика жрать начинает...
Аватара пользователя
Valdemar/Surgut
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Alex_K » 10.02.2003 16:39

PIT писал(а):Сам больше 180 (по спидометру) не ездил. У меня 2,5. Думаю при моще в 190 двести будет точно. По динамике разгона с места 100 секунд за 9 точно (на пауэре). Как ходит 3,0 на механике страшно представить (есть отзыв владельца на www.auto.vl.ru).Там пишут о 230... :shock: Ну Цельс...4,5 наверно? :wink:



Езжу на Nissan Maxima 3.0 механика, с весны 2002 года. Пробовал на трассе Омск-Новосибирск динамические возможности. До 200 идет легко. Разогнал до 220, но ехать с такой скоростью больше чем 30-40 минут проблематично. Встречные машины не соразмеряеют скорость и пытаются сделать обгон, попутные тоже не так часто смотрят в зеркало заднего вида, со всеми вытекающими последствиями. В общем пару экстренных торомжений и весь пыл проверить максимальную скорость проходит. Но по ощущениям заявленные 230 должна выдавать. Но это по спидометру. Истинная скорость, скорее всего будет ниже.
Alex_K
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23.12.2002 9:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vasik » 10.02.2003 21:07

Три дня тому на подъезде к Нефтеюганска прижал, там нормальный участок 10км, так вот 180 легко, причем отпускаю педаль газа, и снова резко в пол, так короба еще и 3 передачу втыкает прим на 170-175км/ч, стрелка заперает за 180 прим. 182-183 по спидомерру, причем если учесть что резина 205/60 R16, это еще плюс прим 4-6% к скорости, получим прим 190 км/ч, обороты 4400...
блин запас мощности еще чувствуется, значит есть огранечитель, причем он не электроннный как на Chasere у отца, а как будь-то короба начинает сбрасывать мощность на трение в гидротрансформаторе...

Замеры при: S-Tour 2.5, полбака топлива (А95), 2 пассажира, t=-18`C, резина Бридж WZ-02

Летом теже результаты.. на А92 естественно хуже, но до 180 всеже дотягивает
Vasik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 25.06.2002 9:41
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение demon » 10.02.2003 22:02

Я разгонял максиму 3.0 акпп по спидометру до 220км/ч , но резина стояла 205/60/15 поэтому реально скорее всего меньше, в технических характеристиках дают информацию - максима 3.0мкпп максимальная скорость 230км/ч, акпп 212 км/ч, разгон до 100км/ч- мкпп 8.2сек., акпп 9.6сек, это похоже соответствует действительности. По собственным ощущениям 180-190 еще можно на трассе более менее комфортно себя чувствовать, это если дорога в нормальном состоянии и машин мало, но если быстрее, то начинаешь быстро уставать и водители встречных/попутных машин как писали выше не могут правильно оценить твою скорость, и складывается реально опасная аварийная обстановка, ИМХО- так быстро ездить нельзя, и по личному опыту поездок в командировки, среднюю скорость больше 120 развивать не удается. Самый оптимальный режим для меня 140км/ч - достаточно быстро, безопасно и запас под педалью большой.
И вопрос почему практически на всех япошках спидометры размечены до180? На максиме 260 :roll:
demon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13.10.2002 13:38
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 11.02.2003 10:03

И вопрос почему практически на всех япошках спидометры размечены до180? На максиме 260
Вопрос конечно интересный :roll:
Если учесть что лошадей у них меньше
Кто-то может блестнуть эрудицией?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Андрей-С » 11.02.2003 13:59

блин запас мощности еще чувствуется, значит есть огранечитель, причем он не электроннный как на Chasere у отца, а как будь-то короба начинает сбрасывать мощность на трение в гидротрансформаторе...

- А на высшем диапазоне (4 передача) в гидротрасформаторе ничего не трется, он понимаете-ли наглухо заблокирован фрикционом.Связь колес с двигателем жесткая как в механике.(Топливо экономится).
Аватара пользователя
Андрей-С
Гость (не авторизован)
 

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], cefiro25 и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016