Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Кикдаун. Как ведет себя машина? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Кикдаун. Как ведет себя машина?

Сообщение Lis_Cefiro » 23.07.2004 14:42

Я вообще правильно понимаю? Кикдаун - это когда стоишь на тормозе на Д, потом ногу с тормоза переставляешь на газ в пол ?
Интересно, у кого что при этом происходит при наличии АКПП? И на двигле 2,0 особенно!
Колеса по сухому асфальту проворачиваются со свистом?
Тянет резво сразу или думает некоторое время (это если нет юза)?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кикдаун. Как ведет себя машина?

Сообщение Albert » 23.07.2004 14:55

Lis_Cefiro писал(а):Я вообще правильно понимаю?

Нет, не правильно понимаешь.
Кикдаун - это принудительное переключение на пониженную передачу в движении путем нажатия педали газа с некой повышенной амплитудой (какой именно, обычно выясняется опытным путем для каждой конкретной машины, почему - не знаю).
С места в юз - это не кикдаун ...это ДАУН за рулем. :lol:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Кикдаун. Как ведет себя машина?

Сообщение Druqn » 23.07.2004 14:55

Lis_Cefiro писал(а):Я вообще правильно понимаю? Кикдаун - это когда стоишь на тормозе на Д, потом ногу с тормоза переставляешь на газ в пол ?

Нет неправильно. Кикдаун переключение коробки на 2 скорости вниз. Алгоритм работы различный - от кнопочки под педалью газа до анализа скорости открывания заслонки. Чтобы увидеть как это работает на любой машине, нужно двигаясь с какой то постоянной скоростью, отпустить педаль газа и резко топнуть ее до упора.
ЗЫ: Когда ты стоишь на месте переключаться вниз некуда, при резком тапке в пол может только включиться спорт режим.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: Кикдаун. Как ведет себя машина?

Сообщение Albert » 23.07.2004 14:57

Druqn писал(а):Кикдаун переключение коробки на 2 скорости вниз.

Почему на две? У меня вроде на одну переключается, конечно если не давить тапку до самого пола. ИМХО, именно амплитуда нажатия педали определяет пониженную передачу: на одну или на две ступени вниз. Да и отпускать педаль перед этим необходимости нет, просто давишь чуть сильнее обычного ...по крайней мере у меня так :roll:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Re: Кикдаун. Как ведет себя машина?

Сообщение Druqn » 23.07.2004 15:21

Albert писал(а):
Druqn писал(а):Кикдаун переключение коробки на 2 скорости вниз.

Почему на две? У меня вроде на одну переключается, конечно если не давить тапку до самого пола. ИМХО, именно амплитуда нажатия педали определяет пониженную передачу: на одну или на две ступени вниз. Да и отпускать педаль перед этим необходимости нет, просто давишь чуть сильнее обычного ...по крайней мере у меня так :roll:

Насколько я помню есть два термина описывающие переключение вниз - тот который просто на одну вниз называется как то по другому, а про 100% кикдаун это когда на 2 вниз. Хотя конечно могу и ошибаться. По поводу отпустить и нажать, я же написал - "на любой машине", на цифре достаточно просто топнуть. В свое время катался на Авенсисе 2002 года - там было 3 типа переключений - просто нажать, отпустить и нажать, и отпустить и нажать до упора (нога при этом чуствует как продавливается некая тугая кнопка). В первом случае был 1 вниз, во втором 2 вниз, а в третьем 2 вниз и спорт-режим.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Lis_Cefiro » 23.07.2004 15:26

Ну спасибо, что разъяснили :)
Я просто пытаюсь понять причину ранних переключений коробки. И сравнить ее поведение с другими.
Завтра поеду диагностироваться.
А сёня хотел бы набрать несколько примеров правильной или не правильной работы, чтоб было, что мастеру рассказать... в какую сторону его поиски направить.
Что есть характерного, для правильного поведения АКПП?
Где-то видел и Инете советы по покупке автомобиля с АКПП... тока когда надо, найти не удается :(
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кикдаун. Как ведет себя машина?

Сообщение Albert » 23.07.2004 15:33

Druqn писал(а): По поводу отпустить и нажать, я же написал - "на любой машине", на цифре достаточно просто топнуть. В свое время катался на Авенсисе 2002 года - там было 3 типа переключений - просто нажать, отпустить и нажать, и отпустить и нажать до упора.

Хм, слушай, а это интересно. Надо провести эксперимент с разными вариантами.
Я если и пользовался кикдауном при обгоне, то лишь вариантом с чуть более сильным нажатием педали, приводящим к понижению передачи на одну ступень.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение RAZ » 11.10.2004 13:28

Ну и как результаты эксперимента, есть? А то интересно.
Аватара пользователя
RAZ
Гость (не авторизован)
 

Re: Кикдаун. Как ведет себя машина?

Сообщение west » 11.10.2004 14:04

Lis_Cefiro писал(а):Я вообще правильно понимаю? Кикдаун - это когда стоишь на тормозе на Д, потом ногу с тормоза переставляешь на газ в пол ?
Интересно, у кого что при этом происходит при наличии АКПП? И на двигле 2,0 особенно!
Колеса по сухому асфальту проворачиваются со свистом?
Тянет резво сразу или думает некоторое время (это если нет юза)?


На ходу зависит от степени нажатия на педаль акселератора... Если двигаясь равномерно (примерно 100 км/ч) отпустить и утопить педаль до упора, то слетает с 4 на 2, т.е. в принципе зависит от скорости, далее короткий и интенсивный разгон на 2 и 3, и быстрый переход с 3 на 4 уже с более высокой скоростью... Но ИМХО при отпускании и полном утоплении в пол педали передача слетае на 2 ступени вниз, если есть куда двигаться, т.е. смотря на какой передаче находишся и с какой скоростью едеш... Т.е. можеш легко вычислить по количеству переключений вверх после тапкования... И, да, самое главное сробатвает POWER, даже если кнопка не нажата...
Дальше если тапковать не вполный ход педали акселиратора и не отпуская его перед тапкованием доконца, то слетаеш на 1 (одну) передачу... POWER включается, но не всегда, зависит от степени нажатия на педаль...
Основные проблемы которые возникали при движении с киком - долгое сробатывание "кика", т.е. большая задержка - это происходило если топил педаль до упора без предварительно сброса (по незнанке :oops: ), т.е. отпускания без предварительного полного сброса газа...
При старте сместа - не "кикдаун" а "даун за рулем", как правильно заметил Альберт (а потом толчок с 1 на 2 и т.д.)... У меня по крайней мере даже при половине хода педали R17 начинает свистеть с легким дымком (ну появляются иногда на светофоре пердящие "тазы" :x ) так, что водители шарахаются... А в пол даже не хочу... Коробку и резину жалко... Да самое главное у меня А32 и 2,5 :wink:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кикдаун. Как ведет себя машина?

Сообщение Alex-Angarsk » 11.10.2004 15:42

Lis_Cefiro писал(а):Я вообще правильно понимаю? Кикдаун - это когда стоишь на тормозе на Д, потом ногу с тормоза переставляешь на газ в пол ?
Интересно, у кого что при этом происходит при наличии АКПП? И на двигле 2,0 особенно!
Колеса по сухому асфальту проворачиваются со свистом?
Тянет резво сразу или думает некоторое время (это если нет юза)?


На исправном 2,5 литра (со светофора если не жалко АКПП) уходит в юз без кик дауна даже на липучке, не говоря о шоссейке. На 2.0 л с АКПП думаю с этим похуже будет - машина не из легких да и не заднеприводная.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Re: Кикдаун. Как ведет себя машина?

Сообщение Герасим » 11.10.2004 15:48

Lis_Cefiro писал(а):Я вообще правильно понимаю? Кикдаун - это когда стоишь на тормозе на Д, потом ногу с тормоза переставляешь на газ в пол ?
Интересно, у кого что при этом происходит при наличии АКПП? И на двигле 2,0 особенно!
Колеса по сухому асфальту проворачиваются со свистом?
Тянет резво сразу или думает некоторое время (это если нет юза)?

У меня двушка :lol:
При замере разгона до 100, после замены лямбды, с места топтал в пол - колеса на сухом асфальте срывались в букс :shock: . Причем алгоритм такой - тапка в пол, пауза, букс, кислая раскрутка до 3000 об/мин на первой, подрыв, раскрутка до 5700, переключение на 2, ну и дальше до сотки :lol:
ЗЫ рывка 1-2 у меня практически нет - ленту тормозную летом подтянул, бенз 98.
Все равно, разгон до 100 по спидометру оставил негативное впечатление - 15,5 секунд. Даже с учетом всех погрешностей :(
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 11.10.2004 19:53

вест, спасибо что разъяснил. Сегодня еду км 80 в час - хочу резко обогнать одну машинку, давлю педаль дальше, кика нет...
еле обогнал его, матерясь на машину...
бум знать, что надо педаль газа отпустить и снова резко нажать, но ведь рывок назад - вперед нефиговый будет чувствоваться... неприятно.
И как бенз жрется - если давлю педаль не отпуская в пол а кика нет???
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 12.10.2004 5:20

ASTRAL AXIS писал(а):вест, спасибо что разъяснил. Сегодня еду км 80 в час - хочу резко обогнать одну машинку, давлю педаль дальше, кика нет...
еле обогнал его, матерясь на машину...
бум знать, что надо педаль газа отпустить и снова резко нажать, но ведь рывок назад - вперед нефиговый будет чувствоваться... неприятно.
И как бенз жрется - если давлю педаль не отпуская в пол а кика нет???


Машинки у нас не новье, а по сему даже при "правильном кикдауне" бывают задержки, ну как бы небольшие провалы... А про толчок: На джипе "гранд чероки" (новьё 2004 г/в) при тапковании впол толчок тоже с 1 на 2 присутствует :shock: ... Проверено... А по сему ИМХО нефиг сместа рвать, коробка дороже, чем выигранные 2 секунды... Такие кики использовал при поездке в отпуск при обгонах...
Бензин у меня с правильными прогревами по утрам по городу 20 гдето уходит, на светофорах не рву, но и спокойной мою езду тоже назвать нельзя... Вобщем бака хватает километров на 350 по городу, не больше...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 12.10.2004 5:38

у меня так:

- тапка в пол, колеса буксанут, далее разгон
- едешь 60км/час, чуть сильнее на газ, переход на 3 скорость. Но можно еще сильнее надавить, тогда переход на 2 скорость и разгон бешенный.
АКПП у меня без Power/Sport/Winter режимов.
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 20.10.2004 18:53

Сегодня еду по прямой, отпустил газ, резко нажал - прошло секунды 2 - сработал кик, неплохо!!! :D До 6 с чем-то обороты крутились!

А если 2 раза быстро нажать до упора - что будет?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 21.10.2004 1:11

ASTRAL AXIS писал(а):Сегодня еду по прямой, отпустил газ, резко нажал - прошло секунды 2 - сработал кик, неплохо!!! :D До 6 с чем-то обороты крутились!

А если 2 раза быстро нажать до упора - что будет?


Машина "растеряется" :)

А скока у тя крутит? 6 с чем?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 21.10.2004 5:57

ASTRAL AXIS писал(а):Сегодня еду по прямой, отпустил газ, резко нажал - прошло секунды 2 - сработал кик, неплохо!!! А если 2 раза быстро нажать до упора - что будет?


Ничего не будет :lol: Такой же кикдаун :wink:
У тя что, автомобиль с педальным приводом, чтоли? :lol:
Зачем так издеваться над ним?
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Путник » 21.10.2004 12:10

ASTRAL AXIS писал(а):Сегодня еду по прямой, отпустил газ, резко нажал - прошло секунды 2 - сработал кик, неплохо!!! :D До 6 с чем-то обороты крутились!

А если 2 раза быстро нажать до упора - что будет?

Козе понятно - до 12 с чем-то обороты и раскрутятся :wink: КИК СРАБОТАЕТ ДВАЖДЫ :wink:
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 21.10.2004 14:25

вест, спасибо что разъяснил. Сегодня еду км 80 в час - хочу резко обогнать одну машинку, давлю педаль дальше, кика нет...
еле обогнал его, матерясь на машину...


Просто нужно было резче на тапку давить - не плавно, тогда бы сработал. А бросать не обязательно.
По крайней мере у меня так.
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Sergey20101 » 21.10.2004 19:11

Юмористы блин, эксперементирую я. :D

Лис ну где-то 6600-6800..

Димыч ок, приму к сведению.

Просто читал на этом сайте, про двойное нажатие на педаль газа... :roll:
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016