Serg S

Цефирядник
Собственно сабж (как принято сейчас выражатся). Т.е. после чистки КХХ и БДЗ поднялись обороты ХХ. Среди советов - обучить комп, но не все ясно, почитать бы побольше.
 
(c) не помню, чей

Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостоверьтесь, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
When the gear position is ‘‘N’’, park/neutral position (PNP) switch
is ‘‘ON’’. То бишь, когда нейтраль, то значит включено...
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать, по крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать, по крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты, перечисленные выше, удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать, по крайней мере, 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение, по крайней мере, 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения, приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")

По мануалу необходимо прогреть ДВС и трансмиссию до рабочей температуры. Второе условие - ЭБУ должен быть в нормальном рабочем режиме (не в режиме обходной программы). Третье условие - батарея должна быть заряжена более чем 12,9В.
Включить зажигание на 1 сек, после этого выключить на 9 сек до момента обесточивания ЭБУ (слышен щелчок реле). Запустить двигатель, выждать 28-30 сек для стабилизации работы на ХХ. Снять на 5 сек коричневый разъем блока дроссельной заслонки, одеть разъем на место. По тахометру удостовериться, что обороты ХХ пришли в норму.