Лишний повод поднять пошлины правительству
Запретить китайский руль они врятли смогут, так что придется бороться провереными методами за отечественный автопром
 
Anonymous сказал(а):
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/06/03/64244

это был я,
прочитав эту статью испытал странное чувство, не то радости, не то сожаления..., как только нашу уроды закончат бороться с б/у машинами, правым рулем итп, на пороге уже новая угроза!
Китайцы молодцы!, хотя по качеству до япошак им далеко, но учитывая тенденции развития их автопрома, это дело нескольких лет. (Есть пример из собственного опыта, как китайци работают, был заказ на разработку модели велосипеда, после передачи эскизов и чертежей, первая партия уже поступила в магазины через 2,5 месяца. Теперь прикиньте сколько нашим понадобится времени на подобное..... не менее года! Да с дизайном у китайцев пока не получается, толи нет специалистов, толи не получается, а может и не сильно парятся над этим, вот они и копируют уже известные марки.)
Вот с кого надо брать пример, а не пытаться втюхать народу дерьмо типа "Калина" и пр. Принципиально не буду ездить на выродках рос/автопрома, обьясните мне на что освоили $650 млн., на новый цех и Калину?, не поверю.

Своего рода крик души :D
 
опять свалилось......
это мое :D
 
Anonymous сказал(а):
прочитав эту статью испытал странное чувство, не то радости, не то сожаления..., как только нашу уроды закончат бороться с б/у машинами, правым рулем итп, на пороге уже новая угроза!
вот вот.. такая же фигня....
вот только нам от этого не легче...
 
Нет Димон , ты не прав в части дизайна , они учатся быстрее чем ты думаешь
смотрите http://www.hover.ru/galery.php?id=1118&photo=0001
по моему очень даже , если качество подтянут , то будет как у корейцев при более низких ценах
 
komaroff сказал(а):
Нет Димон , ты не прав в части дизайна , они учатся быстрее чем ты думаешь
смотрите http://www.hover.ru/galery.php?id=1118&photo=0001
по моему очень даже , если качество подтянут , то будет как у корейцев при более низких ценах

по пластикам в салоне им далеко будет.
это надо школу иметь.
 
komaroff сказал(а):
Нет Димон , ты не прав в части дизайна , они учатся быстрее чем ты думаешь
смотрите http://www.hover.ru/galery.php?id=1118&photo=0001
по моему очень даже , если качество подтянут , то будет как у корейцев при более низких ценах

да это модель не плоха!, можно конечно покритиковать отдельные элементы дизайна, но в целом все нормально, разумное сочетание пластика, металла и хрома, а то все мы знаем чрезмерную любовь сынов востока к хромированным деталям. :)
 
komaroff сказал(а):
Нет Димон , ты не прав в части дизайна , они учатся быстрее чем ты думаешь
смотрите http://www.hover.ru/galery.php?id=1118&photo=0001
по моему очень даже , если качество подтянут , то будет как у корейцев при более низких ценах

Видел эту машину вчера живьем в "Москве" на Каширке. Смотрится гораздо лучше всех Great Wall, стоящих рядом. Стоит 25 000 с двиглом 130 л.с. (Мицубиси 2,3 если мне не изменяет память).
 
на китай америкосы скоро бомбы атомные начнут кидать :LOL:
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
на китай америкосы скоро бомбы атомные начнут кидать :LOL:

Побоятся. Они их боятся больше, чем всех остальных вместе взятых. ИМХО
 
Ребята ездил в автосалон в районе Войковской, смотрел эти тачки подробно. Не знаю может быть они разовьются скоро, Но сейчас качество сборки ужасает. Сварные швы кузова. Помню была у меня двоечка побитая жизнью и мной, и как-то решил ее подремонтировать, ну вот с бодуна у меня швы такие же получались, хотя опыта сварки не имел. Зазоры меж панелей, такие что окна наверное открывать уже не стоит. Там один агрегат, зимой дело было, стоял на улице, так у него по краям сидений сугробы лежали. Стоит пикап в помещении, у него грузовая площадка отделана какой-то дрянью типа антигравия, а через эту дрянь вокруг арок крыльев корозия пробивается. На новой машине которая улицу еще не видела.А что после зимы будет? Покраска неровная, шагренью. Двигателя заявляются как тойотовские. Когда открыли капот, там обнаружили нечто с иероглифами на крышке. А если дрыгатель собран так же как сварен кузов?
А еще отдельно про автосалона ирито-моторс. Стоит джип китайский. подходит менеджер открывает дверь. ну естественно я сразу салон разглядывать. Менеджер подходит и прямо у меня перед носом дверью хлоп и пошел. Очень хотелось ему в бубен накатить, такой любезный дядечка хорошо, что руки не пришемил. Во как!
А еще один слесарь который там работает выдал следующее:"Лучше 10-летнего японца взять, чем этого уродца."
Хотя первые корецы, лет десять назад, выглядели не намного лучше.
 
К слову сказать....
Был не днях у знакомого на сервисе, так он показал мне опоры двигателя от
Адмирала(жип китайский), так они из сырой o_O резины , как впрочем и сайлентблоки o_O , не успел тот адмирал из салона выехать, как всё загремело так, что мама не горюй :LOL:
если даже резинки подвески такого какчества, то что же там внутре?
Я такого даже на тазах не видал ;)
 
Говорят же, что в Китае есть компании первого, второго и... ...десятого эшелона. ИМХО, эта "Великая Стена" как раз из последних. А есть такие, которые начали в европе свои тачки продавать. Только они и стоят по-другому. :rolleyes:
 
мда, рановато китаезам еще на рынок авто свои выбрасывать