A

Anonymous

Гость
Господа? помню где то год назад обсуждался здесь вопрос о сборе автотомобилей Cefiro китайского производства...и что то там было ну очень похожее на японский вариант.

В рамках сближения нас с Китаем не пойдут ли эти авто к нам и если пойду то с каким интересно рулем и качеством сборки...

Может кто помнить это обсуждение или уже имеет такой автомобил, поделитесь опытом, уж очень интересно 8)
 
На днях юзал интересный авто ... Это GREAT WALL (Suv), машинка от китайского производителя, левый руль, полный аналог Toyota 4 Runner. Кожанный салон, климат контроль и всё такое... Короче китайский аппарат очень порадовал. Думал, что в недалёком будущем куплю себе Харёк или Прадик шести - семи лет, но теперь наверно придётся задуматься - а зачем, когда данный авто новый, эти же деньги стоит... Надо будет выяснить взаимозаменяемость запчастей с японскими (или аналогами)...
В рамках сближения нас с Китаем не пойдут ли эти авто к нам и если пойду то с каким интересно рулем и качеством сборки...
Вот про Цефиру не знаю, а GREAT WALL уже официально продаётся в России...
А качество - это вопрос... Возможно дурацкий пример, но когда я пошёл покупать DVD плеер, купил китайский BBK (привлёк дизайн передней панели) хотя выбор был (Samsung, LG, Pioneer и т.д.). Примерно год им пользуюсь, нареканий вообще нет.
 
ZigZag сказал(а):
На днях юзал интересный авто ... Это GREAT WALL (Suv),
Вот про Цефиру не знаю, а GREAT WALL уже официально продаётся в России...
Вроде даже картинка здесь приводилась...я вот думаю не создаст ли это реальную конкуренцию японии и европе, ведь народ то у нас не богатый покупать новые аналоги...а это может быть серьезной мотивацией.

может кто еще что-нить про это слышал?
 
Earl сказал(а):
Господа? помню где то год назад обсуждался здесь вопрос о сборе автотомобилей Cefiro китайского производства...и что то там было ну очень похожее на японский вариант.

Таких автомобилей в природе не существует. Есть Цефиры с левым рулем тайваньской сборки.
 
MaximR19 сказал(а):
Есть Цефиры с левым рулем тайваньской сборки.
Какая разница - Тайвань , Китай одна фигня... Тайвань это Китайская колония с 1 июля 2001 года :botanik: . А качество ИМХО одноуйственное :super: :super: :super:
 
ZigZag сказал(а):
Какая разница - Тайвань , Китай одна фигня... Тайвань это Китайская колония с 1 июля 2001 года :botanik: . А качество ИМХО одноуйственное :super: :super: :super:

Извини, ничего не понял из этого потока сознания. Язык одинаковый - все остальное абсолютно разное на мой взгляд (был и там и там). Про колонию ты возможно с Гонконгом перепутал...
 
MaximR19 сказал(а):
Извини, ничего не понял из этого потока сознания...
Так.Теперь я не понял , мы будем рубиться за знание истории или посуществу. Если ты
MaximR19 сказал(а):
(был и там и там)
ты наверное можешь что то написать о качестве автопрома этих государств...
 
ZigZag сказал(а):
ты наверное можешь что то написать о качестве автопрома этих государств...

1) Эти Цефиры на Тайване собираются на заводах NISSAN,
а не Чунгхва, Великая стена или Сунь хрен в чай. Качество значит определяет NISSAN.

2) Сам их видел, фотографировал и ездил внутри. Кроме Цефир на Тайване видел еще 20 моделей практически всех японских марок при том что населения Тайваня небольшое, а основной вид транспорта мотороллеры. Из чего заключил, что сборка на Тайване оч. крупноузловая, что мне и подтвердили местные жители.
 
не знаю как сейчас, но первые партии этих джипов не порадовали своим качеством, станция на которой я обслуживаюсь игногда в Кемерово осуществляла гарантийное обслуживание данных авто - сильно плюются, но в основном на электрику и сборку, а вот как механика трудно сказать - статистики маловато...
 
Дмитрий сказал(а):
станция на которой я обслуживаюсь игногда в Кемерово осуществляла гарантийное обслуживание данных авто - сильно плюются, но в основном на электрику и сборку
действительно, в начале я умолчал... На аппарате (GREAT WALL) который купил мой знакомый, климат-контроль не запоминает установки :) :) :) . Но других притензий НЕТ.
 
ZigZag сказал(а):
Какая разница - Тайвань , Китай одна фигня...
А качество ИМХО одноуйственное
Очень большая разница, ОЧЕНЬ большая.
И качество тайваньской продукции НАМНОГО выше.
Сужу по деревооборабатывающему оборудованию. Тайваньцы уже вплотную подогнали свои ценники на оборудование к европейским, потому что качество их продукции зачастую нисколько не хуже (!) европейцев.
И очень большой плюс тайваньской продукции - цены в Долларах США.
Минус - отстутствие достойного сервисного и гарантийного обслуживания. Как только Тайвань научится это делать (да еще и Китай подтягивается), в Европе начнется Великая Депрессия. Да она уже и так там началась.

И я всерьез подумываю о варианте покупки, скажем Цефиро 33 из Тайваня - левый руль, кожа, 3,0, АКПП люк и все остальное + цена в долларах.
 
Герасим сказал(а):
И я всерьез подумываю о варианте покупки, скажем Цефиро 33 из Тайваня - левый руль, кожа, 3,0, АКПП люк и все остальное + цена в долларах.

А узнавать не пробовал - кто-нить этим занимается уже? А то пошлина на физ-лицо (если самому ехать) убьет идею...
 
Андрей Рогозин сказал(а):
А узнавать не пробовал - кто-нить этим занимается уже? А то пошлина на физ-лицо (если самому ехать) убьет идею...
Пока никто из знакомых не занимался. Мысли кое-какие есть, конечно, но пока только планы. В июне снова поеду в Китай, там еще хочу посмотреть, что к чему, какие налоги смогу вернуть при вывозе и т.п.
Не думаю, опять же, что Тайваньские цефиры там слишком дешевы, хочу все узнать поподробнее.
Плохо, что нет нормальных друзей на юге Китая, было бы проще.
Кстати, Украина завозит Цефиры с левым рулем и ничего, нормуль.
 
Герасим сказал(а):
Кстати, Украина завозит Цефиры с левым рулем и ничего, нормуль.
Может тогда узнать по чём будет с Украины привезти ???
 
Зашибись... Результаты краш тестов просто впечатляют... Интересно, наши девятки так же небезопасны или не все так плохо?????
 
Orange_Yellow сказал(а):
Зашибись... Результаты краш тестов просто впечатляют... Интересно, наши девятки так же небезопасны или не все так плохо?????

Посмотри на сайте авторевю. http://www.autoreview.ru/
 
тут сложно что либо сказать , кто нибудь видел ка разбивается тот же фронтера ? машина то образца 88 года , а начали разрабатывать его наверное еще в начале восьмидесятых , а тест провели по нынешним меркам , с таким же успехом можно было пробовать разбить шестерку или пятерку жигу , думаете они бы меньше сложились? , нельзя забывать что у большой машниы и больше момент инерции , т.е. при столкновении с легковым авто , все будет не так фатально для джипа , так как в тесте он бъется о неподвижное препятствие
 
Момент инерции??? А как же быть с двумя одинаково большими машинами. Собсвенно, дело то здесь не в размере. Чем больше ускорение при большей массе тем больше и момент. Выходит если он проигрывает в массе но выигрывает в ускорении, то момент инерции боьше не у тебя, а у него. Не важно... На китайской машине я ездить все равно не буду... Если конечно не случится чего-то непредвиденного.

Меня больше интересует краш-тест автомобиля nissan cefiro 2000 г.в. Где найти такую информацию?