Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Клеить радиатор или доработать пробку? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Дмитрий 42 » 30.11.2004 10:46

Думаю надо профилактику крышке делать (в ФАКе эта мысль отчетливо мелькает), промывать, чистить и т.п.
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 30.11.2004 14:46

Rrroma писал(а):Странно все таки, чего так не везет народу с радиаторами? У меня пробег под 200, радиатор (тьфу*3) в порядке. Кстати, периодически снимаю пробку и прожимаю 3-4 раза клапан до упора. Не знаю, имеет ли смысл так делать, ну хуже то не будет надеюсь.


Это очень правильно! Еще несколько раз пообжимать пружину советую и накрывать пробку на зиму какой нибудь тряпкой. Помогает 100%.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Rubberdick » 30.11.2004 22:55

Да ломайте копья дальше и вальцуйте бачки.
А у меня и верхний бачок и крышка горячие. (Чего раньше не было)
И жидкость нормально уходит в расширительный бачок.
И не давит нигде. Летом посмотрим.
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий 42 » 01.12.2004 5:31

Rubberdick, давай. ТОка не забудь поглядывать за уровнем, а то вскипятишься....
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 01.12.2004 19:09

Дмитрий 42 писал(а):Rubberdick, насчет по заводскому не знаю, но я лично себе делал 2 радиатора и еще 1 товарищу ...ни один еще не побежал под крышкой.


Ну вот!
Выложи лучше что-то типа инструкции по самостоятельному ремонту. Это будет гораздо полезней! :) Принципиален ли тип герметика и как чё разобрать проще, как завальцовывать грамотно и как потом заливать антифриз, чтоб пробок воздушных не наделать... ну или помощь мож свою предложишь... за умеренную плату :)
Это ж коллективная проблема, а тут один из способов борьбы найден! :wink:
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий 42 » 02.12.2004 9:55

Попробую ..тока уж больно обширный у Вас запрос, я по сути дела ремонтом то не занимаюсь профессионально.

Даже не знаю как и написать. Вскрываем крышку, аккуратно отгибая завальцовку вверх вертикально (дальше не надо, а то металл слабнет). Изымаем верхнии бачек. Старую резинку либо изымыем совсем, либо промазываем герметиком (обчный силиконовый, типа ДонДеал..рублей 120 за тюбик, цвет неважен) тоненьким слоем и ложим назад. Сверху тоже ложим слой герметика, тока не старайтесь особо толстый слой положить, внутрь полезет. Ставим назад крышку, и обжимаем края плоскогубцами или еще в хороших набора инструмента есть зажим наподобие газового ключика. Уж не знаю что дальше делают в мастерских, я делал зажимы на болтах и по периметру радиатора обжимал крышку, чтоб не отходила (на всякий случай). Потом ставил ее к батарее на сутки примерно(можно и к калориферу или еще куда-нибудь, чтоб герметик получше схватился). Потом проверка - но это по желанию. Вода в ванну, затыкаю патрубки, крышку одеваю без клапана с прокладкой, цепляю насос на сосок расширетельного бачка и качаю разок - создаю давление, смотрю есть ли пузыри в ванной. Вот в принципе и все.

Упустил некоторые действия типа: почистить крышку, радиатор внутри и т.п.

Сразу скажу, что клеить трещины я не пробовал. С такой проблемой сам ездил на сервис - мне клеили.
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий 42 » 02.12.2004 9:59

ЗЫ. Фоток не делал, за деньги не работаю, так если кому просто помочь .....
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Клеить радиатор или доработать пробку?

Сообщение mvg » 26.07.2011 7:47

Опыт эксплуатации авто с системой охлаждения без давления есть - 2 года и в жару, и в холод, правда машина другая. В итоге заменил пружину на более слабую. Есть и небольшое давление, и ничего не течет. "Ампутировать" обратный клапан смысла нет, проще подложить "скрепку", открыв клапан.
В отношении Nissan смущает расположение термостата - на выходе радиатора.
С другой стороны, совокупность индивидуальных болячек, особенно http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 заставляет думать о возможности снижения риска отказов. Клапан доработал, но сомнения остались. Уж больно много саке пошло на разработку этого узла :) Убрал бы от туда ОЖ вовсе, но пока не понимаю работу всего механизма. Полагаю, что и прорыв ОЖ в клапан связан с возникновением избыточного давления, хотя бы в зимнее время, когда резина на морозе дубеет и ничего не держит в принципе. Радиаторы в основном и текут в зимнее время.
Температурный режим двигателя вроде бы позволяет снизить давление в системе охлаждения без ущерба и серьезных переделок - только крышка. В конечном счете, можно увеличить концентрацию этиленгликоля в составе антифриза, сдвинув точку кипения выше.
Изображение
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016