Rubberdick

Цефирядник
27.07.2004
231
0
61
Троицк, МО
У меня тек радиатор, наверное как и у всех. Причем как прогреется хорошо жидкость вместо того чтобы уходить в расширительный бачок, выходила по периметру верхнего бачка радиатора. Решил поменять пробку - думал типа заедает клапан и давление превышает 0.9 атм. Но тщетно. Новая пробка еще лучше держала давление и пар из под капота просто застил глаза.
Решился сделать тунинх пробки. Откусил центральную ось возвратного клапана, этого который впускает жидкость при остывании движка. Получилось постоянно сообщающиеся сосуды радиатор-расширительный бачок и проблема решилась. Тепловой запас радиатора + 2-х вентиляторов позволяет не создавать в системе охлаждения повышенное давление которое выжимает антифриз из системы. Это понадобится наверное лишь в случае езды по горам при t=30C, а это очень редкий режим эксплуатации. А так сухо и в кармане лежат сэкономленные $$$ на замену радиатора.
 
Может стоило просто открыть крышку, проклеить ее по периметру герметиком и закрыть назад ??
 
Дмитрий42 сказал(а):
Может стоило просто открыть крышку, проклеить ее по периметру герметиком и закрыть назад ??
а Вы представляете всю сложность операции?
 
Нет не представляю...у меня даже машины своей не было и нет, и я даже не знаю что такое радиатор и тем более что у него есть верхняя крышка. :D

Ну а если серьезно, вместо того, чтоб доламывать крышку радиатора, можно было (раз уж своими руками не можем) отдать радиатор на починку - это самая умная мысль в данной ситуации.

У нас запаять трещину в верхней крышке радиатора стоит примерно 1200 руб, при этом крышка снимается, все внутренности радиатора прочищаются и т.п. - это я к тому, что проклеить крышку руками сервисменов можно было бы менее чем за 1000 руб, а при особом терпении и некоторой изобретательности (а она,изобретательность эта, на лицо имееется, иначе бы не стал бы человек курочить клапан в крышке ...) можно сделать все своими руками за 1 день (дать время надо, чтоб все высохло и герметик схватился.)

Ладно ...вот вам совет дняв вашем стиле: Если вдруг у вас засорились форунки, не мойте их, просто заткните трубку обратки и машина снова будет ездить как новая ....тока не долго ...
или вот еще: если загудел один ступичный подшипник, подсыпьте песку в остальные ..теперь гул будет равномерный и вас ничего не будет отвлекать от умных мыслей.

ТАЗоводство ...надеюсь вы знаете что значит такой термин..
 
2 Дмитрий 42 какие мы умные , не иначе все на форуме такие глупые что никто не пытался радиатор запаять , а тут нас просвятили ... оказывается как все просто ..... начни участие в форуме не со своих постов , а с прочтения популярных тем
 
Для начала надо внимательно научиться читать.
Паять в данном ничего не надо, про паять никто не заикался. Запаять радиатор в домашних условиях на мой взгляд действительно не каждому удается (опыт некотороый нужен, инструмент и смолы), но чтоб расфигачишь клапан крышки радиатора, вместо того чтоб чинить сам радиатор - вершина глупости ( если конечно это не вынужденная мера где-то на трассе или бездорожье...).

Вот здесь ( http://www.toyota-rus.narod.ru/files/03 ... kozyol.htm ) есть статейка, рекомендую почитать, думаю вам некоторые мысли будут интересны ....может и на свою Цифирку их примените.

ЗЫ. Тока не надо обижаться и пререходить на личности, сам понимаю, что не у всех руки под ремонтные работы заточены, кто-то например головой лучше деньги зарабатывает. Но чтоб ломать что-то в машине самостоятельно ...у меня слов просто не хватает. Вот после таких тюнингаторов и стоят на рынках убитые машины. На ум только приходит : ТАЗоводство.

ЗЫ. С удовольствием прочитаю аргументы против своих постов, если они не будут такими "Сам ты идиот, ФАК иди читай, мы тут реальные пацаны, опытные кучу радиаторов переклеили, не первый год уже за рулем и т.п. ....".

Предлагаю поставить вопрос так: Вместо того, чтоб ломать крышку радиатора, не умней ли было бы постараться сделать самому, ну а если сам не можешь (тут конечно никто не виноват, у каждого из нас свои навыки) то отдать радиатор на починку тем, кто на этом собаку съел ?
Вариатны ответов предлагаю следующие:
1. Заломать клапан крышки - правильное решение.
2.Проклеить самому или отдать тем, кто это умеет делать.

Я даже голосование создал ....
 
Я конечно прощу прощения, но перечитывая эту тему у меня складывается впечатление, что здесь какой-то кружок рукоделия и вышивания.

Я вот почему-то думаю, что не многие из Вас стали бы ломать себе клапан крышки радиатора, чтоб решить эту проблему. Или я не прав ???? Прошу ответить вот здесь : https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=48006#48006
 
Rubberdick сказал(а):
У меня тек радиатор, наверное как и у всех. Причем как прогреется хорошо жидкость вместо того чтобы уходить в расширительный бачок, выходила по периметру верхнего бачка радиатора. Решил поменять пробку - думал типа заедает клапан и давление превышает 0.9 атм. Но тщетно. Новая пробка еще лучше держала давление и пар из под капота просто застил глаза.
Решился сделать тунинх пробки. Откусил центральную ось возвратного клапана, этого который впускает жидкость при остывании движка. Получилось постоянно сообщающиеся сосуды радиатор-расширительный бачок и проблема решилась. Тепловой запас радиатора + 2-х вентиляторов позволяет не создавать в системе охлаждения повышенное давление которое выжимает антифриз из системы. Это понадобится наверное лишь в случае езды по горам при t=30C, а это очень редкий режим эксплуатации. А так сухо и в кармане лежат сэкономленные $$$ на замену радиатора.
Даа... Ну теперь гляди в оба за стрелкой. Не углядишь - такая экономия тебе боком выйдет, учитывая особенности двигателя.
 
Anonymous сказал(а):
Даа... Ну теперь гляди в оба за стрелкой. Не углядишь - такая экономия тебе боком выйдет, учитывая особенности двигателя.

Не боись, родной, избыточное давление и так перло из всех щелей, так что герметичности уже не было. Однако стрелка выше чем без 16 минут не поднималась в любое время года. А даанная мера позволила не поливать улицы антифиризом а собирать его обратно в баночку под названием расширительный бачок.
И потом я не призываю всех ломать клапаны. Покупайте новые радиаторы. :D
 
Неужели все поменяли радиаторы у кого они потекли после или во время зимы?
Или развальцовывали верхние бачки и меняли прокладки и обратно завальцовывали? НЕ ВЕРЮ.
Уверен что многие ездят с текущими радиаторами и подливают антифриз.
:rolleyes:
 
Дмитрий42 сказал(а):
Я конечно прощу прощения, но перечитывая эту тему у меня складывается впечатление, что здесь какой-то кружок рукоделия и вышивания.

Какой вы смешной матрос! :LOL:
Не знаю под что у вас руки заточены, но у большинства людей на форуме они
растут и з правильного места. Да и я бы просто радиатор поменял на новый оригинальный. Только вот 400$ не лишние в бюджете семьи. А стоимость пробки 5-8$ почему бы и не попробовать?
Тем более у меня и запасная несломанная есть ;)
 
Да ладно ... но вот я бы сел бы в субботу и вскрыл бы верхнюю крышку. Или на крайняк отдал бы умельцам ..совершенно не обязательно покупать новый радиатор.

Кстати ...не задумывались случаем почему тогда японцы не делают так как вы ...просто крышки без клапанов и не было бы проблем...
 
Дмитрий 42 сказал(а):
Да ладно ... но вот я бы сел бы в субботу и вскрыл бы верхнюю крышку. Или на крайняк отдал бы умельцам ..совершенно не обязательно покупать новый радиатор.

Кстати ...не задумывались случаем почему тогда японцы не делают так как вы ...просто крышки без клапанов и не было бы проблем...
странный вы человек , зачем снимать верхнюю крышку ( бачек) если вы его не собираетесть лечить? дело то не в том что бежит из под крышки ,
а втом что лопается сам бачек , а суть следующая ( логика)
если лопнул бачек - то в случае давления в системе начинает давить тосол на улицу , если заклеить - его все равно рвет , вывод либо менять радиатор ,
либо понизить давление в системе , второе конечно дешевле при условии удаления клапана в крышке , и вроде как проблема решается , а мотор все равно не вскипит , если специально его не кипятить стоя на месте и выкручивая до 6000-65000 оборотов
 
Дмитрий42 сказал(а):
Может стоило просто открыть крышку, проклеить ее по периметру герметиком и закрыть назад ??

Это спасет на 2-3 нагрева двигателя до рабочей температуры, не более!

Маркс.
 
Мужики, ну 2-ой уже раз прошу читать внимательно.

Крышка не лопнула (!!!), давит из под нее, в том месте, где она прилегает к самому радиатору. В таком случае достаточно снять ее, проклеить по периметру герметиком и закрыть назад. И ничего никуда не побежит (усираться доказывать ничего не буду - проверено временем и кучей автовладельцев, причем трижды мной на разных радиаторах).

А вот если трещины клеить так ...то конечно тут герметиком ничего не сделать, там смолой заделывают и пропаивают.
НО НЕ ТРЕЩИНЫ ЭТО ...прочтите изначальный пост внимательно.
 
Дмитрий 42 сказал(а):
Крышка не лопнула (!!!), давит из под нее, в том месте, где она прилегает к самому радиатору. В таком случае достаточно снять ее, проклеить по периметру герметиком и закрыть назад. И ничего никуда не побежит (усираться доказывать ничего не буду - проверено временем и кучей автовладельцев, причем трижды мной на разных радиаторах).

Ты прав. Давит из под прокладки верхнего бачка. Но развальцевать и завальцевать после проклейки вряд ли удастся по заводскому. Всё равно течь будет. Либо варить алюминевый бачок. Ну а пока отсутствие клапана решает проблему. Ну не надо 0.9 бар мне в системе, да еще зимой.
 
Прямо-таки интересно наблюдать этакую битву за истину! :)

Дмитрий 42,
я вот только одного не могу понять - что вас так раззадорило в этом топике? :)

Человек предложил вариант решения проблемы, народ его обсуждает... мы тут для того и собрались... Зачем такой напор? И зачем оскорбления, пусть и косвенные? Какая "самая умная мысль в данной ситуации" - каждый решает для себя сам. "...вот вам совет дняв вашем стиле"... , а каков ваш стиль? Сложный самостоятельный ремонт?
Не многие могут осуществить самостоятельно серьезный ремонт, хотя бы по-тому, что щас зима и нет гаража, и опыта, возможно, нет. Но обрезанием пробки можно временно порешать проблему, например до весны... или до зарплаты :)

..."ТАЗоводство" - может в чем-то вы и правы... но если б решение любой проблемы сводилось к поездке в сервис, то и форума б этого не было или он бы назывался - "обменяемся информацией о расценках..."
 
Да просто ..что-то зацепили меня первые вопросы ЗАВРа и Комарова, как будто я первый день за рулем и радиатора в глаза не видел.

А по сути дела ...просто спросил, не правильней ли было бы починить радиатор.
 
Rubberdick, насчет по заводскому не знаю, но я лично себе делал 2 радиатора и еще 1 товарищу ...ни один еще не побежал под крышкой.
 
Странно все таки, чего так не везет народу с радиаторами? У меня пробег под 200, радиатор (тьфу*3) в порядке. Кстати, периодически снимаю пробку и прожимаю 3-4 раза клапан до упора. Не знаю, имеет ли смысл так делать, ну хуже то не будет надеюсь.